Образа мыслей. 2013 год

Сергей Бородин
2013



31 декабря

В старину во всех Родах всегда наличествовали безоговорочно авторитетные мудрецы, которые выполняли среди сородичей архиважную функциональную обязанность ментальных очистителей и духовных наставников. Все родичи с раннего детства и до глубокой старости приходили к этим мудрым людям за словом поддержки при каких-либо осложнениях в их повседневных делах, которую им могли оказать только эти мудрецы. После душевного общения с этими одарёнными высшей мудрость людьми обычно померкший было дух кого-то из сородичей укреплялся, а сам человек обретал новые силы для преодоления свалившихся на него невзгод.

Однако особо щепетильной была деятельность этих авторитетных людей по очистке сознания родичей от негативных мыслей различного происхождения. Функция ментального очистителя требует от человека особо тонкого подхода к поражённым деструктивными мыслями людям, которые даже при незначительно менторском тоне собеседника прекращают разговор, замыкались в себе, уходя в ещё большем раздражении, нежели бывшем них  изначально. От мудреца во время общения требовалось создать особо доверительную атмосферу беседы, при которой человек без опаски какого-то осуждения лично себя выговаривался в полной мере от терзающих его мыслей. Часто один только такой откровенный проговор о своих бедах, сомнениях, уничижительности, душевной боли или надвигающемся несчастье помогает человеку избавиться от своих негаций, в поной мере ментально разгрузившись. В таком случае мудрецу останется только очень бережно что-то посоветовать ему из закромов своих познаний жизни.


23 декабря

Достижения в сфере узкого искусственного интеллекта робототехники на сегодняшний день привели к печальным последствиям для приверженцев доктрины исключительной уникальности человеческого биоразума на планете, поскольку теперь многие телекоммуникаторы, реально не понимающие глубинной сути существующего нынче положения дел с откровенной фиктивностью так называемого «машинного чувствования», безоговорочно уверены, что роботизированные механизмы способны чувствовать на том же уровне, что и биологический человек. Эти телекоммуникаторы, которые обычно получили чисто гуманитарное образование, при котором основы функционирования робототехники находятся вне границ гуманитарного осознания реалий жизни, нисколько не сомневаются, что роботам доступно даже чувство любви, о чём они, вероятно, насмотрелись во множестве голливудских фильмов.


10 декабря      

В бесконечных дебатах по сверхпопулярной теме о социально-экономическом неравенстве в развитии регионов страны совершенно игнорируются  жизненноважные вопросы кардинального различия коренных жителей регионов, часто отстоящих друг от друга на тысячи километров, по степени личностного развития, способности воспринимать и усваивать совершенно новую информацию, осознания неоспоримости беспрерывного совершенствования собственного интеллекта, естественного тяготения к освоению современных культурных достижений наряду с цивилизационным наследием прошедших эпох и времён, успешности непрерывных изысканий духовно-нравственного идеала и т.д..

В российских регионах жизненные потоки проистекают с различной интенсивностью. Меж ними также отличны быстрота их внутренней изменчивости, трансформации и преобразования. В связи со всеми подобными различениями люди, живущие в тех или иных регионах, по-разному реагируют на происходящие с ними или около них жизненные явления. Различно и осмысление всего того, субъектом или объектом чего им доводится быть по жизни. Помимо всего прочего они непроизвольно демонстрируют и отличительные особенности процесса усвоения информации, к массивам которой они оказываются причастны, в частности ими абсолютно по-своему интерпретируется традиционный образ жизни древних предков. Таким образом, в соответствии со всем комплексом условий жизни конкретного региона, а также при длительном проживании на его территории фактически в данной местности происходит формирование специфически-регионального типажа людей по аналогии с образованием языкового диалекта, на котором говорят жители какого-либо географически обособленного фрактала.      

Всё сказанное приводит к серьёзным трудностям в процессе общения с жителями регионов, обладающих уникальной спецификой культурного плана, что открыто проявляется именно на личностном уровне. При разработке межрегиональных госпрограмм освоения какого-нибудь мегарегиона необходимо учитывать тот факт, что информационный взаимообмен между местными жителями разных областей мегарегиона не будет однозначным.  Шаблонной универсальности в этом вопросе не существует в принципе, поскольку население каждого региона любую информацию воспринимает с ориентировкой на отличные друг от друга системы жизненных ценностей, корни чего сконцентрированы в старинном укладе жизни предков современных жителей каждой из географических местностей, то есть в каждом регионе явно или неявно существует своя «правда жизни», без понимания которой добиться понимания местных жителей даже в незначительных аспектах межличностных отношений крайне сложно. Вопреки неусыпным стараниям цифровизаторов по стандартизации человеческих особей люди в своём львином большинстве упорно сохраняют свою личностную уникальность. Поэтому многообразная цветовая гамма личностной специфики людей различных регионов – это на самом деле залог сохранности человеческого естества в людях.


2 декабря

Фактически мало кто из широких народных масс отчётливо понимает, что судьба большинства квалифицированных специалистов и работников наёмного труда, выполняющих на своих рабочих местах рутинные, механически повторяющиеся технологические операции, уже предрешена: они в соответствии с реестром трудоспособного населения отнесены в разряд прекариата. И сегодня при завершении переходного периода к новой социально-экономической структуре общества у профессионалов из числа записного прекатиата, ещё способных к освоению новых технологий четвёртой промышленной революции, остался последний шанс успеть выскочить из тугой прекариатовской удавки, а также вытянуть вслед за собой свою семью или по крайней мере тех родичей, которые здраво осознают, что, упустив этот последний шанс, в дальнейшем вероятность выйти из состава прекариата близка к нулю, ибо в скором времени классово-кастовое разделение общества затвердеет настолько, что трансграничные межкастовые перемещения станут в принципе невозможными. Такое положение дел связано с тем, что наряду с имущественным, равно как и образовательным, неравенством непреодолимым препятствием для подобных перемещений станет разделение особей различных каст на новые биологические подвиды людей, на что напрямую нацелены технологии биохакинга. Это весьма дорогостоящие технологии, что в принципе не позволит малоимущим прекариатовцам воспользоваться ими для изменения своего тела, его оздоровления и проявления в нём новых физиологических способностей при резком усилении и функциональном расширении прежних.

Те из молодых, которые предчувствуют или осознают всю наличную подоплёку судьбы своих родичей, заключающуюся в том, что семья может выбраться тисков прекариата, который подобно гигантской воронке засасывает её в бездну безысходности, только в результате синергических действий всех родичей воедино по интеграции веками нарабатывавшихся предками семейных жизненных ценностей духовного, интеллектуального, культурного, профессионального и общественного порядка.  Для этого каждая семья здравомыслящих людей без какой-либо раскачки должна срочно сцементироваться в одно целое без разрушительного для её существования деления на возрастные поколения, чтобы сообща постараться навсегда покинуть прекариат – эту касту неприкасаемых лишних людей.


27 ноября 

Молодёжь в целом с высокой долей пренебрежения относится к пожилым людям. Молодые люди вовсе не замечают наличие в окружающем пространстве сторонних стариков, с которыми их не связывают никакие  родственные связи, то есть чужие старики для них вообще не существуют, они ни на улице, ни в транспорте, ни в магазине их просто не видят, поскольку эти доживающие свою жизнь люди полностью исключены из мировосприятия молодых. Они скорее заметят наличие неподалеку от себя призрака, нежели живого старика.

Старики для них существуют как некая объективная данность только в составе родственников, что ограничивает число таких вымирающих экземпляров в лучшем случае несколькими штуками. Но и к этим нескольким залётным старичкам они демонстрируют довольно-таки пренебрежительное отношение: к одним это пренебрежение проявляется в открытую, к другим – взвешенно с пародией на дипломатический политес, к третьим – весьма завуалированно с театральной наигранностью и т.д. Подобный скепсис к стариковским делам и словам проистекает из стойкого самоощущения молодых в качестве монопольных хозяев нынешнего мира в нынешнее время при том, что старики стали практически бесполезной фактурой в системе современных взаимоотношений дерзновенных молодых вершителей судеб современного мира.

Да и что полезного могут привнести в этот мир старички? Ничего существенного, поскольку их активная жизнь, когда они могли что-то положительное созидать, верша реальную историю среди окружающих людей, происходила в принципиально иную эпоху, что обнуляет их жизненный опыт, в современных обстоятельствах уже утративший какое-либо значение для молодёжи, решающей сегодня совершенно другие задачи, о которых старикам вообще ничего не известно. Всё то, что они когда-то хорошо знали и эффективно применяли в своей жизнедеятельности, теперь сошло на нет. А посему сегодня они не могут что-либо новое присоветовать молодым, ибо вся имеющаяся у них база знаний в гораздо большем объёме весьма доходчиво представлена в интернете. И если их знания из прошлого времени уже давно потеряли актуальность, то в интернете такие знания наоборот постоянно обновляются, дополняются, актуализируются.

Короче, молодым на стариков не стоит обращать серьёзного внимания и тратить на их обихаживание своё драгоценное время. В лучшем случае старикам можно ожидать от молодых каких-то разовых акций, когда в меру необходимого те могут снизойти к старикам с какой-то помощью, которая должна поспособствовать поддержанию из физической жизни. И то хлеб, как говорится. Всё вроде бы происходит в правильном направлении, поскольку очевидно и рационально. Все находятся при своих делах: молодые стремятся по максимуму возможного раскрутить свою жизнь, что отнимает у них все их жизненные силы, а старые, пытаясь всеми способами сопротивляться, для чего хватаются за любую спасительную соломинку, неудержимо подталкиваются к порогу смерти наиболее активной в данное время новой человеческой генерацией.   


22 ноября   

Что на самом деле имеется в виду, когда говорят о человеческом образе жизни? В случае с образом существования животных всё достаточно ясно: животные существа в течение всего срока своего существования при любых обстоятельствах без каких-либо колебаний подчиняются действию своих природных инстинктов и рефлексов. А вот касательно человека всё обстоит гораздо сложнее, ибо он обладает разумом, что предполагает его осмысленное существование. Но что сегодня демонстрируют крайне удивлённому мирозданию человеческие индивиды, должные по законам космоса быть разумными? Толпы людей с безумным восторгом и истовой надеждой получения сладострастных удовольствий непрестанно стимулируют проявление в своих организмах полноценного животного начала, при этом всячески подавляя присущие им мыслительные способности, дабы мысли об особо ответственном положении человека на Земле не мешали наслаждаться плотскими утехами. То есть большинство якобы разумных человеческих особей уже не способны к человеческому образу жизни, в лучшем случае существуя в полуживотном состоянии.


13 ноября   

Есть такая мудрая поговорка: «Чем бы дитя не тешилось – лишь бы не плакало». Эта поговорка применима для самых разных жизненных ситуаций, что говорит о её глубинной осмысленности. Так, в полном соответствии с этой поговоркой функционирует множество немногочисленных по своему составу  сообществ людей, самостийно организовавшихся и действующих в течение многих лет. В таких сообществах обычно собираются люди в большинстве своём пенсионного или околопенсионного возраста, хотя на их собрания постоянно приходят и более молодые особи, которые, как правило, или нигде не работают, или перебиваются временными заработками. Естественно, когда вместе собирается несколько десятков человек, то они должны чем-либо заниматься на таких встречах. По этой причине отцы-организаторы всего этого процесса постоянно озабочены поиском удобоваримых направлений деятельности и тематиками для  обсуждения. Поскольку среди пенсионного состава этих сообществ много бывших в своё время статусных людей, то и темы деятельности должны быть серьёзными.

Когда в эту среду каким-то образом попадают различного пошиба гости, среди которых часто можно увидеть уважаемых специалистов в тех или иных сферах деятельности, то первое впечатление у ответственных гостей как правило  весьма замечательное, ибо они начинают думать, что здесь собираются деятельные люди: умные речи, ссылки на серьёзных людей и на официальные структуры. Однако, побывав на нескольких собраниях, гость с тоской понимает, что  в эти сообщества объединяются одиноко скучающие  по жизни болтологи, которые, собравшись вместе, чувствуют себя преотлично, при этом всячески педалируя значимость таких сообществ.

Реально же дела обстоят проще и гораздо печальнее. В этих сообществах собираются лишние для общества люди, чтобы просто потусоваться с такими же, как они. Никто ничем здесь не собирается серьёзно заниматься, да уже и не способны эти люди ни на что путное. Болтают о том или о сём действительно много, умно и убедительно. Кроме всего прочего, такое пустозвонство сопровождается ещё и праздным интересом собирающихся: на самом деле им уже ничего не интересно в этой жизни, всё обрыдло, как говорится. Выберут какую-нибудь тематику, о которой много говорят по телевизору или в интернете, поболтают на эту тему какое-то время, потом другую тему найдут, чтобы и её заболтать, и т.д. и т.п.

Конечно, никто не должен запрещать пожилым людям вместе проводить своё свободное время, выбирая для общения различные области знания. Никуда не годится другое: свой праздный интерес к чему-либо им нельзя пытаться всемерно раздувать, ибо это вводит в заблуждение действительно деятельных людей со стороны, которые при этом в этой среде болтологии и праздного интереса окружающих бездарно теряют своё драгоценное время.   


22 октября   

Современные социологи утверждают, что при нынешних темпах урбанизации страны окончательной победы либертарианства над морально-нравственным мировоззрением традиционного общества можно ожидать при оптимальном раскладе в конце XXI века. Для эффективных менеджеров современного издания такой социологический прогноз потому не радостен, что их выигрышный по жизни ресурс «эффективности» имеет вполне определённые рамки, ограниченные  естественными процессами физиологически активной дееспособности человеческого организма. Передвинуть же в сторону увеличения границы периода своей менеджерской эффективности весьма трудно даже с помощью различных наукообразных ухищрений, поскольку необходимым и достаточным ресурсным потенциалом для таких неординарных итераций обладает только очень неширокий круг эффективных менеджеров высшего порядка деловой значимости.

Вследствие такого диссонанса современная поросль либертарианцев вынуждена постоянно лавировать перед скоплениями больших масс населения, ещё не удосужившихся перепрограммировать свои допотопные убеждения о полноценности удовлетворения на некоммерческой основе жизненноважных потребностей граждан государства, исходя из принципа  абсолютизации человеколюбия. Правда, эти массы нелибертаризированного населения при этом пребывают в состоянии непроходимой иллюзии по поводу того, что неолибертарианское государство что-то им должно в социальном плане и что все эти весьма яркие по стилю своей жизни эффективные менеджеры являются воистину человеколюбивыми особями, нацеленными на всестороннее разрешение всевозможных проблем социального или производственного плана на основе морально-нравственных устоев жизни людей.

Таким образом, либертарианство на территории нашей страны в полном объёме может установиться только в том случае, если с помощью сверхактивных эффективных менеджеров эту самую территорию удастся целиком и полностью урбанизировать, тем самым искоренив все позывы отдельных личностей на апелляцию к традиционным нормам морали и нравственности. В качестве представителей креативного класса современных нуворишей эффективные менеджеры ради ускоренного приближения времени сияющего либертарианского будущего на вверенной им территории страны,  само собой разумеется, совершенно не стесняются задействовать всю несусветную мощь своей фантазии, не ограничивая её никакой замшелой по их убеждениям морально-нравственной уздой. 


11 октября   

Дружба между женщинами ассоциируется с нескончаемыми ритуальными плясками вокруг плотского тела как священного для женщины кумира. Поэтому всё, что так или иначе не касается темы поклонения женскому телу, отвергается ими как пустое, неинтересное, низкое и не достойное божественного внимания и благосклонности женщины.


2 октября 

До какого возраста у человека происходит формирование устойчивой системы мировоззрения, которую затем практически уже невозможно сломать или кардинально поменять без применения специальных средств, методов или спецоборудования?

Исходя из эмпирического подхода к этому вопросу, 28-30 лет – это предельный возраст, когда ещё имеется возможность эффективно поспособствовать становлению у человека актуального для текущего времени мировоззрения. К этому возрасту уже не совсем молодой человек практически перестаёт впитывать в себя энергию в виде нестандартных знаний, парадоксальной информации, противоречащих его самомнению советов, корректирующих его личную самооценку наставлений и т.д., которая способна трансформировать имеющиеся у него убеждения, сложившуюся в его сознании картину объективного мира, привычные ему способы и методы жизнедеятельности, устоявшееся восприятие им окружающей действительности, личностный опыт взаимодействия с людьми и природной средой. После этого возраста остаются считанные годы, когда ординарный человек ещё способен впитать в себя некий объём новых знаний о жизни, но после 34 лет ко всему новому, необычному для своего самосознания его подход становится всё более консервативным  и скептическим, а критика с его стороны всего и вся возрастает вплоть до своего пикового значения, которое свойственно человеку в старости при условии сохранения им здравомыслия мозговой деятельности на фоне старческих изменений  его организма.

Вариации с состоянием, развитием и стабилизацией мировоззренческого каркаса молодых людей очень наглядно можно в образном плане  продемонстрировать на примере создания, постройки и ввода в эксплуатацию корабля, равно как и любого другого сложного технического агрегата. Приняв к рассмотрению пример корабля, начать надо с того, что на начальном этапе осмысления его концепции создаётся образ корабля, отрабатываются тактико-технические характеристики, определяются параметры конструкции, аппаратурный состав корабельных систем, а также производственная база строительства корабля. Главным же при всём при этом является сотворение идеологической составляющей будущего корабля, то есть интегрированной способности корабля на основе имеющегося оборудования и при высоком качестве  конструктивных особенностей выполнять набор вполне конкретных задач, заданных в исходном техническом задании на его проектирование. Совершенно ясно, что, чем более совершенным в функциональном плане будет создаваемый корабль, тем более качественно его экипажем будут выполняться поставленные задачи в условиях дальних морских походов.    

На втором этапе начинается постройка корабля с обеспечением возможностей  оптимального и эффективного применения на корабле, как едином агрегатном комплексе, различных технических аппаратов и механизмов, которые подгоняются друг под друга с отстройкой их совместного функционирования. Кроме того, происходит практическая отладка программного обеспечения систем управления как отдельных устройств, так и всего корабля в целом.

На третьем этапе корабль выходит в море на заводские испытания, когда производится комплексная проверка корабельных систем и их окончательная доработка с устранением выявленных нестыковок и причин периодических случающихся сбоев из-за нестабильной работы какого-то оборудования. На этом этапе кардинально изменить устройство корабля и составляющих его технических агрегатов уже в принципе нельзя. Можно только что-то подправить, усовершенствовать, добавить.

Ну а далее после государственных испытаний начинается самостоятельная «жизнь» корабля. Естественно всё довести до совершенства, всё отладить, всё обеспечить, всё исправить никогда никому не удавалось, что является строго объективной данностью. Корабль уходит в дальнее плавание в том состоянии, которого только-то и удалось достигнуть его создателям. Он совершенен в тех аспектах, которые удалось отработать на высоком качественном уровне, и будет уязвим там, где что-то не удалось до конца дорешать и доделать.

Так и с людьми: вынашивание, рождение, рост и взросление ребёнка до уровня самостоятельного взрослого человека как раз до возраста тех самых 34 лет. Его жизнь примерно до 25 лет аналогична нахождению корабля в заводском доке, когда молодой человек в колоссальных объёмах впитывает в себя различные знания. К 27-30 годам в образном плане он уже почти полностью готов к спуску на воду с последующим выходом в открытое море, когда у человека происходит последняя шлифовка и обретение недостающих звеньев конкретного знания для формирования своего целостного мировосприятия. Далее до 34 лет – это этап его жизненных испытаний с окончательной стабилизацией проявленных у него личностных качеств. Всё. Дальше все его действия и мышление выходят в режим полной автономии с целиком и полностью стабилизированной системой собственных взглядов на жизнь. Каким человек в мировоззренческом плане состоялся к тридцатичетырёхлетнему возрасту, таким он в основном и останется до конца своей жизни при минимально возможных корректировках своего отношения к различным явлениям большой жизни.   


27 сентября

Христианское вероисповедание и общемировое геополитическое движение номадов казалось бы явления совершенно различных сфер жизнедеятельности людей. И это абсолютно верно. Однако если христианство при осуществлении в реале своей доктринальности никоим образом не касается номадизма, то номадизм весьма активно использует адептов христианства в своих практических действиях по установлению единого мирового государства. Выпестованные христианством повсеместно в мире братья и сестры во Христе, уповающие на божественное заступничество и не сопротивляющиеся социальному принуждению номадизма к послушанию власти мирового правительства, не только не противодействуют номадическому буйству и разрушению национальных достояний народов, но и сами вливаются в ряды активных номадов, убеждённые в том, что всё национальное не позволяет христианам стать единой мировой общностью.


16 сентября

Термин «атомизированное общество» стал очень популярным среди современников, употребляющих его к месту и совсем не к месту. Многие откровенные позёры, дабы щегольнуть в какой-нибудь компании своим дутым всезнайством и своей кичливой ориентацией на постмодернистский образ существования бросаются этим термином направо и налево, но когда кто-либо из любознательных собеседников начинает поподробнее расспрашивать их об этой самой атомизации граждан, они пасуют, быстро сворачивая разговор на эту тему, поскольку, по сути, не представляют себе, что же это такое в действительности.

Реально же атомизация людей в обществе – это, на самом деле, явление инволюционного плана, свидетельствующее о нарастании процесса распада и разложения общественной формы жизни. Процесс человеческой атомизации сродни ныне главенствующему в глобальном масштабе процессу деиндустриализации различных стран мирового сообщества, который воспела писательница Айн Рэнд в своей книге «Атлант расправил плечи». Вот в чём состоит реальная подоплёка модного на сегодняшний день атомизированного образа жизни людей, ставших уже лишними на планете.      


9 сентября 

Родостав – это общественный строй тотально вольных людей. В Родостав могут войти только люди с высоким строем развития души. Поскольку в современном мире по принципиальным соображениям материально независимым не может быть ни один человек, так или иначе сохраняющий жизненно необходимый взаимообмен с цивилизованным миром старого образца, Родостав позиционируется как сообщество духовно вольных людей с минимизацией материальных пут, по жёсткой необходимости связывающих их со средой обитания закоренелых материалистов. По причине того, что на сегодняшний день духовной вольницы достигает крайне малое число современников, Родостав на текущий момент составляют всего лишь единицы индивидов, не надевших на себя или сбросивших с себя ярмо рабов нынешнего стандарта.    


28 августа               

Складывается такое мнение, что люди поколения Y уже в начале четвёртого десятка своих возрастных лет полностью раздавлены реальностью бытия, причём дух жизненности напрочь покинул их. Если на третьем десятке они ещё как-то проявляли имеющиеся особенности их личностей, то после тридцати лет их существование превратилось в заплыв неуправляемого деревянного обломка по течению потока жизни без какого-либо намёка на попытку выбраться из состояния абсолютного непротивления этому потоку, мол, куда понесёт, так тому и быть. При этом эти «безвольные деревяшки» всё понимают, понимают своё положение и полное отсутствие у них перспективы сохранения человечности в будущем, и если иногда жалятся на свою судьбу, то жалятся с умом.

И вот что интересно – появляется всё больше неопровержимых свидетельств, что Y-ки стали вытесняться из своего умиротворённого уютом положения на стремнине в заболоченное прибрежье жизненного потока, где стоячие воды совсем не прозрачные, не блещут чистотой и не несут в себе благотворный запах пульсирующей жизни. При этом не нужно напрягаться, чтобы высмотреть ту силу, которая вышибает это поколение в гниющие и дурно пахнущие болотистой застойностью воды лагун. Эта сила, воплощённая в следующем поколении Z (люди в возрасте до 15 лет – младшие братья и сёстры, а также дети Y-ков), действует открыто, ничего и никого не опасаясь. Наоборот, она везде и по любому поводу старается продемонстрировать перед публикой свою неумолимость, образно говоря, могильщиков Y-ков – поколения безликих и бездарных людей, проявившегося в обществе всего лишь как необходимое переходное звено от поколений, обладавших могучей силой человечности, к новым поколениям, сила которых заключается в их нечеловечности, зримо проявляемой в объединении своей биологической природы с небиологическим компьютеризированным миром.      

Несмотря на своё малолетство, Z-цы тихой сапой лишили Y-ков какого-либо вменяемого будущего, став теми пиявками, что высасывают из непутёвых Y-ков их жизненные соки, обрекая своих доноров на социальную пассивность и депрессию, снимая с них любые настрои на карьерный рост и вообще – на любые значимые дела. В результате Z-цы постепенно стали доминировать над Y-ками, стреножив их и милостиво разрешив им общественную пастьбу исключительно на поле различных тусовок с дружбанами и другинями. Помимо этого Z-цы усадили своих подопечных исключительно за домашние дела, чему, в частности, мужчины из Y-ков оказались чрезвычайно рады, с удовольствием и нескрываемым внутренним удовлетворением отняв у своих подруг статус домохозяек, одев фартуки и заняв место у плиты, монополизировав при этом использование всей хозяйственной утвари своих домов. Y-женщины, сбросив с себя ставшее ненавистным им домашнее хозяйство, тут же с гиканьем и весельем подались на заработки, включившись в увеселительный образ жизни в образовавшееся у них свободное время. Короче говоря, Z-цы ещё до двадцатилетнего возраста зачистили общественную площадку для своей полноценной самореализации уже в молодые годы.

При всём при том на нескончаемые попытки бумеров и X-ков по взбодрению Y-ков в целях пробуждения в них хоть какой-то социальной активности это фактически отстойное поколение реагирует с полнейшим равнодушием: ничего из предлагаемого им не надо в принципе, ибо противоречит их идеалам жизни, которые складываются из бесконечных тусовок, возможностей к курортно-экскурсионным путешествиям, питания всяческими вкусняшками, просмотра TV, щеголяния в модном прикиде, отрыву на шопингах, неотрывного погружения в смартфон и многих-многих часов беспробудного сладостного сна. Ну а Z-цы, быстро уловив личностную предрасположенность Y-ков к общественной пассивности, тут же плотно сели им на шею в бытовом плане, тем самым скинув с себя все отягощения несносным бытом ради безмятежности полётов в VR, поскольку сами они ещё в меньшей степени, нежели Y-ки, настроены на труд во благо общества – тяжёлый, ответственный, требующий обладания серьёзными знаниями, овладения множеством практических навыков и проявления исключительного трудолюбия. Все их интересы уже сосредоточены в VR при том, что в реале их в полной мере обслуживают взятые ими в полон Y-ки.

И всё бы у тех и других складывалось на пять баллов, если бы на горизонте не замаячило следующее поколение – альфы, которые сходу стали проявлять повышенную жесткость по отношению к симбиозной связке двух предшествующих поколений, грозя отправить их в полном составе на свалку в качестве никому не нужного мусора. В реальном же мире альфы претендуют на сотворение нечто настолько новаторского, что Y-ки вместе с Z-цами в сотворённой новой реальности не смогут находиться даже в статусе гостей со всеми вытекающими последствиями, о которых людям этих поколений стоило бы очень серьёзно задуматься уже сейчас, чтобы – пока ещё у них есть небольшой временной ресурс – хоть что-то предпринять для собственного выживания уже в ближайшем будущем.


12 августа

Новая концепция Исхода качественно отличается от изначальной. Прежде всего, надо отметить, что в виду массовой индивидуализации современников ориентированность Исхода на обобществлённость жизнедеятельности исходников фактически полностью утратила свою смысловую основу. С учётом данной фактуры реальной жизни людей Исход тоже стал более индивидуален. В чём это выражается? Люди отказались от практики создания отдельных поселений исходников, которые по своей сути весьма напоминают колхозные деревни, в жизни которых главную скрипку играло правление колхоза. Теперь нынешние исходники в составе своих семей переезжают жить в существующие деревни и сёла, покупая там дома с участком. Многие по аналогии с коренными сельскими жителями, весьма споро обзаводятся подсобным хозяйством, включая какую-нибудь животину, благо всегда есть с кем посоветоваться или попросить о помощи на взаимовыгодных условиях. Приводят в порядок дома в соответствии с последними веяниями коттеджного строительства, устраивают автономную инженерную инфраструктуру, тем самым приближая свой деревенский образ жизни к подобию привычного им городского уклада. Главная трудность при этом имеет социально-психологический характер – необходимо установить взаимоприемлемые отношения с местными жителями.


1 августа

При пробуждении в нравственно чистом человеке Светоча он начинает испытывать чувство априорного всеведения, а уверенность в исходящих от него словах скоротечно возрастает до невообразимы- о х ранее пределов. Наиболее часто подобное состояние свойственно чувствительным людям: если человек очень эмоционален, значит в нём развиты сверхспособности по восприятию картины мира. Эти способности гораздо выше логического мышления и наличия формальных знаний, ведь ведание означает обретение знания через чувства, то есть человек получает образы знаний из энерго-информационного поля через те или иные свои ощущения. Когда в человеке взбудоражены чувства, в его подсознание входят мыслеобразы, которые потом расшифровываются умом, и он начинаешь выражать их письменно или устно.

Поначалу всё это весьма удивляет такого чела, в котором пробудился Светоч, когда он неожиданно для себя вдруг фиксирует, что проговаривает или описывает мысли, которых вроде бы не должно у него быть ни по прежнему жизненному опыту, ни по уровню образования. Однако он быстро свыкается с открывшейся у него способностью получать знания из эфира и принимает такое положение дел как само собой разумеющееся состояние своей психики. При этом осознание себя в качестве Светоча проходит у человека гораздо эффективнее, спокойнее, без всяческих умственных коллизий, с быстрой перенастройкой чувственно-ментального аппарата своего организма в том случае, если в начальный период рядом оказывается ведун, который доходчиво разъяснит такому индивиду смысл его нового состояния сознания. При полноценном осознании себя Светочем человек уже перестаёт нуждаться в каких-то внешних растолкованиях его состояния, и далее действует уже полностью самостоятельно.


25 июля

Глобальная тревожность, всё более и более переходящая в животный страх погибели всего и вся, плотным смогом повисла над планетой. Ускоренное нарастание числа самых различных катаклизмов природного характера, наконец-то, было замечено легковесным сознанием массовых людей во всех странах на всех континентах. Как известно, всё, что способствует угрозе неблагоприятного развития событий, взламывающих узкие рамки мировосприятия обывателей, однозначно вызывает у них жуткий страх, парализующий у них и без того слабую волю, что выражается в панических настроениях и бестолково-хаотических действиях при инстинктивном желании по максимуму обезопасить себя от неодолимости объективного ущерба их миркам привычно-спокойного существования.

Панику всеобщей хаотизации попыток по избавлению от угрожающих факторов внешней среды усиливают и многочисленные адепты разнообразных псевдодуховных течений, которые в своих «таинственных» обществах отдали много лет изучению так называемой «абстрактной духовности». Если выражаться простым языком, то под «абстрактной духовностью» следует понимать накопление преимущественно слабосвязанных между собой  знаний как относящимся к духовным традициям одухотворения человека, так и в части ментальных умопостроний много числа новодельных концепций налаживания стабильных связей с духовным миром, что в большинстве случаев заканчивается весьма печальным образом для дерзающих с помощью чисто логических методов жизнедеятельности обрести духовное совершенство.

Начитавшись сомнительного происхождения современных книг о духовных опытах древних мудрецов, последователи «абстрактной духовности» сразу же начинают бездумно практиковать описанные в книгах способы духовного развития. И им невдомёк, что древние способы взаимодействия с миром духов были открыты людям высокого духовного уровня сообразно проистекавшей в то время эпохе, имевшимся условиям жизни, энергопотенциалу окружающей местности, степени продвижения их по духовному пути, физиологическим свойствам организмов и специфике личностного состояния стяжателей духовных истин. Древние методы постижения духовных вершин, ставшие по определённым причинам внечеловеческого характера достоянием истории духовных поисков, ни в коем случае нельзя чисто механически копировать в отношении себя или обучать им других людей, поскольку применение этих методов тем или иным человеком может вылиться в совершенно непредсказуемый результат негативного плана. Подобные знания надо рассматривать только в качестве ориентиров личной подготовки к ожидаемым контактам с миром духов, при этом отрабатывая свой собственный метод духовного роста по мере освоения соответствующих знаний и обретения практики личного опыта ознакомительных посещений духовных миров в сопровождении опытного духовного наставника.


14 июля 

На какие темы обычно разговаривают между собой просвещённые, донельзя насыщенные различной информацией люди XXI века? Можно подумать, что они сплошь и рядом толкуют о различных идеях супервысокого полёта, но это не так, всё гораздо элементарнее. Люди на 99,999985% ведут друг с другом разговоры о состоянии здоровья, о бытовых проблемах, о капризной погоде, о случающихся происшествиях с общими знакомыми, ну и, конечно же, всласть сплетничают, перемывая кому-нибудь все косточки. Всё. Естественно, бывают исключения из этого списка, но к этому надо относиться как к временным аномалиям. В наше время сверхразвитых технологий фактически не представляется возможным встретить собеседника, с которым можно было бы пообщаться на действительно интересные темы, принципиально отличающиеся от базарного уровня не в меру образованных современников, живущих в системе сущностных ценностей толпы масс-людей.


8 июля 

По существу понятие лидерства за последнее время кардинально изменилось буквально на глазах, что отныне позволяет говорить о лидерстве нового типа.  Так, если по стандартам того же ХХ века лидер вёл за собой массы людей, направлял их по пути своего разумения жизни, агитировал идти за собой, отринув собственные идеалы, ибо идущие за ним должны были пропитываться проповедуемыми им идеологемами, то теперь считается, что вести людей за собой, подобно горьковскому Данко, глупо и бессмысленно, а для потенциально ведомых индивидов бездумное следование за неким лидером часто просто  опасно, ибо они могут реально оказаться в состоянии жертвы для заклания во имя каких-нибудь высших идей или ради примитивной потребности в органах их физической биоплоти. Если же лидер оказывается фантазийным утопистом, который водит идущих за ним по кругу, заставляя их без конца предаваться иллюзорной восторженности чем-то, чего не существует в реале, то такого лидера может постигнуть печальная судьба, поскольку этого фантазёра  могут морально уничтожить его же последователи при осознании ими иллюзорности навязанных этим лидером жизненных целей.

Современный же лидер должен начать реально практиковать выработанный им образ жизни, создав для своих вероятных последователей необходимые условия для сознательного восприятия ими данного образа жизни. То есть люди по своей воле должны принять решение о переходе на предлагаемый им реально демонстрируемый лидером образ жизни без какого-либо принуждения и забалтывания их лживыми славословиями об этом укладе жизни со стороны возможного лидера.

Принцип добровольности должен стать главенствующим для начинающих жить по установленным лидером правилам. Человек, признавший чьё-то лидерство над собой, обязан в любом случае быть ответственным за свои решения, не обвиняя кого-то третьего в случае каких-либо осложнений в сообществе. Принятие им подобного решения означает его личную ответственность и за дальнейшие события, которые произойдут по причине его решения. Кроме того, на принятие им соответствующего решения напрямую влияют степень его разумности и уровень духовного развития, что предполагает его конструктивную нацеленность на добросердечное взаимодействие с другими людьми, также как и он принявшие решение перейти на образ жизни, практикуемый в натурных условиях лидером. Добровольность наличествует и при решении того или иного человека о выходе из данного уклада жизни в случае осознания им чужеродности мировоззрения лидера для своих личностных убеждений.


29 июня

Победителям жизненных вершин, которые способны правильно интерпретировать свою неправоту при эксцессах подавления свободы воли тех или иных людей ради достижения своих жизненных целей, открывается нетленная истина, что человек, живущий в мире людей, во имя поддержания света своей души должен всегда и во всём придерживаться священного постулата древних – «Не навреди», который ещё до недавнего времени неукоснительно исповедовали божьей милости врачеватели при том, что его в полной мере отверзли представители всех остальных пластов общества. Человек, свято почитающий данный принцип праведного жития, тысячу раз подумает, прежде чем под действием обстоятельств отягощающей силы решится нарушить принцип свободы воли в отношении других, часто более слабых по своему характеру  людей.


22 июня               

Белый цвет. Большинство людей придают ему некое божественное значения, ассоциируя его с ангелами небесными, появляющимися перед избранными в белых одеяниях. Но вот как соотнести с этими представлениями различные похоронные атрибуты и явления типа белого савана, белых тапочек, облачения в белое перед смертью, посмертного белого света, белых могильных камней, белых стен склепов?.. Ещё в XIX веке образованные люди понимали, что белый цвет – это смерть.

Затем элитой стала необразованная челядь, нажившая капитал всяческими нечистоплотными способами. Эта новая, до сих пор недообразованная элита на деньгах и ныне не понимает, что, показушно оформляя интерьеры своих вульгарно выглядящих, однако же страшно дорогих особняков в белый цвет, они тем самым навлекают смерть на себя и близких людей, вынужденных жить с ними в таких склепоподобных домах. Каждый сегодня может найти возможность погостить у каких-нибудь своих знакомых хоть пару дней в помещении, где стены, потолок, мебель, покрывало на кровати, тюль, портьеры – всё белого цвета, кроме, возможно, пола да экрана телевизора. Даже в зеркалах отражается всё в белом. У человека уже после нескольких часов в такой комнате возникает странное психическое ощущение своей нежизненности. Если же ему доведётся переночевать в таком помещении, то утром, открыв после сна глаза, его может захватить ощущение, что он уже умер и переместился своей душой куда-то в неземные пределы…

Многие возразят, что белый цвет – это торжественный цвет, что доказывает та же свадебная традиция белого платья невесты, символизирующего её чистоту и непорочность. В связи с такими представлениями, надо сказать, что впервые белый подвенечный наряд на свадебную церемонию в 1499 году надела Анна, герцогиня Бретани. Для нее белый цвет платья имел символичный характер, поскольку герцогиня Анна была принуждена к браку с королем Франции Людовиком XII благодаря политическому давлению и военным действиям французов. В то время белый считался цветом траура и скорби, что отражалось в белом одеянии (саване) для усопшего и в покрывале белого цвета, которым накрывали тело в гробу. Герцогиня Анна, надев белое подвенечное платье – по аналогии с саваном, который для женщины представлял собой нарядное длинное платье с длинными рукавами, – выразила тем самым откровенный политический и человеческий протест своему первому жениху – Императору Священной Римской империи Максимилиану.

В последующем традицию белого подвенечного наряда, не зная о её первопричине, упрочили на своих свадьбах английская королева Виктория в 1840 году и графиня Евгения де Монтихо, супруга императора Наполеона III, в 1853 году, а также Коко Шанель, введшая белое свадебное платье в массовую моду. Надо отметить, что в России впервые белое платье на свою свадьбу надела императрица Екатерина II. И это при том, что белый цвет никогда не соотносился нашими предками с цветом жизни.

На Руси для подвенечного наряда невесты традиционно считался красный цвет, однако свадебное платье могло быть и зелёного цвета, но только не белого цвета, который однозначно считался цветом смерти. Поэтому не допускалось ничего белого ко всему, что традиционно олицетворяло жизнь человека, продолжение и сохранение его рода. Белый цвет был уделом старых людей перед погостом – в белых одеждах упокоившихся возносили на погребальный костёр… Однако же пример августейших особ и мировых законодательниц мод спровоцировал и в нашей стране тенденцию белого цвета свадебного одеяния невесты, что символизирует восседание смерти за свадебным столом между молодожёнами.


14 июня   

В текущей жизни имеется множество поводов, влекущих за собой бездарную потерю времени. Многие люди как бы ни старались не могут пресечь бесполезную утрату времени на пустые дела, трепотню ни о чём, лицезрение примитивных зрелищ, залипание у телевизора, зависимость от интернета… А ещё существует принуждение к затрате своего личного времени и сил на всяческие встречи, от которых нет возможности отказаться, и на различные церемониальные мероприятия, положенные посещать по этикету, должностным обязанностям или родственным обычаям. Однако отныне пришла пора особо бережного отношения к своему личному времени с максимальной экономией своих временных затрат при их крайне рациональном использовании, ибо с начала 2013 года время по своей природе существенно сжалось, в связи с чем этот быстрорасходуемый ресурс человеческого существа резко возрос в своей жизненноважной ценности.


8 июня   

Как бы странно это ни выглядело, но весьма серьёзной значимости для каждого человека и соответственно – для широких народных масс вопрос об энергетических следах, оставляемых людьми при длительном проживании в малолюдных местах, имеющий существенную историко-социальную составляющую, почему-то определёнными силами самым тщательным образом затушёвывается от внимания людей, что не позволяет им при его р                азностороннем рассмотрении адекватно оценивать целостное влияние человеческих энергоследов на реальность общественного бытия. Более того, долго скрываемая до сего времени часть этого уникального явления нашей действительности не позволяла определяться с сутью данной проблематики, чтобы её можно было со смысловой полнотой представить общественному сознанию.

К сокрытию корневой части данной проблематики, которую охватывает в смысловом плане этот вопрос, глобалисты привлекли за приличное финансовое вознаграждение целую плеяду выдающихся интеллектуалов наиболее плодотворного периода их научной деятельности. И сегодня такие интеллектуалы сосредоточены в тайных аналитических центрах типа Тавистока. В целом же в этих центрах собраны умнейшие левополушарные индивиды, которые не только осведомлены о краеугольной значимости устойчиво существующих энергоследов как для отдельных людей, так и, естественно, для многочисленных человеческих сообществ, но и разрабатывают изощрённые методы максимально возможной минимизации энергопотенциалов подобных следов, оставляемых людьми при долговременном пребывании в каких-либо конкретных местностях, к примеру, проживая долгое время в деревне.

Следует заметить, что разработанные этими интеллектуальными центрами методы, показали свои отменные достоинства при практическом применении в реальных условиях жизни людей. К одной из самых удачных их разработок относится технология номадизма, ставшего на протяжении нескольких десятилетий весьма эффективным средством нивелировки энергоследов человека, которые прежде надолго оставались в местах его продолжительного нахождения.

Кто же такие эти номады, бытовой уклад существования которых стал известен как номадизм? Номады – это человекообразные существа с крайне низкой биоэнергетикой, которые производятся из обычных людей посредством воздействия на них манипулятивных психических процедур. Инсталлированное в них номадическое мировоззрение, до мельчайших нюансов отработанное в идеологических центрах тайной мировой власти, содержит в себе жёсткие психические установки равнодушно-потребительского отношения к Земле в местах временной концентрации номадов в целях осуществления тех или иных планов мировых владык. По этой причине сами номады лишены любой возможности оставления своих энергоследов в каком-нибудь месте, где их непрерывное кочевье по миру на время приостанавливаются для выполнения поставленных перед ними задач. Кроме того, агрессивно-атакующая идеология номадизма подчиняет своему влиянию молодое поколение местных жителей, ведущих осёдлый образ жизни, в результате чего молодёжь вливается в номадическое кочевье, не успев оставить энергоследы в местах своего проживания. Ну а энергоследы старших поколений после их ухода в мир иной постепенно саморазрушаются, поскольку молодым сродственникам, примкнувшим к общемировому процессу кочевья, энергоследы предков уже становятся без какой-либо надобности.


30 мая

Чем более внимательно и объёмно думающий человек осмысливает социальное поведение самых различных людей, которые особо не заморачиваются какими-либо интеллигентскими слюнями по поводу своего образа жизни, тем яснее для него становится представление о том, что в явленном мире везде всюду и во всём присутствует нечто неизвестное, невообразимое, несказанное, неодолимое по своей абсолютной мощи, что на детальном уровне определяет буквально всё в реальной жизни от пространства макромира любого масштаба до мельчайших первооснов микромира. 

Ощущение постоянного нахождения рядом с собой и даже в себе самом этого нечто повсеместно сопровождает в постоянном режиме даже самую низкоразвитую особь человеческого начала. Поскольку это нечто всегда окутано мистической таинственностью из-за своей принципиальной непознаваемости всё живое опасается неотвратимости его воздействия на самое себя в случае, если живое существо нарушит некие неписанное правила, в древние времена вброшенные таким нечто в мир Земли, опасается потому, что всё неведомое всегда страшит даже на инстинктивном уровне. Убежать же из-под его эгиды, дабы схорониться в какой-нибудь отдалённой местности, нельзя, поскольку оно, это нечто, везде и во всём, в том числе и в любой живой твари.

Животные на сущностном уровне преодолевают этот реликтовый страх посредством тупого следования своим главным инстинктам – самосохранения и размножения. Человек же с его способностью мышления не может удовлетвориться простой игрой в инстинкты, поскольку присутствующие в нём животные инстинкты не в силах прервать процесс его рефлексирования. В то же время измыслить что-то кардинальное по существу данного явления  у него нет возможности по принципиальным соображениям, ибо уровень человеческого разума не позволяет хоть как-то приблизиться даже к исходному осознанию предоснов этого нечто. Именно по данной причине большинство людей проживают свою жизнь в интуитивном стремлении совершать самые экстравагантные поступки с целью заблокировать свои мысли по отношению к означенному нечто, которые, как они чувствуют, не только ни к чему хорошему не приведут, но и обязательно обрекут его в состояние неизбывных панических настроений на длительный период времени жизни. Этим же фактором объясняется и стойкое нежелание масс людей профессионально заниматься мыслительной деятельностью на абстрактном уровне.  Мало ли чего произойдёт при этом…


17 мая 

Если мыслитель подвязуется на духовной ниве, его просто захлёстывает поток различной корреспонденции по своим электронным адресам, причём, как правило, внушительное число людей, называющих себя его ярыми поклонниками,  желают войти в его ближний круг, где общение с ним происходит в достаточно интенсивном режиме. Большинству мыслителей весьма импонирует такое повышенное внимание к своим особам и  опубликованным произведениям, по причине чего они обычно идут навстречу желающим приблизиться к ним, объясняя эти свои поступки тем, что их интересует читательская реакция на публикуемые материалы.

Поначалу всё, действительно, идёт как по маслу: знакомство, сонастройка мировоззренческих позиций, восторги и дифирамбы по поводу его трудов, первые оценочные сообщения о новых его работах и прекрасные перспективы взаимодействия на будущее. Однако по прошествии непродолжительного времени всё начинает плавно меняться, причём в сторону принижения всего, чем занят мыслитель, вплоть до того, что его начинают костерить вдоль и поперёк по поводу и без. Поводов для такого развития событий, конечно же, множество, но при всём при том всё же необходимо акцентировать внимание на главном – на той основной движущей силе данного процесса, которая неизбежно приводит к фронтальному охлаждению его отношений с такими как бы единомышленниками.

Большинство из навязывающихся на сближение поклонников доктрин какого-то мыслителя, как правило, имеет низкий уровень духовного развития, что реально выражается в демонстрируемых ими чертах собственного характера.  В частности, такие низковибрационные свойства натур этих индивидов, как гордыня, самовлюблённость, зависть, недоброжелательность на фоне фонтанирующей в них завышенной самооценки провоцируют их на уничижительное отношение к личности мыслителя, поскольку они искренне считают, что их личные способности никак не ниже, а то и гораздо выше соответствующих способностей данного мыслителя. Вслед за этим они начинают проявлять в его отношении навязчивое панибратство с требованием к нему не только признать их таланты, пусть ещё никоим образом не реализованные, но и фактически удовлетворять их нужды в сфере его компетенций, не беря во внимание, что такие мероприятия будут по серьёзному отвлекать его от собственных профильных трудов. При этом этих самодовольных персонажей абсолютно не волнует нарушение по причине их наглого поведения его рабочего режима, что весьма негативно сказывается на его созидательном процессе и наносит полномасштабный ущерб его      творческим планам и задумкам. В связи с таким положением дел, если мыслитель не найдёт в себе сил оперативно отмежёвываться от таких токсичных контактов, его в итоге ждёт незавидная судьба.


4 мая   

Уничтожение кастовостью созидательного естества человека происходит примерно по типовому сценарию.  К примеру, ребёнка, который с малых лет проявляет недюжинные способности к рисованию, сердобольные родители из нижней касты наёмных рабочих все его детство и отрочество таскают по разным секциям и кружкам рисования, внушив ему, что при его таланте он наверняка станет великим всемирноизвестным художником. Может быть, подобное и случилось бы во время СССР, но в современной России, где каста художников не принимает в свой состав чужаков, даже если они и являются гениями кисти и красок, этому талантливому ребёнку ничего не светит. Его не допускают к практике совершенствования художественного мастерства, его произведения снимают с конкурсного отбора, не позволяют участвовать в выставках и вернисажах. Короче, его гнобят везде и всюду, пока он не уразумеет, что его участь состоит в повторении судьбы его родителей, после чего он, выкинув на помойку кисти, краски, палитры и  мольберты с холстами, нанимается чернорабочим на какой-нибудь затрапезный свешной заводик, и вкалывает там до потери сил. Реально же у этого молодого человека перегорает душа, в результате чего крылья его творческих полётов опускаются, совсем отваливаясь через некоторое время, из глаз его исчезает огонь творения, он весь скукоживается и становится маленьким серым человечком, больше никогда в жизни не отваживающимся ощутить восторг полёта мечты. Всё, его творческое начало уничтожено, таким образом, полностью и окончательно. В этом как раз и состоит трагедия фактического убиения таланта человека. Но если бы его родители, отринув свои родительские амбиции, смогли бы в свое время понять, что с их кастовой принадлежностью ребёнку невозможно будет раскрыть свои таланты, они бы перенаправили его в другое русло, чем могли хотя бы сохранить его душу, что реально очень многого стоит в нашей жизни.


28 апреля   

Весьма трудно справляться с позывами своей биоплоти мыслителю, который вступил на стезю своего предназначения через обретение разнообразного жизненного опыта в условиях подавляющего господства среди людей его среды обитания плотских страстей, которые ему тоже довелось лично испытать на собственном опыте, зачастую с глубоким и длительным погружением в атмосферу плотских наслаждений, практикуемых людьми, придерживающимися идеи материальной обусловленности каждого шага на своём жизненном пути. У мыслителя, ранее долгое время бывшего приобщённым в активном режиме к мещанскому образу жизни со всеми его плюсами и минусами, периодически случается рецидивная тяга к животного типа прелестям обывательского стиля жизни даже несмотря на его вроде бы необратимое погружение в абстрактную мыслительную деятельность при полном исключении из его повседневности любых плотских развлечений с удовлетворением инстинктов биоплоти.

Такие рецидивы возникают, в частности, при обоюдном желании сблизиться в личном плане с кем-либо из его последователей. Обычно подобные эксцессы ни к чему хорошему не приводят: поскольку последователь интеллектуально не способен встать вровень с мыслителем, тому приходится опускаться ниже достигнутого им уровня мышления, чтобы на равных общаться с таким человеком. Однако же на этом более низком уровне мышления последователь, как правило,  обладает более развитым и навыками и умениями, что при богатом опыте его жизни однозначно приводит к серьёзной степени зависимости мыслителя от своего визави. Зачастую такая зависимость становится настолько сильной, что означенный мыслитель незаметно для самого себя переходит в статус «бывшего мыслителя» будучи поставленный в положение стандартного обывателя, в касте которого возбраняется заниматься мыслительной деятельностью, поскольку она не приносит никакого материального дохода, который в этой среде обитания можно получить только посредством физического труда. При этом последующая судьба бывших мыслителей обычно весьма печальна, поскольку эти поломанные индивиды жалки в своей бесхарактерности, полностью утратив свою когда-то сильную волю.


17 апреля   

Всё говорит за то, что на данный момент времени колонизаторам Земли удалось сконцентрировать в деньгах практически всю энергию жизни современной земной цивилизации. Если это предположение верно, то следующим крупным шагом колонизаторов по захвату планеты в своё монопольное владение станет полная отмена любых денег с передачей техносфере сосредоточенной в них энергии жизни. При этом  сущностные основы общества и городов как территорий сосредоточения всех людей планеты автоматически утратят гуманитарную направленность, перейдя в разряд технических систем повышенной сложности, что приведёт к окончательному подавлению воли человека и превращению его в неотъемлемый придаток технической системы, к которой он будет присовокуплён, Такому городоиду будет вменено в обязанность исполнение функций оконечного технического устройства, в соответствии с чем он получит статус техногенного городоида. В реалии касательно его быта, жилища, питания и образа жизни ему придётся довольствоваться всего лишь тем, что для него предусмотрено техносферой и не более того.

С отменой денег у людей будет отнята последняя возможности как покинуть города, так и проявить каждым из них свою индивидуальность в городской среде существования, ибо всё у всех должно буде быть одинаково, стандартизовано и управляемо из пунктов технического управления городскими территориями. Из этих же пунктов будет осуществляться технический контроль за каждым городоидом с оперативным проведением соответствующей психокоррекции в случае его отклонения от установленного стандарта нормального поведения и мышления, то есть человеку даже не будет позволено осознать, что он оказался в пожизненном  электронном рабстве.


7 апреля 

«Человек не от мира сего» по отношению к внешнему миру ведёт себя, конечно же, вызывающе, по причине чего многие не терпят его нахождения в своём окружении, осуждая всё, чтобы он только ни сделал полезного для общества, оскорбляя его почём зря и, более того, призывая к примерному наказанию подобных людей, дабы другим было не повадно становиться такими же  возмутителями общественного спокойствия. Гонители таких людей даже на секунду не смеют допустить мысль о том, что наличие этих неординарных индивидов в обществе, на самом деле, отражает некую задумку высших сил, тем паче, что многие из них, как например Василий Блаженный, оставили заметный след в истории страны. В сознании подобного  уникального чела попросту не существуют многочисленные законодательные акты, кем-то когда-то ради непонятно каких целей установленные нормативы, инструкции, указы и даже традиции. Всё это «хозяйство» консервативной направленности он не воспринимает на понятийном уровне, интуитивно живя в пространстве образного представления о земном мире, как о жизненной среде с абсолютной свободой индивидуального поведения и обустройства своего персонального варианта существования. И как бы кто ни старался никто не сможет разумно объяснить ему сакральный смысл многочисленных запретов, граничных условий, установления по каким-то неизвестным причинам личных стеснений свободы личностного развития людей, высказывания ими своих мнений и суждений или неотвратимого наказания за хождение босиком по траве газонов.


30 марта               

Некоторые люди уходят из нашего мира в теле света. Как было бы замечательно осуществить переход в таком виде! Мысли по этому поводу по мере приближения срока перехода становятся всё менее видимыми – всё более призрачными.


23 марта    

Человек, выросший на лоне природы (в селе, посёлке, деревне, хуторе, на выселках и т.д.) отличается находчивостью и смекалкой от человека, родившегося и взрослевшего в  городской среде обитания. В тех ситуациях, при которых горожанин, оказавшись в условиях угрожающих ему обстоятельств, впадает в ступор или панику, опуская в бессилии руки, не знает, что ему делать и как поступать из-за того, что, привыкнув с детских лет жить по стандартным инструктивным указаниям, в нетрививльных случаях, когда шаблонные методы действий приводят в тупиковое положение дел, у него полностью блокируется активность мозга, у природного человека автоматически включается креативное мышление по поиску оптимального  выхода из ситуации неблагоприятных обстоятельств.

И это происходит при том порядке вещей, когда городской житель, как правило, с детства посещает в разнообразных учреждениях дополнительного образования специализированные занятия по всестороннему развитию своих креативных способностей и формированию творчески ориентированной системы взглядов на жизнь. По существу данного вопроса следует признать, что подобной направленности занятия городских детей основаны на методологии дробления общего процесса мышления на отдельные части, которые в изоляции друг от друга усиленно прорабатываются на таких занятиях, поскольку по идеям учёных-педагогов те или иные части мыслительного процесса должны углубленно развиваться по своим особым правилам, взаимодействуя меж собой только на завершающем этапе принятия обобщённого результата процесса мышления. Таким образом, получается, что мышление горожанина сформировано по принципу механического конструкта, составленного из ряда частностей, не имеющих взаимосвязей между собой. Такой конструкт мышления нацелен на выбор из некоего ряда стандартных вариаций тот вариант, который критериально в наибольшей степени эффективен в сложившихся обстоятельствах, чем по сути демонстрируется действующий у городских жителей специфический тип мышления, аналогичный компьютерным алгоритмам. Естественно, ориентированное на стереотипные ситуации мышление горожанина в непривычных ему ситуациях даёт сбой функционального характера, в результате чего он становится абсолютно беспомощным перед лицом обстоятельств, невероятных с точки зрения алгоритмической модели его мышления.

У природного же человека, который с рождения находится в гармонии природной среды обитания, все процессы развития его интеллектуальности происходят в соответствии с теми закономерностями, которые изначально предусматривались Творцом для человеческого образа мышления. Это означает, что мыслительные способности природника формируются гармонично без какого-либо произвольного дробления на части, что в результате наделяет его способностью свободного мышления, которое, собственно говоря, и называется творческим мышлением. Кроме всего прочего, мышление природного человека симбиотически сопряжено с его чувствительностью, что придаёт его мыслительным способностям вселенский характер ничем не ограниченного творческого подхода к разрешению любой проблематики.      


12 марта

Надо отметить, что  внешняя фабула дружеских отношений, на самом деле, едва ли не целиком и полностью зависит от сохранения непротиворечивого взаимопонимания друзей, под чем подразумевается нахождение их примерно в одной и той же мировоззренческой позиции по жизни. Другими словами, друзья должны каким-либо образом всегда хорошо понимать друг друга, что в свою очередь зависит от постоянства их взаимообщения, которое опять же возможно только при довольно частых общительных встречах друзей.

Однако жёсткие условия современной жизни, особенно – в городах, вызывают массу препятствий для частых встреч друзей, что с возрастом выливается в практику встреч с многолетними промежутками между ними. Конечно, при таком положении дел сохранить примерно единое мировоззрение друзьям вряд ли удастся. То есть в силу античеловечности городского образа жизни они всё более отчуждаются друг от друга по убеждениям, карьере, профессиональным интересам, реальным жизненным успехам или провалам и т.д. Рано или поздно наступает момент, когда при очных встречах или телефонной перезвонке они неожиданно для себя начинают понимать, что стали друг для друга полностью чужими людьми, между которыми в принципе не может быть откровенности, доверия, взаимных интересов и всепрощения. Как правило, в результате шокового осознания такого откровения дружба между ними умирает, а на её месте остаётся только хорошее знакомство, когда люди иногда обмениваются только короткими информационными сообщениями о перипетиях своих судеб.


7 марта   

Только профессионалы, работающие с большими объёмами информации, достоверно знают, что при освоении крупных информационных массивов недопустим поверхностно-хаотический подход, который ограниченно  эффективен только в процессе осознания человеком сведений с низкой информационной насыщенностью. При резком же возрастании плотности насыщения информационных потоков человек, пытающийся бессистемно усваивать их, как это было при его взаимодействии с малыми объёмами информации, имеет мало шансов по достижению положительного результата, а в случае проявления им при этом неоправданного упорства он может просто сойти с ума.


26 февраля

Люди, не способные обеспечить самим себе надёжный практический навык разгрузки накопившихся у них негаций, очень быстро эмоционально выгорают. Таких выгоревших людей, на самом деле уже мало на что способных, без всякой жалости увольняют с работы, поскольку они представляют реальную угрозу для успешного функционирования фирмы. В действительности у таких «огарков» остаётся всего одна рыночная ниша для зарабатывания средств пропитания – продавцы и низший офисный планктон.  С более сложными профессиональными обязанностями таким выгоревшим людям уже не дано справиться за очень редким исключением в случае обладания таким человеком мощной волей. Фактически игреки – это в наибольшей степени потерянное поколение по сравнению с иксами и зетами, которым более повезло по жизни, поскольку время становления и развития их личностей пришлось на более стабильные годы.   


18 февраля 

Живя в стабильном обществе, человек по жизни окружён более-менее однородным составом людей того или иного культурного и образовательного развития. С этими людьми он постоянно подолгу общается, взаимодействует по различным направлениям деятельности. И именно в этой человеческой среде наиболее действенно народная пословица «С кем поведёшься, от того и наберёшься».

Если окружающие человека люди хорошо образованы, интеллектуально развиты, обладают высоким культурным уровнем, им свойственны самого широкого плана интересы и увлечения, то такой человек постоянно находится в процессе своего духовно-ментального совершенствования. И напротив, если человека окружают недалёкие грубые люди с примитивным личностным развитием, практикующие полуживотное существование, интересы которых не выходят за рамки плотских удовольствий, для которых важны только их личные потребности, данный индивид довольно быстро превращается в сущностное подобие особей из своего окружения.

За последние годы как-то всё меньше случается наблюдать  примеры взаимоотношений людей, выстроенных на основе высокого уровня культурно-интеллектуального развития. Почему-то повсеместно доминирует обратная тенденция, когда человека всё более плотными рядами обступают люди с выраженными чертами деградационной примитивизации, что, естественно, ввергает человека в состояние, соответствующее личностному уровню его окружения.

С подобной ситуацией сегодня сталкиваются многие родители, сделавшие ставку на раннее развитие своих детей в системе дополнительного образования. Демонстрирующие яркие успехи на этом направлении дошкольники после попадания в среду посредственно развитых школьных одноклассников и в уличные компании ещё более низкоразвитых другарей быстро глупеют и примитивизируются в своих жизненных интересах, поскольку высокоразвитость ребёнка в нынешннее время находится в откровенном загоне, а те дети, которые отстаивают свой высокий уровень развития, постоянно подвергаются осмеянию и различным издевательствам при полном безразличии общества к данной проблеме.  Причём оглупление человека посредством его окружения не ограничивается только детьми – это происходит и во взрослом возрасте человека, когда вокруг него тон задают неучи, однозначно выраженные придурки, пьяницы, лица с психическими отклонениями и мажоры. 


11 февраля   

Главным принципом выращивания современных рабов является древний клич рабовладельцев «Разделяй и властвуй». Специфической особенностью современных рабов служит их незыблемая убеждённость, что они действительно рабы, а рабское клеймо им на роду написано, и это положение дел им запрещено оспаривать, равно как нет никаких возможностей для сопротивления своему добровольному рабству. Что тут скажешь? Добровольный по собственному убеждению раб – это страшно и навевет состояние полной бесполезности жизни на рабских условиях.

И всё же с такой гробовой печалью мириться не хочется, ибо с начала веков человек был в полной мере свободной творящей личностью, а в рабство его низвели позднее. Поэтому надо стремиться вернуть себе безграничность свободы воли и личности. Люди должны перестать представлять самих себя всего лишь отдельной от всего и всех частицей, в принципе не воспринимая при этом состояние единения с целым при полном непонимании естественности своей органической включённости в целое. В связи с этим надо любыми путями буквально заставить обычных людей считать себя составной частью целого, что позволит им осознать понятие всеобщего.

Кроме того, требуется раскрыть людям правду о способности человека изменять окружающий мир, которая зиждется на тщательно сокрытой от него же самого его сакральной силе, позволяющей произвольно трансформировать реальность мира. Пробуждение в человеке чувства его реальной власти над действительностью позволит каждому землянину творить новую реальность. Когда же люди спят разумом, они существуют в призрачном мире всевозможных иллюзий. Классическая культура, включая современную, следуя за религиозной ультимативностью, навязывала всем повсюду хорошо разукрашенную ложь о слабой сути человеческой натуры. На самом деле нет абсолютно никаких объективных причин, чтобы человек не мог в полной мере владеть своей природной силой, ибо он представляет собой необычайно сильное существо космических масштабов. Человеку поэтому вовсе не нужно закабалять себя желаниями кем-то стать – он должен всего лишь уразуметь, кем он уже есть в реальности.

Рабовладельцы по определённой шкале градации культивируют различия между людьми, что позволяет разделять их, чтобы властвовать над ними. В результате человек видит в себе только то, что отличает его от окружающих людей, а других воспринимает только отдельно от себя, что не позволяет людям крепко объединяться для создания чего-то общего. Поэтому человеку надо кардинально изменить свои взгляды на жизнь, а также следует научиться в других людях находить их похожесть на себя. Тогда принцип «разделяй и властвуй» перестанет действовать. То есть людям в сей момент нужно сделать принципиальный выбор между страхом перед рабовладельцами и истинной жизнью, основанной на любви человека ко всему сущему. Выбрав жизнь, человек обретёт Силу.


17 января

По мере обретения жизненной мудрости человек всё более и более отчётливо осознаёт, что различные активные действия людей, которыми они преследуют в основном собственные индивидуалистические цели по жизни (обогащение, властные полномочия, слава, почести, паразитический образ существования и т.д.) не только приводят среду обитания в состояние повышенного возмущения, сверх меры хаотизируя её, но и ввергают в смятение их души, когда внешние победы и значимые достижения в итоге становятся сильнодействующей отравой, низводя фартового человека в непролазные джунгли одиночества при категорическом игнорировании и забвении даже очень близкими людьми всех его пожизненных свершений, которыми он со страстью фаната безмерно гордится.  Те, кто в таком ущербном состоянии ещё способен заняться регрессивным анализом с целью поиска причин прочно угнетённого состояния своей души, почти всегда приходят к выводу, что все их успехи, на самом деле, достигнуты за счёт волевого принуждения ими других людей, которых они заставили тем или иным способом отказаться от собственной песни души, что, в конце концов, обрекло их самих на отравление своих душ ядом негативного отношения к ним людей, с большинством из которых они даже не были лично знакомы.


5 января   

Физики выдвинули гипотезу о природе духовности человека, заявив, что духовность – это явление квантовой физики. То есть известные законы квантовой физики вполне достоверно описывают духовные процессы. Таким образом, теперь стала известна и единица измерения духовности человека – кубит.


3 января    

В период серьёзных общественных трансформаций, когда всё прежнее рушится и исчезает буквально на глазах в небытие, напрочь рвутся без каких-то сожалений и родственные связи, что означает сознательное прекращение всяких родственных контактов и превращение родичей в абсолютно чужих друг для друга людей. Вместе с тем, ещё далеко не все люди осатанели настолько, что им безразлична происходящая в обществе ликвидация института родства. Многие пока ещё человечные люди всеми силами пытаются сохранить свои родственные отношения. А наиболее отчаянные умудряются ещё и составлять родословные своих семей и родов. И это просто замечательно, что люди стараются вспомнить и увековечить генеалогию родов, не допустить забвения предков и их благих деяний. К слову сказать, именно на пробуждение родовой памяти людей как раз и рассчитаны мои писания. Раньше генеалогические дерева надёжнее было сохранять в памяти людей без всяких записей, ибо такие записи часто были опасны для жизни, особенно в тёмные времена выкорчёвывания под корень древних родов. В современных условиях разгула тенденции ликвидации родов и семей преимущественно экономическими методами помнить своих родичей и поддерживать с ними связи стало просто невыгодно, а то и разорительно. Поэтому люди, зацикленные на обретении материального богатства любыми способами, так легко отказываются иметь что-либо общее со своими зачастую бедными родственниками. В этом плане первостепенная роль принадлежит родственникам старшего поколения, которые лучше молодых помнят живых и уже отошедших в мир иной родичей. У меня перед глазами живо стоит моя дальняя родственница-киевлянка, которой было уже 83 года на момент нашей последней встречи, ибо через несколько месяцев после этого она покинула наш мир. Так вот, когда мы с ней встретились и повспоминали былое, она с гордостью продемонстрировала мне потёртую школьную тетрадку, где она восстановила по памяти генеалогию своего рода, сказав при этом, что теперь и помирать не страшно, поскольку честно выполнила свою миссию по сохранению памяти предков. Я был тогда в восторге от неё самой и её дерзновенного деяния во славу предков! Вот бы и другие зафиксировали на бумаге память о своих родах! Тем самым крепость Руси увеличилась бы безмерно!



Сергей БОРОДИН