2 декабря 2021 Полёт. Я совершаю крещение

Игорь Орловский
Четверг

Лёг спать в 2:05.

Во сне я увидел лог между двух гор. Гора справа была Второй сопкой в Академгородке (в реальности горы слева не существует). По дну лога проходила узкая тропинка. По склону лога, метрах в пятидесяти от дна лога, дорожка шириной около метра, по которой бегали спортсмены. Над узкой тропинкой собралась лететь одна женщина лет сорока или старше. Она выпила бензина и полетела. Провожавший её человек сказал: «Ты и так постоянно прикладываешься к фляжке с бензином. Если выпьешь сразу четыре литра, то можешь включить в себе …, и тогда полетишь очень-очень быстро». Но женщина махнула на это рукой и полетела медленно – со скоростью велосипедиста. Летела она на восток. А в это время впереди на тропинке сидела злая женщина и делала что-то недоброе. Летящая женщина почувствовала, что она там сидит, повернула направо, долетела до широкой дорожки, по которой бегали спортсмены, и полетела дальше на восток. Изредка по дорожке пробегали спортсмены. Их удивляло, что женщина летает.

Меня рукоположили в священники. Я собираюсь совершать таинство крещения. Первый раз в жизни. Девушка, которая пришла ко мне креститься, рассказывает мне о своей тяжёлой жизни. Для совершения таинства я взял две керамогранитные плитки тёмно-серого цвета. Примерные размеры одной: см 8 на 10. Другой: 8 на 20. На какой-то ровной поверхности стал перемешивать какое-то вещество, похожее на шпаклёвку коричневого цвета. Два других священника мне говорят: «Игорь, ну почему ты делаешь всё так медленно!?» А я волнуюсь от того, что в первый раз в жизни приступаю к совершению великого таинства – Бог через меня совершит крещение этой девушки. Я думаю: «В какой именно момент совершится таинство? Об этом никто никогда не говорит, не пишет. Потому, что каждый священник сам для себя решает, когда это произойдёт. Я для себя решаю так: таинство совершится, когда я две керамогранитные плитки поставлю на стол и соединю их вместе под углом около десяти градусов, соединю ровно, чтобы не было никакого просвета». Со вниманием, страхом и трепетом я приступил к совершению священнодействия, соединил плитки, и Господь Бог в этот момент совершил крещение девушки.

Проснулся в 7:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25