Глава 3

Мия Литвинова
- Где он?
- В спальне, мисс Мэлти.
   Стоит отметить, что отец Элизабет – самый важный человек в Тихом мире. Он – правитель. У его дочери много друзей, их знают здесь в лицо, и они – желанные гости. Вот и сейчас Джексон беспрепятственно взошёл на широкое крыльцо, держа под руку крайне взволнованную Эффи. Проводив взглядом девушку внутрь дома, молодой человек хитро улыбнулся и буркнул под нос:
- Ничего, Оливер Мэлти, подожди немного…
   Вернёмся к Элизе. Она прошла по коридору, поднялась по каменной лестнице и вошла в просторную комнату.
- Пап, что случилось? – девушка приблизилась к кровати и заботливо поправила подушки под головой лежавшего.
- Присядь, - Оливер приподнялся. – Бет, нам всем грозит опасность.
- Разве под куполом нам стоит чего-либо опасаться?
- Стоит, ещё как стоит… - и мужчина поведал дочери весь ужас сложившегося положения.
- Я не понимаю… Этого быть не может! Не верится, что после всего этого кошмара им не хочется жить, – пока Эффи говорила, её лицо краснело, щёки пламенели от гнева, а маленькие кулачки непроизвольно сжались.
- Тише, тише, успокойся. Не доводи себя. Я сам чуть было не столкнулся с сердечным ударом. Хорошо, что есть люди, которые смогут о тебе позаботиться…
- Папа! Что ты такое говоришь! – возмутилась Элизабет.
- Ладно, не буду, - Оливер улыбнулся. – Я посплю, а потом ещё раз вызовем врача.
- Может, лучше сначала тебя осмотрят?
- Нет, я подремлю немного.
- Хорошо, - Бет вышла и прикрыла дверь. - Боже мой, Боже мой… - только и могла прошептать она.

   Виолетта читала, сидя в сиреневом кресле у окна. Вдруг зазвонил телефон.
- Летта, приходи скорее, - раздался взволнованный голос Элизы.
- Эффи, что случилось?
- Потом всё объясню, давай быстрее.
- Куда? К тебе домой?
- Да. Напиши, когда выйдешь, у нас мало времени.
- Хорошо, уже одеваюсь.
   Через десять минут Вита уже пришла к Мэлти. У дверей девушку встретила сама Элизабет. Едва Виолетта сняла лёгкую курточку, как проворная Бет уже увлекла подругу за собой вверх по лестнице.
- Если коротко, то Тихий мир могут взорвать, - отдышавшись, негромко проговорила Эффи.
- Что?! Ты с ума сошла?!
- Я как раз вполне здорова, а вот кое-кого действительно пора отправить лечиться.
- Элиза, объясни нормально, я ничего не понимаю! – возмутилась Вита. Она любила, чтобы всё было чётко, ясно, по порядку – как говорится, уже разложено по полочкам.
   Бет огляделась по сторонам, плотно закрыла дверь в комнату и начала:
- В городе есть банда злоумышленников, которые могут всех убить буквально одним движением.
   Виолетта побледнела.
- Они… они что… сделали её?..
- Почти.
- Но как, Боже мой, как?!
- Ну… я не знаю, как это правильно объяснить. Они не то чтобы создали бомбу, эти люди просто могут запустить реакцию.
- Сумасшедшие… - в ужасе прошептала Вита.
- Именно так, - Элизабет кивнула. – Я потом подробнее расскажу, как это можно совершить, -нашла кое-что в интернете, - а пока нам надо что-то делать.
- Делать?! Мы-то чем можем помочь?
- Точно не знаю. Для начала надо вычислить организатора этих… как их назвать-то нормально… террористов.
- Эффи, не глупи, - Виолетта откинулась на спинку стула. – Мы не будем бегать по городу и расспрашивать каждого тихомирца.
   Элиза улыбнулась. Ей нравилась эта черта её подруги, в которой даже вся внешность отражала прямолинейность девушки: от природы прямые золотисто-белые волосы, ровный нос, тонкие губы.
- Так делать мы, конечно, не будем, - ответила Элизабет, подумав с минуту. – Есть куда более эффективный метод.
- ???
- Дело в том, что… - Бет вдруг осеклась. – Летта, пообещай мне, что никто никогда не узнает о том, что я сейчас тебе скажу. Это не мой каприз, это очень-очень важно, правда.
- Клянусь, что об этом узнают только через мой труп.
- Ой, можно без трупов…
- Ладно, извини. Обещаю.
- Спасибо. А теперь к делу. Всем известно, что в Тихом мире есть база данных, в которой собрана информация о каждом жителе. Ну, самое основное, что пишут в документах.
- Знаю, и?
- Ты думаешь, есть только одна такая база, которая хранится в Доме Управления?
- Конечно, а разве нет? – казалось, что о других вариантах девушка никогда не задумывалась.
- В том-то и дело, что нет, - Элиза покачала головой. - Её копия находится здесь, в кабинете моего папы…
   Глаза Виты расширились и стали похожи на серо-зелёные монеты.
- Что?! Серьёзно?!
- Абсолютно. Из этой базы мы могли бы кое-что узнать о главаре банды.
- Постой, мы ведь даже не знаем его имени!
- Я знаю. Папа случайно (или нет?..) назвал фамилию. Сноу. Пойдём. – Элиза потянула подругу за руку.
- Куда?
- Как куда?! В кабинет. Папа спит, нам никто не помешает. Захвати, пожалуйста, блокнот и карандаш. И да, телефон и ключи лучше оставь у меня, там перед входом в кабинет металлоискатель.
- Так, Эффи, стоп. – Вита остановилась. - Почему именно мы должны это сделать? Разве нельзя предоставить всё государству?
- Ты хочешь, чтобы папа нагрянул туда с отрядом полиции, а эти злодеи устроили взрыв прямо у него под носом?
   Летта отрицательно затрясла головой.
- Вот поэтому мы должны действовать самостоятельно. Нужно хотя бы попытаться!
- Ладно, уговорила, - неохотно сдалась Виолетта. – Идём.
   Положив вещи подруги в свой личный маленький сейф и щёлкнув дверцей, Элизабет вышла из комнаты, прошла немного вперёд и сделала Вите знак рукой, означавший: «путь свободен!»