О пользе фитнеса

Леля Бабрикеева
Когда я покупала абонемент в наш самый деловой фитнес клуб год назад, то самым стрессовым моментом было для меня прийти в общую раздевалку с этими фитоняшками и познать свое уродство в сравнении с ними.
Наблюдение номер один - нифига! Большая часть фитоняшести - это грамотная спортивная одежда с подтягивающим и корректирующим эффектом. По факту плюс/минус средне как у всех. Точеных пупсиков единицы.
Наблюдение номер два. Всегда, с самого пубертата  я дико комплексовала из-за свой маленькой груди (лет до 25, наверное), и меня ну никак не приводило в восторг, мнение сторонних наблюдателей, моя попа очень даже зачетная. Мне казалось - ну подумаешь, попа. Вот сиськи.....
Но! Недавно я сначала увидела женщину без попы. Совсем. Нагишом шедшую в душ. Ну какбэ... Такое.... Подумалось - слава Богу, что у меня она есть, и даже еще не отвисла.
А сегодня увидела большую грудь на даме еще не бальзаковского даже возраста без бюстгальтера и порадавалась, что мое вот так не висит хотя бы...
Все-таки боженька меня любит и старался, когда создавал. Да и вообще по жизни дает только самое лучшее, а потом заботливо оставляет мне навсегда. Причем мнение мое совершенно по этому поводу не спрашивает.