Улыбка подсолнуха. Глава 16

Богатова Татьяна
http://proza.ru/2021/12/01/1706

Глава 16

- Что там с машиной? - спросила Ася у главного инженера.
- Засада, Ась. Походу, поломка оказалась серьёзнее, чем думали. Машина-то старая. Начала сыпаться, так, ясный пень, одно за другим тянет. Ну, а новую, сама понимаешь, никто не купит.
- Ой, да что ты, на это и не рассчитывала. Просто спросила.
- А чего? Сложности с Тёмой? Он, вроде, парень добросовестный, никогда не филонит. Или заскучал по безделью, когда только шефа возил и целыми днями отсыпался?
- Нет, конечно. С Артёмом всё нормально. Самой неудобно то и дело забирать водителя у шефа.
- Шеф претензий не предъявлял, - пожал плечами главный инженер. - И ты не суетись. Работай спокойно. Если шефу что срочное понадобится, я подстрахую. Сам тебя отвезу.
- Спасибо!

Спустя пару дней после разговора директор вызвал Артёма в полдень для поездки в областной центр.

- Вечером стопудово вернусь за тобой. Дождись.
- Не торопись, Артём. Мало ли, на сколько там с шефом затянется. Меня главный отвезёт или с Михалычем доеду.
- Я сказал, дождись, - упрямо повторил Артём. - Даже, если задержусь немного. Буду выезжать, позвоню. Или тебе с работы опаздывать нельзя? - ухмыльнулся он.
- Не подкалывай, - невольно улыбнулась Ася в ответ. - Ладно, дождусь. Сам знаешь, здесь то одно, то другое.
- Лады, - покивал водитель.

***
Артёму действительно пришлось задержаться, хотя и ненадолго. Ася и сама забыла о времени, организуя дискование (пропашку поля) после уборки кукурузы. Когда позвонил Артём, она была на полпути к дороге, окаймляющей поле.

- Через полчаса буду, - коротко возвестил Артём.
- Не гони, пожалуйста, - забеспокоилась Ася. - Из райцентра сюда ходу минут пятьдесят.
- Это для тебя на раздолбанной "Ниве", - хохотнул он.
- Артём, ну правда, не гони, прошу тебя! Я как раз потихоньку до конторы дойду.
- Ты на кукурузном?
- Да, на сто тридцать втором, - пояснила Ася, привычно называя поле по площади гектаров.
- На дальнем? - уточнил Артём.
- Угу.
- Вот и жди меня там. Или пусть Михалыч до конторы подкинет.
- Михалыч после обеда отчалил. Ему в ночь выходить.
- Так он же должен был к семи подтянуться.
- Он и подтянулся. Просто на другое поле. Тут уже всё разрулили.
- Ну, и подкинет, не развалится. Позвони ему.
- Ладно, разберусь. Будешь у конторы, набери меня.

Тем временем, преодолев оставшийся участок поля, где была убрана кукуруза, Ася вышла на грунтовую дорогу. Ранняя темнота осенней вечерней поры не страшила, усталости не чувствовалось. С удовольствием вдыхая насыщенный прохладой воздух, Ася устремилась к офисному зданию, до которого было порядка трёх километров, держась противоположной от посадок стороны.

Увидев издалека свет фар двигавшейся навстречу машины, Ася улыбнулась заботе Артёма, решив, что тот сам дозвонился до механика, с просьбой забрать её. Однако вскоре, ослеплённая дальним светом, едва успела соскочить с грунтовки на чернозём. Бледно-жёлтая "восьмёрка" с изрядно проржавевшим кузовом визгливо затормозила, ткнувшись передними колёсами в земляную кромку поля. Не успев разглядеть едва не сбивший её автомобиль, Ася, интуитивно почувствовав опасность, метнулась в поле, туда, где слышались отдалённые звуки работающего трактора. Через несколько мгновений оказалась вниз лицом на земле, сбитая чудовищной силы ударом под колени.

Одна пара беспощадных цепких рук повернула её навзничь, надавив на плечи, прижала спиной к комковатой земле; вторая, обшарив пояс джинсов, рванула застежку, молнию; потащила вниз брюки вместе с колготками и бельём. Когда хватка рук, стаскивающих джинсы, слегка ослабла, Ася моментально этим воспользовалась, резко согнув ноги в коленях. Выпрямляя их, вложила в удар всю возможную силу. Угодив подошвами сапог в лицо нападавшего, через мгновение поняла, что особого ущерба не нанесла. Приглушённо изругавшись, мужчина вновь схватился за джинсы. Повернув голову, Ася попыталась укусить руку второго нападавшего, что держал её за плечи. Не дотянувшись, с ужасом ощутила, тот, кого она ударила, стянув одежду ниже колен, уже переворачивает её вниз лицом, буркнув "не тормози!" напарнику, который слегка отвлёкся от процесса.

Внимание второго нападавшего отвлёк звук приближавшегося автомобиля. Артём подъехал со стороны, противоположной той, откуда нагрянула тускло-жёлтая "восьмёрка", сократив себе путь по грунтовым дорогам вдоль полей. Выскочив из "Форда", Артём отбросил одного из напавших на Асю ударом ноги. Пока тот не успел опомниться, рванул второго обеими руками за ворот куртки, приближая его лицо к траектории удара, не замедлившего последовать. Опешив от неожиданности, тот не сумел ответить. Разбивая в кровь костяшки пальцев, Артём наградил его ещё несколькими ударами в лицо. Вовремя повернувшись навстречу вскочившему на ноги первому, молодой человек проделал с ним те же манипуляции, что и с его напарником. Отвлекаясь на него, не обратил внимания как второй, на четвереньках отбежав к "восьмёрке" с работающим двигателем, запрыгнул в открытую дверцу и рванул в направлении находившегося к нему спиной Артёма.

Истошный предостерегающий крик Аси, отползшей от места потасовки на некоторое расстояние, спас молодого человека. Отпрыгнув в последний момент, Артём избежал наезда автомобиля. Но задержать ни одного из нападавших не удалось. Подельник, по счастливой для него случайности оказавшийся со стороны пассажирского места с открытой дверцей, вскочил в машину, умчавшуюся прочь.

Настигнуть "восьмёрку" на "Форде" не представляло для Артёма никакой сложности. Однако его отвлекла сидевшая на земле Ася. Кинувшись к ней, Артём принял её в объятия. Вскочив ему навстречу, Ася разрыдалась без слёз, уткнувшись лицом в шею молодого человека.

- Что, Ася, что?! - крепко стиснул её Артём, не сумев преодолеть порыв защитить женщину ото всех злодеев на свете. - Ты ранена?! Скорей, в больницу!

Он уже готов был подхватить Асю на руки, но вдруг осознал, что не может сдвинуться с места. Сомкнувшиеся за спиной женщины руки слились в неразъёмное кольцо. Налившееся чугуном тело сделалось подобным огромной пружине, которая мелко завибрировала словно под воздействием электромагнитных волн. Звучание пульсировавшей в шее крови превратилось в набат, ошеломительным гулом отдавая в голову.

- Нет, - хрипло отозвалась Ася, вызволяя своего спасителя из омута чудовищной канонады и возвращая ему способность слышать, - нет, это не со мной! Этого просто не могло произойти!

Внезапно поняв, что вводит Артёма в заблуждение, торопливо заговорила, с трудом справляясь с рыданиями, что сотрясали тело:
- Я не ранена. Они ничего не успели. Но... как они вообще тут оказались посреди поля? И зачем?
- Ты не пострадала, - вышел из ступора Артём. - Это главное.

Руки, обретая подвижность, заскользили по плечам Аси. Приблизившись к голове, обхватили её ладонями, погрузив пальцы в мягкие густые волосы. Через мгновение Артём самозабвенно целовал лицо Аси, будто стирая гадливые прикосновения напавших на неё негодяев; очерчивая ауру, сквозь которую не было доступа злобному воздействию; вливая живительную силу в каждую клеточку женского тела. Между тем, Ася ощущала своё тело глубоко вросшим в землю бамбуковым стеблем, внутри которого полыхал огонь. Языки пламени неистово лизали изнанку железо-подобного панциря, препятствующего огню выбраться наружу. И чем больше раскалялась изнутри непроницаемая оболочка, тем сильнее поглощало Асю влечение к молодому человеку. Голова кружилась от едва уловимого древесно-амбрового аромата его парфюма.

Отдалённое чувство осознания неправильности происходящего побудило Асю увернуться от губ Артёма. При этом её губы невольно прикоснулись к его высокой шее, вновь отбрасывая в пучину крыше-сносного влечения. Нежно-властным движением рук, словно по праву взаимно любящего человека, Артём поднял голову женщины. Казалось, что от его поцелуя выскользнула из расслабленной горсти бечёвка воздушного шарика, с жалкими остатками Асиного сознания. И шарик, игриво помахивая верёвочкой, устремился в закатное небо, с бирюзовой каймой и розово-сиреневыми облаками.

Асе показалось, будто прошёл час прежде чем она отыскала силы отстраниться от губ молодого человека.

- Поедем, - хрипло сказала она.
- Подожди, - размыкая кольцо рук, сжал её плечи Артём. - Я тебя люблю...
- И дальше что?! - вырвалась из объятий Ася и, отступив назад, едва не упала, споткнувшись о ком земли.

Пытаясь удержать от падения, Артём протянул к ней руки.

- Устроимся прямо здесь?! - закричала Ася, отшвырнув от себя ладонями руки молодого человека. - На земле?! Или в машине?!
- Зачем ты так? - оторопел Артём.
- А зачем ты сказал, что любишь?!
- Ты ведь тоже меня... хотела... я же понял...
- Ну, и что? - внезапно успокоилась Ася. - Минутная слабость. С кем не бывает.
- У меня не минутная, - сурово проговорил Артём. - Я действительно тебя люблю... давно. И на Даше женился, потому что внешне она тебя напоминает... очень.
- Ага, - горько усмехнулась Ася, - только моложе лет на тридцать.
- Скажешь тоже! - невольно фыркнул Артём. - У нас с тобой всего-то восемнадцать лет разницы.
- Артём, ты только представь - восемнадцать! Целая жизнь! Да и дело даже не в этом.
- А в чём?
- В том, что я тебя не люблю.

- Раньше, может, не любила, - упрямо сказал Артём, - а сейчас всё по-другому. Ась, я всё продумал. Пока у меня поживём. Я же один. А потом уедем куда-нибудь. Я для тебя всё сделаю. Дом продам и куплю всё-таки большегруз... новый. Не успеешь оглянуться, как денег на новое жильё заработаю.
- Вот именно, - ухватилась за одно из слов Ася, - ты всё продумал. Распланировал. Не учёл только одного пункта в своих планах.
- Учёл, - глухо проговорил он. - Знал же, ты ни за что не признаешься, даже если полюбишь. Поэтому, как мужчина, решил взять ответственность на себя.

- Так, ладно, - деловито вздохнула Ася, - закругляемся с грандиозными планами. Говоришь, не мальчишка, мужчина, значит, способен меня услышать и понять. Артём, ничего у нас с тобой не будет. Ни семейных отношений, ни лёгкой интрижки. Сегодня уж, так и быть, подъеду с тобой. А с завтрашнего дня буду что-нибудь решать с машиной.
- Не надо ничего решать, - твёрдо сказал Артём. - Спокойно работай. Обещаю больше об этом не говорить. Пока ты сама не вернёшься к этому разговору.
- Сама не вернусь. И не надейся, - усмехнулась его самонадеянности Ася. - Артём, не обижайся, ладно? - устало произнесла она, когда они подъехали к дому. - И спасибо тебе, что защитил!
- А я уж думал, не дождусь благодарности, - улыбнулся в ответ Артём.


http://proza.ru/2021/12/02/1963


Фотография из открытых источников интернета - ресурс Яндекс-картинки.