День Святого Валентина

Николай Кичигин
День Святого Валентина
(день влюбленных)


Человек хороший, женщина любимая
Поздравляю тебя с праздником Святого Валентина я.
Не святой? Ну что ж! и другого имени,
Но, такой же как и он:  без любви в погибели.

Только ею жив я, ею лишь одной!
Лишь тебе любимая, для меня,
          единственною быть и дорогой.
И пускай разгневится белый свет весь вдруг,   
Нет мне больше выхода,
          лишь тебя любить - замкнулся круг.

Но одна лишь истина, правда всех времен,
Не всегда в любви своей ты другой отождествлен,
С тем, кого по имени хочет звать она,
Для кого на свете,  лишь она одна.
 
Не пришлось попасть в поле-зрения,
И теперь по жизни сплошное невезение,
На любовь мою, на мой сердца крик,
Лишь в ответ молчание – для меня,
      не радостное такое восклицание.

Что ж! «Валентин Святой!», придуман он не нами,
А теми, кто был, любим, и сам любил без меры.
В списке тех любимых лишь не значусь я,
И потому, ты за любовь мою прости меня.


НЕК-то
14-16.02.2005г.