Физики не знают материю

Павел Каравдин
ФИЗИКИ НЕ ЗНАЮТ МАТЕРИЮ

Интересно, что физики, изучая материю, не знают что это такое. В учебниках этого нет. А материя – это фундамент физики. Физики считают, что есть много разных видов материи и есть даже темная материя. А древние греки знали, что такое материя. Один из моих оппонентов сказал, что мир нельзя познать. Он настолько велик, что его нельзя весь осмотреть. А без осмотра нельзя понять. Я понял, что если в наше время есть такие оппоненты, то они, наверное, были и в древние. Тем более, что я тогда узнал, что когда-то на фронтоне Дельфийского храма был написан  призыв: «Познай самого себя и ты познаешь весь Мир», служивший ответом на сомнение в познаваемости Мира. Кто-то, возможно, Хилон, понял, что великий Мир живет по простым законам и потому, все то, что ты познаешь на себе, будет относиться и ко всему Миру.

Наши предки, познавая себя, заметили, что все люди с одной стороны разные, а с другой – одинаковы, они имеют нечто общее, объединяющее их в единое человечество. Эта истина перешла на весь Мир. Все предметы Мира имеют нечто общее, объединяющее их во Вселенную. Это общее и стали называть материей.
Левкипп и Демокрит, опираясь на идеи Гераклита, заявили что Вселенная состоит из противоположностей: атомы материи (гравитоны) и пустое пространство. Далее я излагаю мои собственные мысли. Атомы материи я назвал гравитонами, чтобы не путать их  атомами химических элементов. Чтобы быть материей, гравитоны должны быть  все одинаковы. Никто не видел гравитоны в чистом виде. В сочетаниях разных видов  они превращаются в различные вещества. Как это происходит, мы не знаем. Но мы же знаем, что иногда из черной земли вырастает зеленая трава, которая в желудке коровы превращается в молоко и мясо. Так я пришел к выводу, что Вселенная состоит  из бесконечного пустого пространства и чудовищно большого, но конечного количества гравитонов. Все больше ничего нет. И не надо усложнять Мир излишними сущностями, которые только затрудняют познание.
 
До Коперника и Ньютона около 2000 лет считалось, что Земной шар покоится в центре небесной сферы, вращающейся вокруг него, и заполнено эфиром, тормозящим движение и удерживающем ее неподвижно. На волнах эфира возникла волновая теория света.
Ньютон первым понял, что движение Земли, открытое Коперником означает, что эфира и волновой теории света нет. Пустое пространство не тормозит движение тел, а свет - это поток корпускул.

Но в 1802 г. Юнг пропустил свет через два близких, малых отверстия и увидел полоски, которые назвал интерференция. Это явление он принял за доказательство истинности волновой теории света. Его поддержали Френель и Максвелл, хотя были и другие, понимавшие, что волновая теория света несовместима с физикой Ньютона. С этого момента началось объединение взаимоисключающих теорий. Эфир Аристотеля через волновую теорию вошел в теорию Ньютона. Начался кризис двойственной физики, о котором писал даже Ленин и который процветает по сей день. Физики не заметили, что из двух противоположных теорий Вселенной: есть пустое пространство или нет пустого пространства, верной может быть только одна, но не обе. Не заметили, что корпускулярная теория света относится к пустотной, безэфирной физике Ньютона, а волновая – к пустотной, эфирной Аристотеля. Так тихой сапой начался корпускулярно-волновой дуализм – прямое доказательство объединения необъединяемых физик, о котором П.Девис пишет: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно и волной, и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица не вызывает сомнения». (П.Девис «Суперсила» М.1982, с.З0. Такой непредставимостью травмируется детская психика.

На самом же деле нет никакого дуализма. Есть ошибочное объяснение явления волновой теорией света, которой не существует в природе. Она возникла на ложной основе, на опоре на неподвижную Землю. Но если Земля движется, то волновой теории света не может быть в принципе.

С эксперимента Юнга в 1802 г. началась двойственная физика с корпускулярно-волновым дуализмом. Волны несуществующего эфира искал Майкельсон по идее Максвелла. Его практика не сошлась с теорией Максвелла, возникла теория относительности, а затем и квантовая механика. Это я называю ложным квантовым направлением физики. Все другие теории, которые появились в эти годы нужно внимательно пересмотреть и если возможно очистить их даже от малейших следов эфира Аристотеля.

Академик К.В.Фролов, выступая на съезде народных депутатов 4 июня 1989 г. сообщил об удивительной цензуре в РАН. Оказывается, академик, если хочет опубликовать заметку, должен получить 7(семь) разрешающих подписей. Об этом же писал и академик Гинзбург в «Огоньке» №7 за 1989 г. Отсюда понятно, почему более сорока лет я не могу войти в науку. А редактор «УФН» В.Рубаков в последние годы отклоняет мои статьи не по содержанию, а по надуманным предлогам. Мои статьи могут столкнуть его с проблемой разбитого корыта. Он же специалист в ложной квантовой теории поля.

2.12.2021 Каравдин