Новогоднее желание

Алёна Сеткевич
Посвящается моему сыну.
Пусть у него сбудутся
все заветные желания

Ромка был высоким нескладным подростком. Про таких говорят «несуразный». Чувствовалось это буквально во всём. В свои тринадцать с небольшим он вымахал до ста восьмидесяти шести сантиметров ростом, лицо заполонили юношеские прыщи, а из отросшей стрижки полубокс в разные стороны торчали непослушные колючки волос. Учиться Ромка старался хорошо, но с бешеным графиком тренировок в баскетбольной секции это не всегда удавалось. А ещё хотелось бы наладить отношения с противоположным полом, но в мальчуковом классе с этим беда. Парни из команды рассказывали, что уже целовались с девчонками, а особо шустрые даже под футболку залазили.
Ромке очень хотелось этот Новый год встретить в компании. У Паштета как раз родители куда-то собрались и квартиру освобождают, он уже полкоманды пригласил и сказал, что ещё девчонок позовёт. Вот там, может быть, и исполнилось бы Ромкино заветное желание – научиться целоваться.
Но мама и папа даже слышать не хотели о том, чтобы сын отмечал Новый год не дома. «Это семейный праздник и точка!». К тому же в гости приглашена семья Беловых. Тётя Маша и дядя Серёжа дружат с родителями ещё со студенческих времён. А теперь приходится дружить и детям. У Беловых две дочки: трёхлетняя Полинка, с которой в самый раз играть Ромкиной младшей сестрёнке Лерке, и Соня, что старше Ромки почти на два года, невзрачная и внешне неинтересная особа, постоянно болтающая о своих танцах.
С такими перспективами парень остался совсем без новогоднего настроения.
А тут ещё мама в магазин за тортом отправила. Вообще Ромка старался всеми силами помогать родителям: прибирался в своей комнате, выносил мусор, мыл посуду. Но ходить в магазин жутко не любил - обязательно или что-то забудет, или купит не то.
Натягивая шапку, которая делала его похожим на енота, именно так себя ощущал парень, Ромка вывалился из подъезда.
На улице огромными хлопьями валил снег. Около подъездной двери уже протоптали тропинку, а чуть левее, ближе к урне, было ещё нетронутое полотно снега. Отыскав палочку, парень своим корявым мужским почерком написал первое, что пришло ему в голову «Пусть сбудется моё заветное желание». И неважно, что в Деда мороза он давно уже не верит. Главное – посыл!
В магазине, как и ожидалось, толчея и ажиотаж. Молоденькие кассирши стараются работать споро, но всё равно очереди перед оплатой товаров собираются приличные. Впереди Ромки на кассе стояла бабушка с авоськой мандаринов. Кассирша отбила ей покупку, и старушка, чтоб не мешать другим, поспешила отойти в сторонку, намереваясь убрать пакет в сумку, но… По закону подлости, или какой там закон действует в подобных ситуациях, пакет порвался, и оранжевые фрукты рассыпались по полу.
Ни секунды не медля, Ромка сложился в три погибели и принялся помогать бабушке собирать мандарины. Поправляя съехавшую на глаза шапку, парень распрямился и протянул старушке последнюю штучку.
- Спасибо, миленький, - от души благодарила она Ромку.
Не забыв свой торт, юный баскетболист придержал бабушке дверь, а на улице, заметив, что им по пути, предложил помочь донести сумку.
- Да мне не тяжело, дорогой. Спасибо, сама донесу, - тоненьким старческим голоском сказала пожилая женщина, - А ведь я тебя знаю. Ты в соседнем подъезде живёшь. Всегда здороваешься, хоть и не успеваешь всмотреться в лицо встречного – бежишь всё куда-то с огромным рюкзаком.
- На тренировки, - пояснил Ромка.
- И двери женщине с ребёнком придерживаешь, когда она коляску катит. И мусор, валяющийся у подъезда, поднимаешь и в урну бросаешь, хотя не тобой сорено.
- Мне не трудно, а так чище становится.
- Я-то, старая, никуда не тороплюсь, всё замечаю. Хороший ты парень.
Ромка засмущался. Он всё это делал не ради похвалы, а потому что считал, что так правильно.
- Сбудется твоё заветное желание, - неожиданно проговорила старушка. – Суток не пройдет, как всё исполнится, так и знай! С наступающим!
Сказала и скрылась за дверями своего подъезда.
С чего это она про желание заговорила? Ромка не понял. Но всё же решил на всякий случай у родителей ещё раз спросить, вдруг хоть на пару часиков его к Пашке отпустят.
Убирая торт в холодильник, мама поблагодарила сына, но решения своего не изменила:
- Семейный праздник, Ромочка, все вместе должны быть!

В девять вечера пришли Беловы. Громко загоготал с порога дядя Серёжа. Его всегда и везде было слышно, стоило ему только появиться в поле зрения. Заохала тётя Маша, увидав, как Ромка вырос с прошлой их встречи. Захныкала Полинка, потому что застеснялась, и Лерка тут же утащила её в свою комнату показывать кукол. Не было только Сони.
- С ансамблем она выступает на главной городской ёлке. Целый месяц без продыху этот танец репетировали. После них сразу глава города свою речь произносить будет! Так что Сонечка появится уже после боя курантов, их автобусом развезут, – пояснила тётя Маша.
«Всё пляшет, - подумал про себя Ромка, - ну, и о чём с ней ещё говорить?!»
Сели за стол, проводили старый год, обменялись последними новостями. Время подбиралось к двенадцати. В дверь позвонили. Явился чей-то Дед Мороз, перепутавший квартиры. Но завидев детвору, не стал рушить веру в доброго волшебника: достал из кармана по конфете девочкам, а для большого Ромки подарка уже не нашлось.
- Сбудется твоё заветное желание! – проговорил ряженый и, подмигнув парню, ушёл.
Отсчитывая двенадцать ударов, Ромка про себя твердил, как заклинание: «Хочу научиться целоваться! Хочу научиться целоваться! Хочу…»
Шумно чокнулись бокалами с шампанским родители и гости. Сползли под стол считать усы коту Тишке девчонки. Парень хотел уйти в свою комнату, но в дверь снова позвонили.
Ромка открыл и обомлел. На пороге стояла Снегурочка. «Опять аниматоры квартиры перепутали?» - промелькнуло в его голове. Но, нет. Завидев парня, девушка широко улыбнулась и сказала «привет». Тут только до Ромки дошло, что это вовсе не Снегурочка, а раскрасневшаяся с мороза Соня. На девушке был белый пуховичок поверх танцевального костюма, а на лице положенный для выступлений грим, из-за которого Ромка её и не признал.
- С Новым годом! – произнесла девушка и чмокнула парня в щёку в знак приветствия.
Сколько они не виделись? Последний раз, вероятно, встречались на дне рождения тети Маши в прошлом году… или позапрошлом. Ромка тогда на полголовы был ниже Сони, а она носила дурацкую чёлку.
Девушку тут же усадили за стол, положили гору салатов. А она ела и тихонько поглядывала на парня, рассматривала, будто видела его впервые.
Обменялись подарками. Встретили Новый год по-московски. Спели несколько песен в караоке. Дружно решили оставить горячее на утро, потому что уже не лезло. Полина и Лера начали клевать носом. Уложили их в  девичьей комнате, расправив диван и положив туда три подушки. Сказали, что Соня ляжет с девочками позже. Ромке полагалось спать в своей комнате, но он проявил упрямство – хочу со всеми вместе. Договорились, что устроится на Полининой кровати при условии, что не будет болтать.
Раздухарившийся дядя Серёжа в честь праздника даже налил молодёжи по глоточку шампанского. Вон Ромка какой высокий уже вымахал!
Соня подняла свой стакан из-под сока, куда ей отец плеснул несколько капель алкоголя, и дзынькнула об Ромкин:
- Пусть наши заветные желания сбудутся!
«Они что, сговорились сегодня все?» - подумал парень и осушил свой стакан.
Спать отправились около пяти утра. Мама с папой легли в своей комнате, тёте Маше и дяде Серёже постелили в зале. Ромка деликатно дождался, пока Соня переоденется в пижаму, только после этого вошёл в комнату.
Лера и Полина видели уже десятые сны, когда Соня шёпотом спросила:
- Не спишь?
Глаза немного привыкли к темноте, но всё равно разглядеть девушку не получалось.
- Нет, - прошептал он в сторону дивана.
Через мгновение Соня бесцеремонно откинула его одеяло и устроилась рядом.
- Меня мелкие совсем вытеснили, - сказала она, прижимаясь к нему горячим боком.
Ромка от смущения засопел. Рядом с ним лежала прехорошенькая девчонка в маечке и коротких шортиках, от неё пахло карамелькой и озорством.
«Пусть моё заветное желание сбудется!» - подумал Ромка и неумело потянулся к губам девушки.
Ткнулся в её рот, будто клюнул, а что дальше делать не знает. Соня смеяться над неопытностью кавалера не стала. Обхватила своими нежными ладошками его лицо и прошептала:
- Расслабься, не укушу!
Парень разомкнул губы и тут же почувствовал, словно та самая карамелька, которой пахло от Сони, оказалась у него во рту. От ласковых девчоночьих губ по телу разлилось тепло, а в голове новогодним хороводом закружились снежинки, напевая весёлую песенку про исполненное желание. И не важно, каким большим ты вырос, главное - верить, тогда всё сбудется!