Письма

Елена Коростина
А мне по наследству досталось все самое лучшее :
Глаза зеленеют на солнце ,точь в точь ,как у дедушки,
От бабушки ( мамы) коса - одуванчик воздушная ,
Я в общем - то , внешне , вполне симпатичная девушка.

Умею слагать пару слов я в стишок , пусть бессмысленный .
Мне этот талант перешёл , говорили  от тётеньки .
От папы по жизни страдаю я оптимизмом и ,
Немного нелепым задором , который у школьников.

Когда я готовлю - открыта оконная рама .
А я , ненакором , свой нос задираю от гордости.
Прошу вас заметить , что бабушка , (папина мама) ,
Была , на минутку - инспектор питания в области.

Не знаю , во мне от кого есть отсутствие скромности .
Но ,  мамы , достались все клумбы ,
и розы душистые .
А самое ценное - письма родителей в юности ,
Такие наивные , добрые , честные , чистые ....