Ветер. Глава 64. Скорую!

Софья Сонецкая
 Пирог оказался именно таким, как Тимофей любит. В нем была корица, но в меру, и сахаром бабушка угадала. Вкус был сладковатый с кислинкой. 
- Очень вкусно! - с наслаждением принимаясь за новый кусок сказал юноша. 
   Бабушка с обожанием смотрела на внука. 
- Что я тебе говорила, рано или поздно он меня примет! - с торжеством заключила грузная женщина. Ей очень хотелось обнять парня, но она знала, что сейчас может этим его отпугнуть. 
- Можно я приду к вам в гости? - спросил Тимофей, который еще не все узнал из того, что хотел. 
- Конечно, мил... вну... Тима.  - бабушка долго подбирала слово.-  В любое время!
- Мне нужно идти. У меня встреча! - солгал юноша. Ему не хотелось продолжать разговор при матери.
- Какая еще встреча! Отмени! - потребовала мать. 
- Светка, успокойся. У него свидание. Не лезь в его жизнь! - осекла ее бабушка. 
- У тебя свидание? - округлила глаза Светлана. - И я об этом ничего не знаю? 
- Ему 22! У нас в такие годы тебе уже 3 года было! 
- Я думала ты мне все рассказываешь! А теперь, оказывается,  у тебя тайны!
 - Мама, встреча это не обязательно свидания!
- Не ищи оправданий!
- Что пристала к человеку! Чем больше ты настаиваешь, тем меньше хочется тебе что-либо рассказывать! - одернула ее мать. 
- Я пойду! - воспользовался замешательством Светланы Тимофей.
  На улице было свежо и ветрено. Юноша вдохнул полной грудью. Перед глазами появилась мама. Она была молодой, совсем еще  девчонкой. Тимофей видел мамино фото с выпускного. Сейчас, в одиночестве, правда навалилась на него тяжким грузом. Лишь на мгновение он представил картину, как одноклассник вталкивает мать в темную комнату. В скважине поворачивается ключ. 
   У  по телу юноши пробежал озноб. Фантазия не хотела уняться. Следующей  картиной был верзила, который открывал эту дверь. На губах у него играла гадкая ухмылка. 
   Дальше представлять Тимофей не смог. Его затрясло. 
"Я думал, самое плохое это то, что родители выгнали маму! А оказывается она перенесла и кое-что похуже!" -думал он. Мысли сводили его с ума. Он скрежетал от бессилия зубами. Его кулаки сжимались и разжимались. 
"Я убью их!" - шептал он. 
   В ярости он встал со скамейки. На пути попалась урна. Злоба, клокотавшая внутри, требовала  выхода. Размахнувшись, парень приготовился к пинку. Но что-то остановило его. 
"Что я творю!" - подумал он. Агрессия вновь сменилась на бессилие. Тимофей почувствовал, что злые слезы так и норовят выкатиться из глаз. Он не знал куда себя деть. 
    Заиграла мелодия сотового. Тимофей не реагировал на нее. Он почти бежал. Куда? Этого он и сам не знал. Телефон замолчал и запел вновь. Ярость опять вернулась. С намерением зашвырнуть его куда подальше, Тимофей достал мобильный. 
"Аришка" высветилось на экране. 
"Вдруг что-то срочное?" - испугался юноша. Он поднял трубку. 
- Что случилось? - закричал Тимофей. 
- Все в порядке! 
- Зачем тогда так названивать! - вырвалось у него. 
    Первым порывом девушки было желание бросить трубку. Но что-то в голосе и в нехарактерном поведении юноши смутило ее.
- Я звоню узнать, как ты! - миролюбиво произнесла она. 
- Плохо! - опять вырвалось из его уст. 
- Что случилось? - теперь этот вопрос с беспокойством задавала Арина.
- Да все нормально. Это я так. - спохватился Тимофей. 
- Погуляем с Бони? - спросила она, в надежде, что при личной встрече он ей все расскажет. 
- Не сегодня! - ответил парень, не желая, чтоб она видела его в таком состоянии. 
- Хорошо...- пролепетала она. Отказ был очень неожиданный.
   Тимофей молчал. 
- Тима, мне страшно одной гулять вечерами. По парку ходят разные типы... - пошла ва-банк девушка. 
    Она попала не в бровь, а в глаз. Тимофей неожиданно для себя осознал, что Арина сейчас возраста его мамы с той фотографии с выпускного. 
- Ты где? - заорал он в трубку
- Дома пока. 
- Не смей одна никуда выходить! Ты меня слышала? Я сейчас приду! 
- Да, Тима. Поняла. Жду тебя! Приходи поскорее! 
    Тимофей осмотрелся по сторонам. Район был очень знакомым. Выдохнув,  он осмотрелся еше раз.  Ноги принесли его почти к самому дому Арины. 
"Не осознавая, я пришел к ней!" - думал он, подходя к подъезду. 
- Тима! Здравствуй! Поднимайся на чай! - пригласила его Елена, когда он позвонил в домофон. 
- Спасибо, но Бони, наверное, уже заждался! Мы лучше погуляем! - вежливо отказался он. 
   Дверь подъезда распахнулась и на него бросился пес. Бонапарт, радостно  виляя хвостом, вылизывал ему лицо. 
- Бони, любвеобильный ты мой! Отстань от человека! 
   Арина сунула Тимофею в руку кольцо. Юноша бросил его так далеко, насколько ему хватило силы. Бони помчался за ним.
    На лице юноши было смятение. Арина сразу поняла, что случилось что-то из ряда вон выходящее. 
- Ты нашел отца? - спросила она. 
- Он подонок! - закричал юноша и с силой ударил по дереву. 
   Арине стало страшно. 
- Тебе больно? - спросила она.
- Да! Мне больно! 
- Дай подую! - предложила девушка.
- Мне вот здесь больно! - сказал он, и в отчаянии стукнул себя кулаком по груди. 
   Арине стало еще страшнее. Она побледнела. 
- Что случилось? - чуть слышно прошептала она. 
- Он изнасиловал мать! -  заорал он на всю улицу. Боль, которая разрывала душу, сводила его с ума. 
- Как она может на меня смотреть? Скажи, как? 
   Арина молчала. 
- Я рожден от человека, который надругался над ней! Я был зачат в обстоятельствах, о которых хочется забыть! А я живое напоминание о них! Каждый раз, когда она смотрит на меня, воспоминания оживают! Она должна ненавидеть меня!!! Все ее беды из-за меня! Из-за меня ее выгнали из дома! А она не виновата была! 
   Тимофей орал во все горло. Ему было плевать на людей, которые в ужасе шарахались от них, предпочитая перейти на другую сторону улицы. Он не замечал,  что с каждым его словом Арина становится все белее и белее. 
- Мама просто обязана была избавиться от меня! Я не должен был рождаться! 
   Бони тыкался ему в колени. Тимофей отмахивался от него. 
- Гав! - громко и отрывисто гавкнул он. Получилось неожиданно громко.
   Арина вздрогнула и шмякнулась на пол. Плашмя. На спину. 
  Юноша подскочил к ней. Лицо у нее было словно у восковой куклы. В нем не было ни кровинки. 
- Аришка! Арина! - Тимофей начал трясти ее. 
   Глаза Арины не открывались. 
- Скорую! Вызовите скорую! - дико заорал он. Но поблизости никого не было. Видимо, своими воплями он распугал всех. 
- Ариша! Арина! - продолжал трясти ее он. - Очнись, пожалуйста! 
   Бони оттолкнул его. Он начал вылизывать хозяйке лицо. 
   Руки Тимофея тряслись
 - Что делать? Что делать? - бормотал он словно безумный. 
- Телефон! - осенило вдруг его. 
  03 набрал он. Но никаких гудков не было. Тимофей бросил бесполезный сотовый на землю. 
- Вызовите же кто-нибудь скорую!!! - закричал он.