Встреча изменившая ВСЁ

Александр Куртдурдыев
Эта история далеко не тянет на мелодраму века, но каждое слово в ней правда. У этой девушки поистине волшебная способность менять всё с ног на голову, она та самая рядом с которой спадают все маски. Я раньше был совсем другим, но она смогла добраться до "настоящего" меня. Я хочу рассказать всё с самого начала.
  Мне 20 лет, жизнь протекает как у любого молодого парня, работа, гулянки и ветер в голове. Хотя по правде говоря, у меня было очень много сложностей, которых не возникало у ребят в моем возрасте, но об этом позже. Суть в том, что я за эти 20 лет понял одну простую вещь, никому не интересно какой "ты" человек, у каждого свои интересы и требования к тебе, и если вовремя не научиться одевать "нужную маску" то ничего не добиться. Так вот я научился их одевать, и в каждом определённом кругу, где я находился я был абсолютно разный. Для родителей я был слишком домашним, на улице для ребят " в доску свой", на работе получалось быть "взрослым", в общем там где нужно было быть тихоней - я был им, а когда оказывался в кругу "хищников" мне не приходилось лезть за словом в карман.  Всё сказанное мной, не для того чтобы показать какой я хороший, я лишь хочу сказать, что я сам потерял себя настоящего.
  Был обычный рабочий день, но в этот день мне очень не хотелось работать, я целый день метался по городу,  чтобы скоротать время, особо не торопился, после рабочего дня было желание поехать домой и уснуть. Я часто так делал когда просто напросто хотел убежать от своих проблем, знаю что глупо, но ведь в этой истории должна быть только правда, а она не всегда сладкая. Вечером когда я уже ехал домой на автобусе как обычно с наушниками в ушах, мне позвонил мой кореш и позвал меня к себе домой на очередную посиделку, он начал рассказывать о том, что появилась новая, некая особа в нашем кругу, о которой он мне когда-то рассказывал, так вот он хочет меня с ней познакомить на фоне того, что он показал ей мои песни, а она не верит что он со мной лично знаком. На тот момент мне вообще не хотелось ехать, но всё-таки это было бы не красиво с моей стороны, подставить своего друга, поэтому я решил поехать, чему буду радоваться всю свою оставшуюся жизнь.
  Я приехал к своему другу, поднялся на второй этаж, но был очень возмущен и поэтому при входе в дверь начал на него наезжать, но я не мог даже предположить что буквально через секунду, всё моё возмущение просто сойдёт на "нет".
  Я прошёл на кухню, где мы обычно и сидели всей компанией, и там я увидел её, если сказать что это была любовь с первого взгляда, то это будет лишь тысячная доля от того что было на самом деле внутри, в душе. Нам было просто достаточно соприкоснуься взглядами и я "поплыл". Это чувство не передать словами, так как перед тобой абсолютно незнакомый человек, которого ты уже прочувствовал, и понял что он недостающая часть тебя. Друг попытался нас познакомить, естественно он начал с девушки -"Это Золото !" сказал мой "косоглазый" друг, пытаясь "подкатить яйца" и выпендриться, и как только он собрался представить меня, а я знал, что этот "гад" без пакости не обойдётся, я опередил его и ляпнул первое, что пришло в голову -" Бог", в голове пролетела 1000 мыслей, но все сводились к тому, что я идиот. Но на мое удивление, это сработало, я сел рядом с ней, на лице был смех и в общем очередная маска для остальных окружающих, но под ней, сердце колотилось с бешеной скоростью,  и казалось, что она видит меня насквозь. Находясь рядом с ней, мне стало так хорошо, от слова совсем,  хорошо было душе, которая не находила себе место, мать ее, и рвалась в ее сторону. Я понимал, что она тоже что-то почувствовала, но утверждать такое было довольно глупо, нужна была весомая причина, чтобы согласиться с этим утверждением,  время не заставило себя ждать, как только мой "косоглазый" друг пошел провожать, еще одну девушку, нашу общую знакомую, которая была за нашим скромным столом весь вечер, случилось мать его волшебство, без всяких договорённостей,  подмигиваний, да мы даже друг на друга в этот момент не смотрели, мы тупо опустили руки под стол, и взялись за руки, это было что-то с чем то, меня будто облили ледяной водой, но в этот момент, я почувствовал, она коснулась вовсе не руки, она коснулась души. Мой "косоглазый " друг вернулся, и мы продолжили нашу беседу,  только с этого момента я уже был собой,  без всяких масок,  я наконец-то нашёл "себя", это было даже довольно не привычно, но сердце и душу окутало "тепло", это была первая девушка,  которую мне не хотелось бросить на плечо и отнести в спальню, ради двухминутного секса, я просто хотел быть рядом с ней, но судьба- сука еще та, она начала свои приколы, один из них заключался в том, что время рядом с ней неслось с неимоверной скоростью, да да, так бывает когда тебе слишком хорошо. В процессе нашего общения,  мой "косоглазый " друг в очередной раз решил "подкатить" к ней и назвал её "солнце", на что я услышал самый смачный ответ, наверно где-то в глубине души я именно его и ждал, она ответила -" Солнцем, я буду только для одного человека" и интонация давала легко понять, что "косоглазый " далеко не претендент на эту номинацию. Спустя некоторое, сука очень быстро протекающее, время мы перешли в зал, я в этот момент был максимально молчаливым,  причина была до банальности проста, я просто слушал ее голос и наслаждался, походу пьесы, я невзначай попросил ее сделать мне массаж на голову, ну как попросил, я уже сел к ней в ноги и положил голову на колени, а потом попросил. Она начала делать массаж, при этом сказала -" Ты на меня очень плохо влияешь,  я никогда в жизни не делала массаж на голову парню, с которым познакомилась несколько часов назад", я поздравил её с пачином и продолжал кайфовать от её прикосновений. К слову, я никому кроме своей матери, не доверял свою голову, мне было не приятно что кто-то до неё дотрагиваться, но все это было "до". На часах уже было 4 утра, и ей нужно было идти домой, мы с моим "косоглазым" другом пошли ее провожать, хотя жила он буквально в соседнем доме, для меня лично это был лишний повод провести с ней еще пару лишних минут.
   После того как мы её проводили, сидя дома, мы еще пол часа примерно переписывались с ней,  причём каждый по отдельности, договорённость заключалась в том, что пусть дама сама выберет того кто ей больше понравился, ну да, ну да, так себе соревнование, когда уже чувствуешь что, хрен ты просто так дашь даже шанс кому либо к ней приблизиться, и тут уже не важно друг это или просто прохожий.
Следующий день для меня начался как то иначе,  но никто этого не знал, волшебство "маски" мать её,  я вовсе не чувствовал усталости или сонливости из-за того что лег спать очень поздно, я был заряжен энергией,  её энергией.  Я как обычно ездил по заказам, зазвонил телефон, ожидая что это очередной клиент, не ожидая никакого подвоха принял вызов, и земля просто и нагло свалила из под ног, я услышал ее голос, первые секунды разговора я сам себе не верил и думал что мне почудилось, потом она представилась и завязался разговор,  на улице было дождливо, а мне было похеру,  я парил и радовался как маленький ребёнок. Ей нужна была небольшая помощь, я без раздумий согласился, ведь это был еще один повод побыть с ней рядом, да да, вот такая я корыстная скотина, но мне не стыдно. Мы сделали то что ей нужно было, и я уговорил ее покататься со мной еще немного, она была не против, а я был в восторге. По пути мы заехали в офис, так как надо было что-то забрать, тут меня память подвела, я к хренам забыл зачем мы туда нарисовались, но вся шутка юмора в том, что когда я возвращался в машину, где сидела она, за мной увязался мой "косоглазый " друг попутно рассказывая о том, что вечером будет посиделка и Золото, тоже придёт, а то мать его я не знал об этом, и какого же было его удивление когда он увидел в машине, знаете кого ? Да! Именно её.  Что сделал я ? Естественно заржал, а он естественно обиделся, и ушел в офис, но мне было похер, тем более я считая его другом,  думал что он все поймёт и серчать не будет. Мы отвезли её домой и по дороге договорились увидеться вечером дома у "косоглазого" .
  Вечер, которого я ждал оставшиеся несколько часов, наконец-то настал, кстати о приколах судьбы, да да в режиме ожидания время, мать его туда и сюда налево, тянулось сильнее, чем яйца кастрированного кота. Но скажу по правде, ожидания того стоили, и если бы можно было бы отмотать время назад, я прождал бы еще в 10 раз больше, лишь бы оказаться вновь в этом моменте времени. Мы пришли домой, Золото и Анька( наша общая знакомая, которая была прошлым вечером) уже чтото приготовили и накрывали на стол, я не успел даже снять обувь, когда увидел её, я остолбинел, плевать на грамматику тут даже т9 не справляется, это чувство не описать словами, в моих глазах она будто сияла, и это я далеко не про внешность и одежду. Мы начали рассаживаться,  обычно я сидел в углу, там было удобно облакотиться и вытянут ноги, для меня это было важно после рабочего дня, но в этот момент там сидела она, будь кто-то другой на этом месте, я бы начал гнать его, утверждая что это мое место, но не в этот раз, я охренел от удивления когда она встала и освободила мне это место, она не знала что именно там обычно я сидел, и я об этом не говорил, волшебство, мать его, да да, именно об этом я и говорю, мы понимали друг друга без слов. На фоне начались шуточки в мой огород, типа какой я нафиг мужчина, если девчонка мне место уступает, её ответ убил всех наповал -"Мой мужчина" и села ко мне на колени, я не знаю как я выглядил со стороны, но наверно как счастливый идиот, я реально потерял дар речи. Посиделка проходила достаточно весело, я напился и меня разнесло, в голове была единственная мысль -" Бл* вот я облажался, я же не хотел чтобы она видела меня в таком состоянии", она заметила что мне стало дурно, мы покурили, она спросила меня, хочу ли я пойти прилечь, я ответил согласием, и она пошла меня укладывать, она легла рядом интересуясь как я себя чувствую и гладила мою голову, мое самочувствие было странным, я был пьян, тело не хотело меня слушаться, но мозг работал трезво и здраво. Мы какое-то время молча лежали и я тупо наслаждался её присутствием,  тишину нарушил её шёпот, она тихо спросила меня чего же я хочу, я ответил так как было на душе -" Ты сказала, что будешь солнцем только для одного человека,  я хочу быть этим человеком ", она улыбнулась и мы поцеловались, это было нечто, я бы опьянел даже если бы не пил алкоголь,  она стала для меня моим личным сортом героина.