Хранитель судеб часть 2 Временная дыра

Ирина Балобанова
- Знаешь, один раз – это случайность, два – это совпадение, а три – это уже закономерность – взволнованно проговорила я, расхаживая по комнате.
- Ты о чём? – спросил Кирилл, не отрываясь от починки компьютерной платы.
- Я тебе рассказывала про мужика во фраке, помнишь? – спросила я.
- Угу – высунув от усердия язык, промычал он.

- Так вот, мне стало любопытно, откуда взялась такая невидаль в центре города. Да ещё средь бела дня. Да так, что его будто никто и не видит, кроме меня. И сегодня я проследила за ним…
- Милая, ты разве не знаешь, что это вмешательство в частную жизнь. Вот тебе было бы приятно, если бы за тобой кто-то начал следить – проговорил Кирилл, с укоризной в голосе.

Перебив меня он, по-прежнему сосредоточенно паял. И только сделав мне выговор, понял, что только что услышал. Отвлёкся от своего важного и увлекательного процесса и воззрился на меня.
- Ты что? Ты следила за мужиком в странной одежде? – вопрошал он, а усмешка уже кривила его красивые губы. - Милая, ну ты даёшь! И что же ты выяснила?
- А вот не перебивал бы и не пришлось, бы спрашивать – ответила я и показала язык. – Я шла за ним четыре квартала. Он точно меня не видел.
Потом повернул на Беловержскую, зашёл в проходной двор и исчез. Я выглянула на Есенина и Бардина, обошла двор, но так и не поняла, куда он делся. Такое ощущение, что загадочный мужчина просто испарился.

- Хм, может он в подъезд зашёл? Или спрятался за мусоркой, почувствовав преследование? – предположил он, возвращаясь к своему занятию.
- Исключено! Я проверила каждый закуток – довольная собой выдала я.
- Да ты ж мой следопыт! – похвалил Кирилл и уточнил, приподняв левую бровь. - О, а как же работа? Или ты в обеденное время уложилась со своей слежкой?

Я медленно присела на пуф, удивлённо распахивая свои и без того большие глаза.
- Кирилл, чертовщина какая-то! – медленно проговорила вслух, но при этом быстро прикидывая в уме время слежки.

- Иии – вопросительно протянул он, отключая паяльник и уже с любопытством смотря на меня. – Продолжение будет?
- Будет – всё так же медленно выговорила я. – Понимаешь, в чём дело. Мимо окна кофейни он прошёл, как и все эти дни, без четверти два.
Я подождала минутку и последовала за ним.

Прошли четыре квартала, это около километра, то есть примерно двенадцать минут.
Потом обыски двора и выглядывание на две смежные улицы, это ещё минут семь.
Итого, выходит двадцать минут только в одну сторону.
Обратно, в офис, я шла медленно, размышляла, это ещё минут пятнадцать.
Итого тридцать пять.

Но вот в чём странность! В офис я вернулась без пяти два.
Получается, что я болталась где-то двадцать пять минут и даже не заметила?

От всех этих подсчётов голова пошла кругом и даже замутило.
- Как себя чувствуешь? Что-то ты позеленела – поинтересовался он.
Вышел и вернулся со стаканом воды.
- Попей.

Я за два глотка осушила полстакана и выдохнула.
- Каковы твои предположения? – выдавила из себя вопрос.
- Слушай, может с твоими часами какая-то странность? Это из объяснимого. А может ты нашла временной лаг? Это из необъяснимого – наморщив лоб, выдал он.

Хотя, я уже видела запущенный мыслительный процесс в его глазах. Вот именно так и рождаются наши беседы. Осталось только немного подождать и мысль помчит в неведомые дали, быстрее скорости света.

- Помнишь, мне звонила девушка, спрашивала про ремонт ноутбука – спросил он с весёлыми искорками в глазах. – Ну та, что выдала: «Смогу вас ждать дома, не раньше четырёх, но не позже трёх». Вспомнила?
- Конечно! Такое разве забудешь! Мы с тобой потом ещё долго гадали, в каком мире она живёт – хихикая ответила я. - О, вот ты о чём!

- Возможно, я повторюсь, возможно! Где-то в том дворе, есть портал для путешествий во времени – выдвинул первую версию Кирилл.
- Да, да. Ведь центр – это старый город. Почему бы и да! И он в таком диковинном наряде разгуливает в наши-то дни. А потом и вовсе бесследно исчезает в том дворе – соглашалась я активно кивая головой.

- А возможно, там временна;я дыра? Ведь двадцать пять минут – это не шутки – задумчиво проговорил Кирилл. – И почему время течёт по-разному?
- Может это только для меня так – нахмурив брови, неуверенно сказала я. – Ведь такое уже было, но тогда меня убедили, что это просто часы мудрят. Да и вот, совсем недавно, когда я проспала, тоже что-то странное со временем творилось.

- Милая, ты - мой Бермудский треугольник! – пошутил Кирилл и поцеловал меня в кончик носа.

- А может, существует параллельная реальность и эти дыры, служат мостиками? – предположила я. – И может там время течёт иначе, наоборот.
- Против часовой стрелки? – приподняв левую бровь уточнил он.
- Ага. Почему бы и да! Может та девушка, каким-то невероятным образом дозвонилась до тебя, хотя вызывала мастера из своей реальности? – выдвинула я свою версию.

Зазвонил телефон, мы подпрыгнули от неожиданности и рассмеялись.
- Алло – ответил Кирилл.

***
Где-то в Чёрной дыре…
- Слушай, я уже не знаю, как скинуть её с хвоста? Таскается за мной уже неделю. Следит. Думает я не в курсе. Наивная душа – посмеиваясь, проговорил Сатурн.
- А у меня другой вопрос. Отчего вдруг, простая земная женщина, тебя сумела заметить? – задумчиво потирая песочные часы, проговорил Хронос.

#писакль#ваша_Я