Двое. Гл. 23

Валерий Ростин
                Фрустрация
         
         … Чего мне бояться подумала Красная шапочка…
                лес я знаю, секс люблю…
   
    Вера с тяжестью в желудке и сдавленностью в груди, шла к себе в кабинет, ощущая не только лопатками и ягодицами, но и всей спиной взгляд Артёма, мечтая только об одном, чтобы Ирина ничего не поняла по её покрасневшему лицу, и не сложила все пазлы, так, как она умеет. Тогда ей конец. Уж кто, кто, а Ирка молчать не будет!
  «А этот козёл тоже хорош! Смотрит на неё гад, как баран на новые ворота, словно в первый раз увидел, и ещё и улыбается. Смешно ему блин! Вот если бы всё было наоборот, она бы была с ним, а Ирка замужем, и там на море с кем-то покувыркалась, и это нужно было скрывать, как бы она тогда себя повела? Так же бы покраснела с головы до ног, как она, или нет?
   Скорее всего нет. Ирка, женщина более раскрепощённая чем она, хотя, про мужчин, с которыми, кроме Артёма, встречалась, рассказывала мало. Скрытная сучка…»
 Она быстро прошла мимо своих подчинённых занятых делами, села за свой стол, выдохнула, быстро налила из кувшина воды, залпом выпила, и тихо сказала, себе под нос:
Вот же скотина, обдурил меня как дуру, попользовался и поимел, как хотел…
«Впрочем, и я его тоже поимела, так, что ему пришлось без отдыха трудиться, чтобы меня удовлетворить…» - это она уже подумала, про себя  усмехнувшись, и потянулась в кресле, как кошечка…
   Вера многое успела сделать за это время, а главное, у женщин теперь была своя большая комната отдыха с душем, и маленькая столовая, где уже две недели, весь персонал, по ею же установленному, но подписанному директором распорядку завтракал, обедал и ужинал.
    Появилась тайна и в её жизни, две недели назад, она впервые обратила внимание, на начальника охраны, пятидесятилетнего Матвея Седова, бывшего подполковника полиции, уволенного по возрасту и пришедшего работать сюда в торговый центр.               
 Это был высокий, крепко сложенный мужчина, с мужественным лицом и седыми волосами. Но, главным его достоянием, были глаза, тёмно-серые, улыбчивые, иногда просто насмешливые.
Он был чем-то похож на Дана, и это Веру именно в нём и привлекло.
Понимая, что за ней следит сотня глаз, Вера, несколько раз, всё-таки нашла возможность переговорить с ним, а в последний раз поняла, что она Матвею тоже понравилась.
 Она уже знала, что он давно развёлся с женой, что у него две дочери, раньше жившие с ним, но потом вышедшие замуж. И теперь он пока живёт один.
  Поняв это, она загорелась желанием завлечь его в свои сети, и время от времени пользоваться, потому что от Виктора, последнее время, в постели стало мало толку.
   Разворачивая охоту на Матвея, и расставляя флажки, как при охоте на волков, Вера использовала весь свой арсенал хитрости и изворотливости, и «опытный волк» - отставной подполковник, попался в её ловушку, или просто подыграл ей.
  Особенно она начала тропиться, когда увидела Матвея, в торговом зале, улыбающегося и мило беседующего с Мартой, красивой шатенкой, которую она хорошо знала, когда та вместе с сестрой приходила по каким-то делам к Савелию.
  Она была сестрой жены Савелия Львова, и сейчас, после его смерти, руководила издательством, где она раньше работала, и где, до сих пор трудилась Ирка.
   Вера хорошо знала себя, но против Марты, с её модной причёской, маникюром, со вкусом подобранным гардеробом и искренней красивой улыбкой, явно проигрывала.
   Но, зато она знала, какой у неё темперамент, от которого мужчины сходят с ума, и это самое главное. Пусть Матвей это испытает, а потом решает, кого ему выбрать, её или эту красотку -Марту.
   При составлении ночных проверок работы смен, она в месяц, дважды включила себя, и когда Виктор, попробовал ей возразить, сказала:
  - Витя, я управляющий по персоналу, значит отношусь к руководству торгового центра, поэтому тоже должна принять участие в ночных проверках. Тем более что я это всё затеяла. Твой водитель за мной заедет к 21. 30, ты будешь дома с Денисом, а я на пару часов съезжу в торговый центр, посмотрю, как там работают смены.
 - Ну, хорошо, - нехотя согласился Виктор, привыкший к тому, что вечером его жена всегда дома.
   В ту смену, встретится с Матвеем, ей не удалось, он уехал домой немного раньше.
  Встретились они во второй раз её проверки, и Вера, сделала всё, чтобы мужчина, которым она хотела обладать, наконец оказался в её кабинете.
   Побыв немного в отделах, где шла работа, она позвонила Матвею и сказала:
  - Мне нужно с Вами поговорить, вопрос личный, и секретный. Жду Вас, через десять минут у себя в кабинете, - и отключилась.
   Её сердце билось как у девочки перед первым свиданием,  и неожиданно, перед предчувствием секса, заболел низ живота, и Вера решила, что если Матвей сегодня её не трахнет, то она сама трахнет его, иначе просто умрёт.
    Когда он вошёл в помещение управления кадров, она сидела на диване, стоявшем здесь же, положив ногу на ногу, и слегка приоткрыв свои красивые ляжки. 
  Свет был слегка приглушен, в помещении был полумрак, и гость остановился на пороге, чтобы осмотреться.
   - Заприте дверь на ключ, - хрипло, произнесла она, не вставая с места.
– И подойдите сюда.
Матвей дважды повернул ключ к двери, молча подошёл, и сел рядом, взглянув ей в глаза.
  - Матвей, я тебе нравлюсь? Скажи, мною можно увлечься, или я уже такая старая, что на меня никто внимания не обращает?
  - Ну, что Вы, Вера Григорьевна? Вы очень красивая и милая женщина, я давно обратил на Вас  внимание, - вежливо, на «вы», ответил мужчина, и добавил: -
 И Вы мне очень нравитесь…
   В этот момент Вера положила руки ему на плечи, и поцеловала в губы, а потом перекинув ноги, резко села к нему на колени, крепко прижалась и затихла, обвив его шею руками.
   Но через секунду, мужчина взял дело в свои руки, и в ответ, тоже начал целовать её, а вскоре Вера, сидя у него на коленях, уже почувствовала его желание.
   Она заранее сняла трусики, сидела без них, поэтому, ей сразу стало ясно, что мужчина готов.
   Быстро соскочив с колен, она мгновенно сняла с себя кофту, потом юбку, бросила их на пол оставшись в одном бюстгальтере, красиво подчёркивающем её грудь.
 Потом подошла к мужчине, внимательно наблюдавшем за ней, и почти касаясь его грудью, начала медленно раздевать его.
   Её пальцы щекотали его, она долго не могла расстегнуть верхнюю пуговицу у рубашки, когда он, наконец словно очнулся от сна: быстро разделся сам, до плавок, потом снял с неё последний элемент одежды, прижал к себе её горевшее как домна тело, и начал медленно целовать, начиная с шеи, и опускаясь всё ниже и ниже.
   Вера, уже не могла вытерпеть такой пытки, и прошептала:
 - Ну, хватит, я уже готова, хочу тебя всего.
И получила. Да, так, что, кончив, громко застонала от удовольствия, и мужчине, пришлось даже слегка прикрыть её рот рукой, чтобы никто из находящихся внизу в торговом зале её не услышал.
   Потом она легла на него, и прошептала прямо в ухо:
  - Господи!!! Хорошо то как! Ты, классный мужик Матвей, и я рада, что не ошиблась в тебе. Я всю жизнь о таком мужчине мечтала, но мне с эти почему-то не везло, всё больше слабаки оказывались рядом. Мой муж, кстати, тоже из тех, кто сунул два, три раза, и уснул, не думая о том, что только раззадорил женщину. Поэтому мне настоящий мужик нужен, я имею ввиду любовник, и ты мне очень подходишь.
   С этими словами, она легла рядом с ним на узкий диван, и начала шаманскую игру, чтобы мужчина снова мог доставить ей удовольствие.
   Всё действо происходило при полном молчании Матвея, тем не менее быстро отозвавшегося на ласки Веры, и во второй раз проявившего готовность удовлетворить эту ненасытную женщину.
   Конечно, Матвей, испытывал некоторое неудобство, ведь Вера, теперь тоже работавшая в торговом центре, была женой директора, к которому он относился с должным уважением, но её тело, и секс с ней, ему очень понравился, и он не прочь был его повторить.
   Вера была совсем не похожа на Марту: спокойную, размеренную и немного заторможенную в постели. А эта баба просто чёрт, и значит нужно драть её, как сидорову козу.
  Хотя ещё не ясно, кто кого сегодня трахает: он её или она его.
  Под конец, видимо чтобы окончательно сразить своего нового любовника, Вера демонстративно стала перед ним, отдыхающим на диване, повернулась несколько раз вокруг, чтобы Тимофей разглядел её красивое тело, которым она так гордилась, потом слегка покачивая бёдрами, подошла к столу, взяла там свои трусики и подойдя снова к дивану, начала медленно надевать их на себя.
  Подняла со спинки дивана бюстгальтер, надела его, немного присела, повернувшись спиной к лежащему мужчине, и улыбаясь приказала:
  - Помоги застегнуть, и вставай, у меня ещё дела.
Матвей, которого даже такое красивое женское вряд ли могло особо удивить, помог ей застегнуть бюстгальтер, потом быстро встал, оделся и остановившись напротив уже сидящей за столом женщины, с улыбкой спросил:
- Что это было Вера Григорьевна? Вы, конечно, классная, сексуальная женщина, но мы вряд ли ещё раз сможем встретиться здесь у нас в торговом центре. Боюсь, что Вашему мужу быстро донесут об этом.
 - Просто ты мне очень понравился Матвей Ильич, я очень хотела тебя, и не ошиблась.
Секс у нас был просто замечательный, и я уверена, что ты, так же, как и я умеешь хранить тайну. Нашу тайну, подчеркнула она.
 - И я хочу ещё с тобой встретиться, ты уж извини, что я на «ты» перешла, но как-то неудобно, быть на «вы» с мужиком, который тебя дважды с удовольствием трахнул. А где встретиться, реши сам, ты мужчина…
  В общем получив удовольствие, они расстались довольные друг другом, договорившись, что следующая их встреча, будет вне работы, у него в квартире.