Двое. Гл. 22

Валерий Ростин
                Близкий человек
   
                … Счастье – это когда у тебя есть утро
 
    Они стояли рядом и просто молча смотрели друг на друга. Их с обоих сторон обтекали потоки спешащих куда-то пассажиров, до которых им не было никакого дела.
   Наконец, Ирина, прервав молчание, спросила:
- Ты по делам ехал, или на работу?
- В «Антей», холодильник продуктами «затарить», а то я с утра до вечера на работе, иногда и в воскресные дни тоже, вот сегодня свободный день выдался, и я решил кое-что купить.
 А тут, шестой троллейбус вдруг остановился, провода порвались…
   А ты, по делам, или просто гуляла?
В ответ Ирина вдруг весело и задорно рассмеялась, и сказала:
- Нет, не гуляла. Ехала по делам, в магазин «Художник», за красками, и тоже, кстати на шестом троллейбусе, только в обратную сторону. И он тоже, вдруг остановился, потому что впереди провода порвались, и я пошла через перекрёсток навстречу тебе…
- А почему на троллейбусе? Что, твоя машина сломалась? Пригоняй её ко мне в автоцентр,  бесплатно починю, - глядя в глаза бывшей жене поинтересовался Артём, чтобы продолжить разговор.
  Но, Ирина, немного смутившись, ничего не ответила, только улыбнулась одними кончиками губ, а он больше не спрашивал.
- Ир, ты очень занята? Не можешь от работы сачкануть? Поехали в «Антей», купим, что-нибудь вкусненького, приедем ко мне, посмотришь мою новую квартиру. Я её недавно купил. Может приготовишь, что-то вкусненькое, а то я больше пельмени, вареники и голубцы магазинные ем последнее время. Соглашайся, а? – вдруг, не узнавая себя, с мольбой в голосе проговорил Артём наугад, не желая сейчас терять эту красивую женщину.
  - Ты, что, так и не женился?
 - Нет. Не нашёл подходящей, похожей на тебя Ира, - шутливо ответил Артём, ожидая ответа на своё предложение, и Ира неожиданно согласилась.
 - И где находится твоя квартира?
- В новом квартале на улице Папанина, дом 28.
- Так это же рядом с «Художником». Давай сделаем так. Едем сначала в «Антей», закупаем там всё что тебе нужно, ну и шампанское конечно, чтобы отметить нашу с тобой встречу. Потом подъедем на такси к этому магазину, где я заказала краски и кисти, а потом уже к тебе. Согласен?
   Счастливый Артём, не ожидавший такого ответа, тут же согласился, а потом, как в прежние времена взяв свою подругу под руку повёл на другую сторону улицы.
    Он смотрел на неё, и любовался ею, мгновенно забыв и про Татьяну, и про Ядвигу, потому что рядом с ним шла женщина, которую он, оказывается, просто мечтал встретить, и встретил наконец…
  Пока они ехали до той остановки, где находился торговый центр «Антей» на автобусе, Артём не сводил глаз с Ирины, почти не слушая что она говорит про свою работу, про девочек, которые работают в её подчинении, про нового директора издательства.
  Он просто, с сильно бьющимся в груди сердцем, смотрел на неё и наслаждался ею.
 А Ирина, словно не замечая этого, без умолка что-то говорила, говорила, и тоже изредка поднимала на него свой взгляд, словно не веря, что перед ней её Артём.
   В торговом центре они взяли тележку, и Андрей покатил её, начав с кондитерского ряда. Он решил там сразу купить любимые конфеты Ирины «Рафаэлло», чтобы она поняла, что он всё помнит про неё.
   Они купили конфеты, печенье, мятные пряники, и двинулись в сторону мясного отдела. В это время Ирина, увидела женщину, стоявшую рядом с продавцом, одетым в униформу, и подойдя к ней, громко произнесла:
- Привет, Верочка!
 Женщина резко обернулась, и Артём, буквально оторопел от неожиданности: перед ними стояла Вера, его знакомая по Кемеру, которой он в шутку назвался Николаем.
- Господи, Ирка! Привет! Давно не виделись! – быстро ответила Вера, кинув взгляд на Артёма, стоявшего рядом с Ириной, а потом на подругу.
  И вдруг, лицо её залило краской. Она снова подняла глаза, узнала его, и нелепо заморгала ресницами.
Но Ирина, так давно не видевшая подругу, сочла это замешательство встречей с ней, и поинтересовалась у неё:
 - Ты, что, тоже за покупками?
- Нет, я здесь работаю. Это же торговый центр, где Виктор работает директором, а я ему помогаю, - справившись с волнением проговорила она в ответ опустив глаза к полу.
- А мы вот решили, что-нибудь к ужину прикупить. Кстати, познакомься, это Артём, - и Ирина, повернувшись к Артёму, представила его подруге.
  - Очень приятно, Вера! – наконец подняв глаза проговорила она, хотя в этот момент, ей хотелось провалиться прямо на этом месте среди торгового зала.
  - И мне приятно, Артём, - улыбнувшись сквозь зубы ответил Артём, и глядя ей прямо в глаза, добавил:
- Как я понял, вы та самая подруга Ирины, про которую она мне когда-то все уши прожужжала.
 - Ир, ты надеюсь Артёму про меня только хорошее говорила? – наконец взяла себя в руки Вера, поняв, что там на море, в Кемере стала участницей игры, под названием «курортный роман» со стороны  бывшего мужа Ирины, прекрасно знавшего кто она, и кто её муж.
- А вы что, снова вместе?
- Пока не знаю, - быстро ответила Ирина, и лукаво посмотрела на Артёма.
- Конечно вместе! Хватит, пожили врозь, пошутили, побаловались, а теперь снова вместе! Я её теперь никуда не отпущу! – и Артём, слегка приобнял Ирину за плечи.
  - Ну, я рада за вас, ребята! А сейчас извините, у меня много дел, я пойду. Ирка, ты теперь знаешь, где меня найти, заходи, поболтаем, - и Вера, развернувшись пошла к двери, с надписью «служебные помещения».
  Артём, кинул мгновенный взгляд в спину шедшей по залу бывшей любовницы, и подумал, что его Ирина, сегодня, выглядит значительно лучше.
 Они купили всё что было необходимо, причём Артём дал право выбора бывшей жене, и она успешно справлялась с этой ролью. 
  Потом заказали по телефону такси, загрузились туда, и подъехали к магазину «Художник», где Ирина получила всё то, что заказывала. А оттуда уже приехали к нему на квартиру.
   И тут, Артём, находившийся в постоянном напряжении из-за непредвиденной встречи с Верой, неожиданно почувствовал такой кураж, что прямо на пороге, едва закрыв за собой входную дверь, обнял Ирину, крепко прижал к себе и, как сумасшедший начал целовать её лицо, губы, шею, волосы.
И она тут же начала ему отвечать.
   А потом они, сбросив с себя всю одежду, и забыв про продукты, оставленные на пороге в прихожей, оказались в постели, и всё у них получилось великолепно, сказочно и фантастично.
 Ирина снова почувствовала себя любимой желанной, как в первые месяцы их знакомства.
  Она узнавала и не узнавала Артёма, ненасытного в сексе, нежного и внимательного к ней, чего раньше, за ним не замечалось.
  Артём же просто плыл по облакам от счастья и радости, чувствуя родной, так ему знакомый запах женщины, которую он оказывается любил больше всех на свете, и теперь, никуда не хотел от себя отпускать.
 Просто ему пришло в голову, что счастье-это, когда он каждое утро, снова будет видеть Ирину сонную, не накрашенную, в пижаме и всё равно будет считать, что она у него самая красивая…
  А ещё он понял, что можно кричать, ненавидеть… Не видеть друг друга неделю, месяц, год…
 Думать, что всё прошло. А потом увидеться и просто сойти с ума.
 Уснули они только под утро, а рано утром Ирина быстро встала, привела себя в порядок, оделась, взяла коробку с красками, и написав короткую записку с благодарностью, тихонько, чтобы не разбудить Артёма, вышла из дома.
  На остановке поймала раннее такси, приехала к себе на квартиру, наполнила ванну водой, и полчаса сидела там, счастливо улыбаясь, и ожидая продолжения…
  А в том, что оно последует, судя по поведению бывшего мужа, как голодного волка, набросившегося на неё, она была абсолютно уверена.
  И ещё, Ирина твёрдо решила, что не станет любить Артёма меньше, а просто, что ей стоит больше ценить себя.
   Днём Артём позвонил ей на работу, сказал, что заедет за ней, и они поедут к нему, потому что она пока не выполнила своего обещания, приготовить что-нибудь вкусненькое, а продукты ждут. И шампанское тоже.
- Артём, дорогой мой! Я, конечно, согласна, но после этого дай слово, что отвезёшь меня домой. Ты же знаешь, у нас у женщин, не принято в одной и той же одежде дважды приходить на работу, это говорит о том, что я не ночевала дома.
  У меня же вся одежда в моей квартире, а значит я завтра рано утром, не выспавшаяся, помятая должна прийти на работу. Меня, коллеги просто не поймут. Согласен?
  - Конечно согласен. Я мог бы и сам тебя на своей машине отвести, но тогда мы не выпьем шампанского за нашу встречу, а я так этого хочу! – и он рассмеялся в трубку.
   Ирина ехала на квартиру в знакомой ей машине, и не знала, как сказать Артёму, почему продала свой «Порше». Врать не хотелось, но как-то объяснять всё равно придётся, и поэтому из-за этого у неё слегка испортилось настроение.
   Но, Артём, прямо на пороге подняв её на руки, и прошептав: «Какая же ты красивая!», закружил её по комнате, и она сразу почувствовала себя счастливым человеком.
- Отпусти, ты же меня уронишь, дурачок, у меня уже голова закружилась! – взмолилась Ирина, а когда Артём со смешинками в глазах опустил её на пол, строго сказала:
- Так дорогой. Мы оба с работы, голодные, уставшие, давай я быстренько приготовлю ужин, поужинаем, а потом всё остальное… - и она лукаво посмотрела на бывшего мужа.
– И ты мне поможешь, давай на кухню и чисть картошку. Будем готовить твоё любимое блюдо – мясо по-французски.
 Ужин, приготовленный ими, был великолепен, всё что было потом, ещё лучше, это Ирина поняла по сияющим и несчастным глазам Артёма, когда он на такси отвозил её домой.
 Перед подъездом, он крепко обнял её, поцеловал и сказал слова, которые ей очень понравились:
- Завтра, я снова за тобой заеду после работы. Пока!
И на другой вечер, Ирина снова была в квартире у Артёма, потихоньку снова привыкая к нему, и не зная, какое её ждёт испытание.