Двое. Гл. 21

Валерий Ростин
                Старый друг-лучше новых двух…

                … Бойся думать, без участия сердца.
                Михаил Пришвин.
  Артём уже два месяца встречался с Ядвигой, она ему очень нравилась как женщина, но было в ней что-то такое, что его удерживало от более решительных шагов, заключающихся в том, чтобы пригласить её к себе домой, завалить в постель, и посмотреть, как эта недотрога будет стонать под ним от страсти.
  А в том, что эта девушка полна кипучей страсти, опытный Артём уже не сомневался.
    И ещё, он чувствовал, что просто так переспать с ней, или трахнуть Ядвигу, у него не получится, за этим обязательно последует продолжение, а он к этому совсем не готов.
   Просто ему оказалось достаточно одной Татьяны, мгновенно севшей ему на голову, и пытавшейся диктовать ему свои условия жизни.
   Именно после пребывания Татьяны в его квартире, в качестве «гражданской жены», Артём понял, что то, изречение, которое он прочитал однажды в одной из умных книжек, где писательница утверждала, насчёт того, что смена  партнёра не разрешает ситуации.  И что, те из нас, кто не хочет приспосабливаться к другому человеку, искать компромисс, уступать в мелочах, встают на путь одиночества.
  Последнее время, он сам, не зная почему, всё чаще вспоминал Ирину, и думал о ней.
- Да, тут я с ней согласен! – вслух проговорил он себе сидя на диване перед телевизором, где играли   две английские футбольные команды, после того как поздно вернулся домой, проводив Ядвигу после последнего сеанса в кино.
  В тот вечер, Артём впервые задумался о том, а зачем ему собственно нужна эта горделивая и спесивая полька?
«Он что, на ней жениться собирается? В третий раз?
Хотя брак с Татьяной он не зарегистрировал, и потому можно было его не считать. Да, Ядвига девушка красивая, всё у неё при всём, как говорят мужики, про таких баб, но жениться на ней он пока не хотел.
  Тогда зачем она ему нужна? Ведь он уже знал, что Ядвига в свои 28 лет, ещё ни разу не была замужем, а значит, находится в поиске принца и, судя по всему, он один из кандидатов на эту роль.
  Видел он и то, что у девушки этой «свои» требования к мужчинам, и что он видимо этим требованиям соответствует, раз она его за эти два месяца не бросила. Просто, у неё видимо подошло критическое для выхода замуж время, и она захочет, чтобы он стал её мужем.
  А это значит… Что скоро она эти свои требования ему предъявит, может даже сначала согласиться потрахаться с ним, ну а потом, он, как порядочный человек, будет обязан на ней жениться…»
  - А мне это надо? – снова вслух своим мыслям проговори он, и пошёл на кухню, чтобы выпить воды и смочить пересохшее горло.
«Тогда зачем? Какой у него, у взрослого, свободного и независимого мужика мотив, если он не принимает решение жениться в ближайшее время: Сексуальный? Мотив мужской гордости? Мотив нахождения хорошей хозяйки?
   Нет, ему достаточно хозяйствования Татьяны, буквально сразу севшей ему на голову. Да, и с чего он взял, что эта изнеженная паненка, может быть хорошей хозяйкой?
  Нет, дорогой Артём, признавайся честно, тебе просто хочется её трахнуть, сделать любовницей, но… без последствий. Но, не жениться на ней, нет! А ведь именно последует после секса, точно! Значит, у тебя дружок, остаётся один мотив – душевного комфорта.
   Да, да! Именно так! Красивая баба рядом, завистливые взгляды мужиков. А что? Престижно! Главное, сколько она, эта красавица выдержит в этой роли, вот в чём вопрос…»
   Как он и предполагал, Ядвига потихоньку пошла в наступление, и однажды в воскресный день, когда они гуляли в парке, разговаривали и ели мороженое в кафе, неожиданно, лукаво глядя ему прямо в глаза, спросила:
   - Артём, а почему ты меня к себе на квартиру не приглашаешь? Что, стесняешься?
  - Да, как-то неудобно! Я же живу один, по-холостяцки, у меня не убрано, потому и не приглашаю, чтобы тебя не шокировать, - быстро ответил Артём, немного лукавя, потому что в его квартире всегда был идеальный порядок, который он навёл сразу после ухода Татьяны, и тщательно его поддерживал каждый день.
  - Но, если ты хочешь, то могу пригласить. Посмотришь, как живут одинокие мужчины, - улыбнулся он в ответ, и добавил:
- У меня хорошая музыкальная аппаратура, много разных записей, в том числе и польская эстрада, джаз, рок…
 - Даже так? Как, интересно? – снова с лукавством в глазах произнесла девушка, и продолжила:
 -  А я зато, умею кофе по-турецки готовить, меня мама научила. У тебя турка имеется?
- Нет. Зато у меня есть кофе-машина, и там, кстати тоже если захочешь можно кофе по-турецки приготовить, пойдём! – и он, взяв её под руку повёл к остановке, где можно было поймать такси.
   Его маленькая квартира Ядвиге очень понравилась, и порядок тоже. Особое внимание обратила она на ванную, где наивная искала следы побывавших здесь женщин, не предполагая, что Артём эти все следы полностью уничтожил.
 Увидев в ванной на вешалке один мужской халат, она довольная вышла на кухню, где хозяин, на скорую руку готовил обед, из свежей буженины, розовых кусочков сёмги и колбасной нарезки.
  - Ну, как понравилась тебе моя берлога?
  - Честно сказать, она на берлогу мало похожа, и живёт здесь не медведь, а судя по чистоте и порядку, хозяйственный и аккуратный мужчина. Тебя к порядку твоя жена приучила?
   Артём, хотел ответить что-то резкое, на этот совсем не праздный для любого мужчины вопрос, но сдержался, и тихо сказал:
  - Меня к порядку и чистоте ещё моя мама приучила. Главное, что тебе понравилось. Бери коробку с кофе, я предпочитаю «Арабика», высыпай в кофемолку, она рядом, и начинай молоть.
  У меня есть электрическая, но я люблю молоть зёрна руками, так вкуснее получается, давай, - и Артём, указав гостье на коробку с зёрнами кофе, и на красивую импортную ручную кофемолку, продолжил нарезать сыр.
      Кофе из кофе-машины ей понравился, и она с удовольствием угостилась теми яствами, которые приготовил Артём. Потом они слушали музыку, танцевали, но когда он чуть сильнее притянул её к себе и попытался поцеловать в шейку, она мило улыбнулась,  выставила вперёд руки, тихо сказала: «нет, не сейчас», и тут же попросила проводить её домой.
    Немного возбудившийся Артём, как истинный джентльмен, конечно, выполнил её просьбу, и проводил до дома на такси.
  Однако, показав своё недовольство, всю дорогу молчал. Даже когда у подъезда, где жила Ядвига с родителями, они остановились, и она, коснувшись его рукой, глядя в глаза поцеловала первый раз в губы, ничего в ответ не сказал.
  - Ну, не сердись Артём! Спасибо тебе за замечательный вечер. Но, я пока ещё не готова, к другим отношениям. Пока. Но потом берегись, ты ещё узнаешь, что такое женщина, в которой течёт польская кровь!
   И улыбнувшись на прощанье быстро шмыгнула в открывшуюся кем-то из жильцов дверь подъезда, оставив Артёма одного.
  Злой на самого себя, на то, что строил себе какие-то планы, приглашая Ядвигу к себе на квартиру, Артём возвращался на том же такси домой, решая, как он дальше должен вести себя с этой девушкой. Однако так ничего и не придумал.
  А через три дня, всё решилось само собой.
Эти дни он был немного сердит на Ядвигу, и решил не звонить ей пока, зная прекрасно, что сама она ему первой не позвонит.
 Да и работы было полно. Сын мэра города Тимофей, пригнал им на ремонт свой «Мерседес- Бенц»-папин подарок на день рождения, который по пьяни стукнул о столб, и его нужно было срочно восстановить. Директор автоцентра уговорил Артёма и ещё двух слесарей помочь с ремонтом, а потом, если они задержаться предоставить всем отгул.
 Они работали почти всю ночь, восстановили машину, снова выглядевшую как новенькая, и утром с чистой совестью отправились отсыпаться по домам.
  Проспав до обеда, Артём решил пополнить свои продовольственные запасы, и для этого съездить в торговый центр «Антей», который ему очень нравился.
    Свою машину из гаража, расположенного недалеко от своей бывшей квартиры, он решил не брать, а поехать туда на троллейбусе №6, а оттуда вернуться с продуктами уже на такси.
     Последнее время, он почти не пользовался своей старушкой «Ауди», а больше ездил общественным транспортом, с удовольствием наблюдая их окон троллейбуса или автобуса, за жизнью города, замечая, как он растёт, хорошеет, и как в нём становится всё больше и больше пожилых людей.   
       Их молодёжь, окончив ВУЗы, тут же стремилась перебраться ближе к столице, потому что там было проще найти работу, а их родители оставались на месте. Жили здесь, работали и старели…
   Он проехал четыре остановки, осталось ещё три до того места, где расположен «Антей», как вдруг их  старенький троллейбус резко остановился. А через минуту водитель сообщил пассажирам, что впереди на перекрёстке обрыв проводов, и дальше ехать нельзя.
  А весёлая девушка-кондуктор, тут же добавила:
- Да там на другой стороне улицы, много транспорта разного по этой улице ходит, перейдите туда, и доедите куда надо!
   Артём вышел из дверей троллейбуса на тротуар, и пошёл вслед за пассажирами через перекрёсток на другую сторону улицы.
   Немного задумавшись, он совсем не смотрел по сторонам, но в какой-то миг, что-то заставило его посмотреть влево. И он замер. Навстречу ему всего в пяти метрах шла Ирина. В этот момент, она тоже подняла глаза, увидела его, потом мотнула головой, словно не поверила, но поравнявшись с ним сказала:
- Привет Артём!
- Привет Ирина! – тут же в ответ произнёс он, узнавая и не узнавая свою бывшую жену, которую не видел больше года. Она похудела, постройнела, но стала ещё красивее, и он не мог отвести от неё глаз.