Больше не хочется верить

Анастасия Гвоздева
Вдруг взгляды стали короткими..
Слова сжатыми, до определенного смысла..
Она любила разбирать на старом чердаке коробки,
Она любила в тишине пить горький виски.



Прикосновения стали холодными,
И чай остывал на столе всё чаще.
Она  перестала любить короткие ногти,
Она стала грубить пафосно до жуткой фальши.






Я просила ее не уходить от меня никогда,
Постоянно вину на свои плечи брала.
Обещала и клялась, даже угрожала...
Но толку от моих обречённых слов, было достаточно мало.




Мир потерял резко свои краски..
Больше не хочется тебе верить в мои неправильные сказки,
Кутаешься в колючий плед, засыпая на кресле...
Я пыталась максимально быть для тебя интересной.



Не избавится мне от червоточины, что нагло кровит,
С тобой моё сердце ночами говорит.
Любвеобильный закат дарил болезненный рассвет..
Там, где ты была, меня уже больше нет.