Намнеколор. Perlamutr

Антон Гранд
PERLAMUTR

Это мой мерс.
Я лечу вверх.
Скок мне лет.
Я оставлю след.

Два Майбаха по Акции.
Я горячий, ты растаяла.
Расставила все точки.
Я не смогу помочь тебе.

Над головой звёзды.
Мы с тобой в Роллсе.
Детка, мне все можно.
Я должен продолжить.

36 и 6 на теле по Цельсию.
В моё сердце целишься.
Вцепилась как цыганка.
Огнеопасный - возгораюсь.

Чужой на карнавале.
Валю в Москоу к Вале.
Больше ничего не надо.
Сладка бута в шоколаде.

Запустил не как сорняк.
Как ракету Илон Маск.
Ты грустила, а я не спал.
Я утопал, а ты не спасла.

Тебя вспоминаю.
Мой Mac утопает.
Ненавижу глаза.
Где не вижу себя.

Поцелуи по телу. Согревают.
Лед на ее шеи. Охлаждает.
Я быстро гоню, я в автобане.
Я парюсь только в бане.

Много кэша.
Краше краша.
Крепкая крыша.
Слышу как кричишь.

Платят за текст.
Нам нужен тест.
Тесла на тест.
Твой краш-тест.

Она меня любит.
Я ее тюбик.
Она давит.
Я кончаюсь.

Я на тебе.
Ты подомной.
Я грандзло.
Просто Антон.

Я интересен.
На моей шее apple.
На твоей проблемы.
Но преодолеешь.

Я такой громкий.
А ты стесняешься.
Ты в комментариях.
Оставляю подарок.

Я такой грустный.
Улечу в Грузию.
Она лучшая. -_-
Поэтому в лучших.

Мой сорт дофамина.
Выношу сор из избы.
Хочу чтобы было easy.
Хочу чтобы был в yeezy.

В храме Гранда.
Охрана рядом.
Рано умирать мне.
Принимаем ставки.

Два, три миллиона.
Я в футболке Леона.
Да.
Нет.

Думаю о деньгах.
Больше, чем о ней.
Я еду в Москоу. Вау.
Не ебешь мозг мне.

Хоффманита красивая.
Ты больше не снишься.