Семнадцать мгновений пи... 17

Борис Ровинский
                Мгновение №17

 - Какой прекрасный получился уикэнд... – говорила Виктория, протирая лицо влажной салфеткой у зеркала. – Правда,  дорогой?
- Да – ответил муж. Он уже лежал в кровати с блокнотом в руках и что-то писал.
- И погода была прекрасная...  Да...?
- Да.
- А телячьи стейки на вишнёвых углях, какие вкусные были...
- Да.
- В дверь спальни постучали и вошла домработница.
- Вика, я всё убрала, детей уложила – уже спят.
- Спасибо, Настя,  что согласилась в воскресенье выйти. Деньги на месте, двести процентов за выходной.
- Спасибо... Вика, я возьму твою тайоту, муж не может за мной приехать.
- Ой, Настя,  мой   водитель на завтра отгул взял.
- А...
- Но я сейчас у мужа спрошу...
Толь,  можно Настя твой ягуар возьмёт до завтра? Ей сейчас домой добраться некак...
- Да.
- Ну вот и решили вопрос. Пока, дорогая.
  Потом она приняла душ и вернулась в длинном, до пола, махровом халате. Выдавила из тюбика крем на тыльную сторону ладони левой руки и начал растирать тыльной стороной правой руки.
- А Светка, как похорошела... Причёску сменила...
- Да.
- Она тебе нравится?
- Да.
- Ты б ей засадил?
- Да.
Вика незаметно на цыпочках подкралась  к мужу и выхватила блокнот.
- Ну Вика... Ко мне как раз мысль пришла...
- Писец к тебе подкрался,  незаметно...
Она сбросила на пол халат,  под которым оказалось чёрное кожаное бельё с набором шерифа и сапоги батфорты выше колен, из секс шопа.
Собрала на макушке длинные чёрные волосы и надела поверх восьмиугольную фуражку с кокардой.
- Руки – скомандовала американский шериф и пристегнула запястья  к металлическим кольцам на изголовье кровати.
- Дорогая госпожа полицейский, я не люблю садо-мазо.
- Молчать! Мне до пи..., что ты любишь...
  Значит, жену банкира, трахнуть хочешь?
Она вытащила из за пояса кожаную плеть и щёлкнула в воздухе.
- Госпожа полицейский, откуда у вас такая информация?
- Так ты же сам, минуту назад, мне чистосердечное признание сделал!!!
- Не-не-не...  Не может такого быть. Я верен своей жене и только её люблю...
- Выходит, по твоему,  я вру???!!!
Ах ты ж конь с яйцами, животное, сукин сын...
Плеть начала со свистом  рассекать воздух.
- Пощады прощуууу...
- Ублюдок, дубина стоеросовая, хрен моржовый.............




                Конец