1 декабря 2021 Офис. Катакомбная церковь

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:10.

Приснилось, что я вместе с группой людей был на природе, мы что-то делали. У меня было особенное большое ружьё, я с ним что-то делал. Это ружьё – только для аристократов.

Я в городе. Один человек привёл меня в свой офис. Там на полу досточками было отгорожено несколько грядок, в которых лежала земля. Землю время от времени поливали. Руководитель офиса познакомил меня с одной женщиной лет тридцати приятной деловой внешности, которая тоже будет тут работать. Меня он пригласил на руководящую должность. А кроме того, тут, в этом офисе, будут проходить богослужения катакомбной православной церкви. Дело в том, что в храмы РПЦ будут пускать только по QR-кодам, РПЦ станет организацией, которая антихриста провозгласит Богом. Поэтому все верные Иисусу Христу перейдут в катакомбную православную церковь. Меня рукоположат в священники, я буду совершать литургию в этом офисе.

Мы втроём вышли из офиса, разговариваем. Нам навстречу идут четыре человека, один из них – Вася Егоров. Я очень давно не видел Васю, мы обрадовались друг другу, я познакомил его с руководителем офиса. Вася изъявил желание работать в нашем офисе.

Иду по улице. Мне навстречу идут руководитель офиса и наша сотрудница. Мы очень обрадовались друг другу, поздоровались и втроём обнялись.

Руководитель офиса едет в открытом автомобиле вместе с сотрудницей. Он – за рулём, она – на заднем сиденье. Машина остановилась. Некий недоброжелатель держит в руках металлический чайник, в котором налита горящая жидкость. Он кинулся к машине и полил горящей жидкостью руководителя офиса и сотрудницу. Я кинулся к машине и сбил с них пламя. Благодаря мне они получили только слабые ожоги. А поджигатель при виде меня кинулся бежать прочь.

Мы с Васей Егоровым смотрим карту страны, в которой мы живём – США. Вот столица нашей страны – Москва. Вот Финский залив, вот река Нева, вот город Санкт-Петербург – вторая столица нашей Родины. У остальных городов незнакомые мне американские названия. Вася говорит, в каких городах он побывал. Предлагает мне съездить в некоторые города.

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25