Необыкновенное происшествие

Холод Павел
вспоминал сегодня забавные случаи из своей жизни и вспомнил один, который стоит особняком, поскольку перевернул моё представление об этой самой жизни. я об этом уже писал лет пять назад по горячим следам, но такую красоту не грех и повторить, тем более, что не все её читали.

нужно было мне как-то починить в машине подвеску (что именно из подвески за давностью лет уже не вспомню), в связи с чем я отправился за город - к одному знакомому умельцу, орудовавшему в собственном гараже.

пока он разбирал в яме подвеску, я сидел в салоне с открытым водительским окном и через это окно с ним разговаривал. как обычно в таких случаях, обсуждали машины, жизнь, политику и даже, как ни странно, религию (причём религию, как водится, обсуждали особенно бурно).

потом он на какое-то время перестал реагировать на мои слова, и я решил, что ему стало неудобно одновременно чинить машину и разговаривать с её хозяином о высоких материях.

минут через пятнадцать мне стало скучно, и я вылез из авто, чтобы размять ноги. и обратил внимание на то, что мастера в яме не оказалось. зато у входа в гараж сидела сомнительная и не очень трезвая компания.

я поинтересовался у них куда пропал Юра. на что мне было сказано, что "Юра спит дома бухой".

говорю им:
- как спит?? он же только что мне машину чинил!

когда я спросил, где именно спит Юра, мне показали его дом, благо он был по соседству. но когда я туда пришёл, какая-то женщина, судя по всему его мама, начала мне выговаривать:
- опять вы, алкаши, спаиваете моего Юру!

пришлось ей объяснить, что я никого спаивать не могу, потому как сам не пью, и Юра мне нужен трезвый не меньше, чем ей.

вернулся в гараж и спросил сидящих в ней человеков, когда по их мнению Юрий может вернуться к работе. на что они мне сказали:
- если Юрик забухал, то раньше чем через неделю не появится.

говорю им:
- как через неделю? у меня машина с разобранной подвеской на яме стоит!

в ответ они пожали плечами и предложили мне выпить. и я, честно говоря, чуть было не согласился.

в итоге меня выручил мой давний товарищ, приславший прямо в Юрин гараж трезвого специалиста, который собрал мою подвеску, и мы поехали её ремонтировать в другое место.

казалось бы, я достаточно повидал на своём веку, включая нетрезвых автомехаников (которым это, кстати говоря, не мешало ремонтировать автомобили - а может быть даже и помогало), но чтобы человек вот так испарялся прямо в процессе работы, оставив меня, сидящим в автомобиле на домкратах вместо колёс... честно говоря, я не уверен, что у многих жителей планеты The Мля имеется подобный опыт.

PS. и это очень жаль, потому что через подобное должен пройти каждый, а не один только я.