Стресс

Павел Белик
                Стресс.

       Когда мы поженились, я сразу же узнал, что такое стресс.
  Раньше как-то не задумывался. А тут узнал сразу.
Потому, что оказалось -  моя жена подвержена стрессу.
  В то далекое время мы оба учились и работали, но если я задерживался после работы или института, у жены случался тот самый стресс. 
  Главное,  если задерживалась она, я, конечно, немного беспокоился, но стресса не ощущал. А она нет. У нее стресс был на пике.
 Как известно, стресс надо  компенсировать, то есть давать возможность организму успокоиться.
   Когда мы были  юными, это недорого, тем более, что и доходы наши в то время были  скромными.
   Можно купить  торт, но и шоколадку или пирожное, цветочек розочка, или три гвоздики. 
  Такой тариф продолжался до конца нашей учебы и рождения первого сына.
Доход стал выше, но и причины стрессов пошли в ширь. Теперь это -  неумение воспитывать ребенка, забывчивость купить в магазине что - либо или грубость, как ей казалось,  по отношению к теще.
  - Ты совсем не уважаешь мать.
  - Но я ей просто сказал, что бы калоши сняла.
  - У тебя на все оправдания, ты совсем меня не любишь.
     И стресс!
 Однако цена выхода из него выросла, хоть и немного, но выросла до кофточки, блузочки, шапочки, перчаток.
  - А как ты думаешь, мне же надо как – то успокоиться.
     Это понятно.
 Время шло.
  Дети выросли и наши финансовые возможности тоже, но с ними горизонт и стоимость стрессов увеличилась соответственно.
  - От тебя пахнет духами!
  - Ну да, вот они, это мои духи.
  - Нет, другими. Ты не был в бане. А где ты был? После бани так не пахнут.
      И стресс.
    Но теперь это уже женские  украшения, не меньше. Что Вы думаете, дошло и до шубы и кожаных курточек. Какие там букеты, ими теперь стресс не снять ни как.
   Годы, однако, летят быстрее мыслей, удивительно быстро подходит золотая свадьба.
 Скоро пятьдесят лет как вместе и теперь все  это забавно вспоминать, настолько  сложилась жизнь, что нет повода для стрессов.
   Ну, вот нет и все.
   И. О!  чудо!
     Именно это и есть самый настоящий стресс для самой настоящей женщины.
 Из тринадцати способов выйти из стресса, моя жена выбрала последний, и, как оказалось, самый верный.
         А у Вас не так?