Сказка про Олю Алешу и бабу Ягу

Люсьена Мартынова
 
Жили были братик с сестрёнкой Алёша и Оля. Алёша очень любил маленькие машины, а когда он стал взрослым, ему исполнилось уже шесть лет, ему подарили большую  "взрослую" машину с настоящим рулём и педалями.
Сестрёнка Оля была на годик младше Алёши и очень любила собирать ягодки и грибочки. Поехала мама с детишками в деревню к бабушке с дедушкой. Алёша клубничку с грядок собирает, а Оля взяла корзиночку и с подружками в лес по грибы отправилась. Говорила мама Оленьке:
- Не отходи доченька далеко от подружек, в лесу живёт злая баба Яга….
Не послушалась Оля маму, идёт за грибочками, куда глаза глядят, пока целую корзиночку не насобирала. А тут глянь-ка и баба яга появилась, схватила Оленьку в охапку, вскочила верхом на метлу и полетела в свой дом на курьих ножках. Испугалась Оля, плачет, а баба Яга радуется и кричит:
- Попалась, непослушная девчонка, от меня не уйдёшь…
 
Вытерла Оля слёзы и говорит бабе Яге грозно:
- Ах ты, Яга костяная нога, ты напугать меня хочешь, а я тебя не боюсь. Вот позову своего братика Алёшу, он тебе покажет, как маленьких девочек обижать….
Засмеялась баба Яга.
- Я - говорит - и братца твоего тоже поймаю и в подвал посажу, будет у меня истопником, а ты будешь мыть полы и перины мне взбивать.
Ушла баба Яга и на дверь замок повесила. Слышит Оленька: в избушке кто-то тихонько плачет. Заглянула под кровать, а там маленький щеночек сидит.
- Что ты плачешь? - спросила Оленька.
- Я к маме хочу, а Яга меня не пускает.
Поиграла Оля со щеночком, он развеселился, а потом Оля и говорит:
- Давай, щеночек, моего братца Алёшу на помощь позовём, крикнем громко, он и услышит.
Крикнули они вместе « Алёша!», а Алёша и не услышал. Крикнули они второй раз: « Алёша!», опять Алёша не услышал. Крикнули они очень громко и дружно в 3 раз: « Алёша!» Услышал Алёша, что Оля его на помощь зовёт, разволновался, сел в машину, включил зажигание. Как нажмёт на педаль, машина как заревёт, как помчится, а Алёша знай себе рулит, рулит, а машина как на крыльях летит. Очень хороший водитель Алёша. Лучше всех Алёша машиной управляет. А баба Яга в это время в лесу пакости делала, утащила из дупла бельчат у мамы белочки и радуется. Вдруг слышит, Алёша на машине по лесу едет. Испугалась баба Яга, вскочила на метлу и полетела. А Алёша её догоняет. Яга быстрее летит, а Алёша ещё быстрее рулит. Выбилась Яга из сил, опустилась на землю и бегом к избушке, а Алёша уж тут как тут.
- Ах ты, Яга, мою сестрёнку напугать хотела? Вот я тебе задам!!!
Испугалась баба Яга храброго Алёшу и говорит:
- Забирай свою сестрёнку и уходи, а я пойду своей дорогой.
 А Оля кричит из-за дверей:
- Не отпускай Ягу, братик. Она зверушек крадёт у мамы с папой и в плену держит!
Схватил Алёша Ягу, посадил в машину и дверцу закрыл, попалась, злодейка. Достал Алёша инструменты из багажника машины, открыл замок и выпустил Олю со щеночком. Посадили они бельчат обратно в дупло к маме белочке, а тут и собачка прибежала, облизывает своего щеночка, благодарит смелых деток Олю и Алёшу. И стали они совет держать, что же с бабой Ягой-то делать? И решили отвезти её в зоопарк. Приходят к директору зоопарка и говорят:
- Мы вам бабу Ягу привезли.
Директор зоопарка был мужчина строгий. Ну вот, говорит бабе Яге:
- Допрыгалась. Теперь будешь в клетке сидеть.
Заплакала баба Яга:
- Не хочу я в клетке, я летать привыкла.
- А вот посмотрим на твоё поведение. - сказал директор.
 
И стала баба Яга жить в клетке. Оля с Алёшей часто приходили в зоопарк и приносили бабе Яге конфеты и печенье. И другие детки угощали её всякими вкусностями. И полюбила баба Яга всех детишек. Пришла к директору зоопарка и говорит:
- Дяденька директор! Отдайте мне мою метлу и ступу, я не хочу больше быть злой и жить в лесу. А метла со ступой мне нужны, чтобы катать послушных детишек над моим любимым зоопарком.
Все детишки тоже полюбили бабу Ягу и подружились с ней. И стала Яга катать детишек в ступе. А когда у неё было день рождения, все дети подарили ей много мороженого и пирожные.У бабы Яги стало так много друзей, что съесть одной столько мороженого и пирожных было ей не под силу. Но главное, Яга стала очень доброй и совсем не жадной. А ещё она научилась быть благодарной. Она пришла в гости к Оле и Алёше и сказала им спасибо за то, что они привезли её в зоопарк. И подарила Оле и Алёше пять коробок мороженого и много много пирожных. В каждой коробочке  мороженое было разным. Крем-брюле с орехами, клубничное, эскимо в шоколадной глазури, сливочное в вафельном стаканчике и даже малиновое..... Вежливые дети поблагодарили бабу Ягу, Алёша завёл машину, и все вместе они поехали в деревню угостить бабушку с дедушкой и собачку со щеночком. Щеночка они даже сразу и не узнали, он очень вырос и превратился в настоящую собачку. А баба Яга теперь работает сторожем в зоопарке и охраняет по ночам зверей, чтобы никто не потревожил их сон)