Уроки истории

Пётр Рижский
     В Латвии 55% населения латыши, 45% русские. Но медии усиленно нагнетают русофобию. Премьер-министр Латвии гражданин США Артурс Кариньш не был избран в парламент, но он премьер-министр по указанию властной банды под руководствои Солвиты Аболтини и Нила Ушакова. Аболтиня посол в Риме, Ушаков евродепутут. Это не случайность. Премьер-минстр позиционирует как члена партии Новое Единство, что имеет в парламенте 8 мест (!) из 100.  В Латвии 60 политических партий, что тоже не случайно, потому что властная банда сохраняет власть в сране на протяжении 31го года. Новое Единство. Что имеет 8 мест в парламенте, имеет пост премьер-министра, министра финансов и иностранных дел. Председатель парламентской фракции Новое Единстве Арвилс Ашераденс открыто сказал, что все партии вступили между собой в сговор. У нас чиновник получает намного больше пенсионеров. Бизнесвумен Индра Дрейка в 2019ом году в год заработала 60 000 евро. Я получил годовую пенсию 4 000 евро. В наше время происходит подмена целей процессами. Мы строим капитализм с человеческим лицом и зелёную планету, что являются бредовыми идеями, что используют бизнесмены-прохвосты. Я задавал вопрос, что есть народное хозяйство Латвии, если страна нищая? Мы ничему в истории не учились. Интернет изменил медийное пространство, но латвийские власти ничему не учатся. Премьер-министр Артурс Кариньш филолог с учёной степенью, говорит по-латышски с акцентом. По каким критериям он управляет государством. Уровень Кариньша как у секретаря первичной партийной организации. У него нет понимания, что для руководства государством надо иметь стратегическое видение. чего у филолога не может по природе быть. Меня, честно говоря, политика вообще не интересует, но в Латвии против меня совершён ряд уголовных преступлений ОТКРЫТО, даже не маскируясь. У меня поражение гражданских прав, но оно и властных чиновников. Если я пишу, что президент Латвии и спикер Сейма взяточники. то понятно, что у меня есть доказательства.
     Я вчера забыл написать, что номинированный на пост премьер-министра Латвии американец Кариньш пригласил на пост министра внутренних дел Сандиса Гиргенса и здоровья (здравоохранения) Илзе Винькеле, что не были способны выполнять свои обязанности. Мы видим, что политику Латвии определяют Солвита Аболтиня из Рима, и Нил Ушаков из Брюсселя.