Девять мечей для жадины. Глава 12

Александр Михельман
 

— Так, взять щит, — приказала я сильфиде, — иди и неси.
 

До нашей глупышке дошло не сразу, приходилось ей постоянно кричать, и, чтобы не забывалась, подпаливать филейную часть крошечными молниями. Зато, ничто ей вреда не причиняло, из ловушек. Они или активировались слишком рано, или запаздывали, или вовсе не срабатывали. Судя по их количеству, ни одно обычное существо просто не выжило, особенно в конце, когда крылатая взяла артефакт, сняла его со стойки, на которой висел, только шагнула в сторону, как с потолка рухнула гигантская плита. Ещё доля секунды и накрыла, а это, гарантированная смерть. Стоило взять вещь, как мертвецы в комнате закачались и начали падать, а после и обращаться в прах.


— Эй, что происходит? — возопила гоблина. — Я с вами ещё не закончила, не смейте умирать так быстро, негодяи. Слышь, дурная, верни щит на место!
 

— Извини, проклятье стремительно теряет силу, — я выдохнула с облегчением, — так что, придётся поискать иных врагов.
 

Примерно тоже получилось и других отрядов. Минотавра предпочла рисковать сама, ловко миновала все ловушки, сказывался колоссальный опыт, схватила волшебный предмет, кинула спутницам, поймала падающую плиту, рыкнула от натуги и отшвырнула, накрыв разом с десяток покойников. Щитом завладела дроу и сразу за спину закинула. Третьей команде было несколько сложнее, но они так же нашли выход. Меткий Клинок выстрелила в потолок стрелой с привязанной к ней веревкой, загнала наконечник точно в щель. Взялась за канатик. Потом кентаврина одной рукой взяла конец веревки, второй спутницу метнула прямехонько к зачарованному оружию, приземлялась точно на него, встала на верхней грани, нагнулась, взялась за щит, оставалось лишь дернуть, со всей дури, плита едва не задела отважную деву, а как приземлилась на подбежавшую цвержиху, до того отгонявшую зомби, так противники и прахом стали. Артефакт отдали карлице, и как более крепкой, чем остроухая и самой уязвимой. Могли выдохнуть с облегчением.
 

Меж тем их двери в противоположном конце комнаты выбежала русалка, волочила за собой тяжёлый мешок и ещё довольно красивый двуручный меч, гарда и рукоять все в металлических цветочках, да листочках. На кончике острия лезвия прорезь, вражеское оружие улавливать.


— Взяла, что успела, — Водный Клинок смутилась, — побоялась задерживаться. К тому же, большая часть складов для нас бесполезны. Продуктовые со сгнившей едой и протухшей водой, полно ветхой одежды, ржавых доспехов и оружия. Выбрала исключительно то, что выглядело новым или необычным, но не гарантирую, что все является волшебным и нужным.


— Нам хватит шести или девяти предметов, не повезёт, в других местах возьмём, — отмахнулась я, — а ты — большая молодец.
 

Гоблиниха приняла меч и помогла с мешком, поспешили в путь обратный, тем более, храм как-то подозрительно заскрипел, с потолка посыпалась пыль. А после он и вовсе начал исчезать. Здание стремительно превращалось в то, чем давно являлось, руины. Задержимся и рискуем быть похороненными под обломками. Вскоре столкнулись с соратницами, радостно завопили. Минотавра взяла меч, для неё вес совершенно незначительный, а кентаврина закинула на спину мешок. Хуже иное, ещё через пару мгновений увидели и нашу нимфу.
 

— Где очередной мой меч? — воскликнула она.


— Право не знаю, — я усмехнулась, — возможно, я немного ошиблась и привела всех не в то место, куда следовало, или клинок не нашли, или просто тренировались, надо же практиковаться в боевых искусствах. В любом случае, тебя с собой не звали. Так какие могут быть претензии?


Меж тем, где-то далеко послышался злобный рык, пол затрясся, заходили ходуном стены. Кто-то крупный спешил к нам, и вряд ли с целью поздравить с победой. Скорей уж какой-то запоздавший страж. Гоблиниха завизжала от восторга. Особенно, когда одна из стен обрушилась и высунулась огромная чёрная голова не то змеи, не то дракона, с пылающими фиолетовым пламенем глазами, разинула пасть. Тут же из земли вылез немалого размера шип, под углом, вонзился в подбородок, из затылка вылез. Враг застонал и тут же обмяк, глаза его потухли и обратился в прах. Сердитый Клинок сжала кулаки и повернулась к предательнице.


— Знаешь, я простила бы тебе попытку убить или покалечить наших подруг, похищение клинков, сотрудничество с врагом, но вот то, что не дала мне с драконом подраться, этого не спущу! — воительница сорвалась с места, но из земли выползла каменная решетка, не пустила, миг и мы оказались в клетке с невероятно толстыми прутьями.
 

— А ну иди сюда, ты, жалкая трусиха! — возопила гоблиниха. — Ну, слабо честно драться? Давай, живо волоса повыдираю.
 

— К сожалению, я не могу себе этого позволить, пока не получу все свои мечи, — отозвалась Чувствительный Клинок, — к тому же, ты все рано не пробьёшь ни каменного тела голема, ни зачарованных лат. И своими шуточками очень сердите моего хозяина. Не стоит так делать, а то вознамериться отомстить обязательно. Мало никому не покажется. А теперь до завтра. Постарайтесь хоть тогда не разочаровать.
 

И вот безумица развернулась и ушла прочь, оставив нас в заточении.
 

— Если я не позабыла ничего, у щитов такие свойства, — начала Опасный Клинок, — чёрный, послушный воле хозяина, убивает все, чего тот коснётся и пожелает прикончить. Белый, соответственно, оживляет. Красный вызывает ужас в сердцах врагов или агрессию, в зависимости от нужды.
 

— Тогда так и порешим, — я облизала губы, — чёрный достанется дроу, но, чтобы в сторону Меткого Клинка не смела и коситься. Белый станет носить Упорный Клинок, заделается нашим штатным лекарем, заодно меня от этой обязанности избавит. А красный оставим сильфиде. Мало ли кто захочет её тронуть, отпугнёт.
 

Темный Клинок приблизилась к прутьям, коснулась их своим щитом, и они немедленно обратились в прах, сразу три штуки. Ещё парочку убрать и даже кентаврина протиснется. У стены лежала какая-то штука, на которую прежде внимания не обратили, не до того было. Опасный Клинок подобрала и тут же спрятала в свою дорожную сумку. Мы поспешили покинуть опасное место, причём, бегом, да как вовремя, стены начали рушиться, грозя похоронить под собой. Я открыла портал, в который и нырнули. Выскочили у знакомой пещеры под водопадом.
 

— Теперь изучим оставшуюся добычу, — я потёрла руки, — прежде всего, меч, довольно любопытная вещь.
 

Я вытащила из кошеля специальный кристалл, провела над оружием туда - сюда. Кивнула собственным мыслям.


— Этою так называемая «заготовка», полноценный артефакт, но с пустым энергетическим кристаллом и с не назначенными способностями, — начала я, — пока, вполне годиться, как обыкновенное качественное оружие. Опасный Клинок, это тебе, как плата за помощь и память о павших соратниках. Тем более, как раз по размеру будет. Теперь высыпать все из мешка.
 

К сожалению, большая часть собранных вещиц оказались просто серебряными, золотыми и медными безделушками, без какой-либо магической силы. Распределила их равномерно между всеми. Правда, альвийки отказались, и так были достаточно богаты. Но, шесть предметов оказались с некоторой магической силой, хоть и примитивной. Скорей всего, остались от павших героев или жрецов. Первым оказался боевой стальной веер с острыми спицами, соединенные стальными заточенными пластинами. Его основной способностью было возвращаться обратно к владельцу. Выделила Сердитому Клинку. Этой дополнительного усиления не требовалось совершенно. Меткий Клинок получила коробочку, из которой вытекал чёрный дым и втягивался обратно, создавая плотную завесу. При этом, владелица все вокруг могла видеть прекрасно, в таком, а враги, как раз, нет. Идеальный вариант для стрелка и следопыта. Кентаврине выделила диск, способный менять материал, из которого состоял, и принимать прежнюю форму в случае повреждения или разрушения на части. Казалось бы, ерунда, но иногда могло очень пригодиться. При определенной доле фантазии, крайне полезный инструмент. Русалке подарила браслет, способный превращаться в неразрушимую латную рукавицу. Отличное усиление для слабой ручки. Что-то вроде кастета. Сатира получила надобную повязку, с её помощью могла видеть сквозь предметы, любые. Невероятно полезно для разведчика. Или того, кто штурмует схорон, обо всех ловушках и врагах заранее предупредит, да и уязвимые места, вроде переломов сросшихся, старых ран и прочего в теле врага углядит. Остался лишь накладной воротник, как раз мне, он мог усиливать голос многократно, до любой из подопечных докричусь, да и наседающих оглушить, или даже прикончить сумею. Казалось бы,


Распределение несколько неравномерное, кому-то дали могущественный артефакт, кому-то, пустяковый, но я ещё учитывала способности воительниц, их требовательность и недостатки. Скажем, гордая темная альвийка простой подарок мне в лицо швырнула, а вот щит впечатлял. И показывал всю степень моего доверия, мол, думаю и надеюсь, что никого из своих не прикончишь. А цвержиха сразу перестала стесняться своей, якобы, малой полезности. Может, ты мал ростом, неловок, медленно бегаешь, зато, спасает жизни и исцеляет раны. Минотавра обрела разом и много, и мало. В теории, её оружие могло сравниться по мощи с нашими зачарованными клинками, с другой, ещё и зарядить как-то надо, а энергетические кристаллы дороги, на дороге не валяются. Сильфида и себе не навредит, и другим, а уберечься получится. Кентаврина получила возможность наносить удар на расстоянии, преимущество перед рогатой силачкой очевидное. Одного стрелка в команде очевидно маловато. Особенно, когда твой враг с большого расстояния молнии метает. Альвийка, сатира и гоблиниха достаточно совершенны, что могут обойтись и мелочью, не попросят большего. Русалка в принципе вперёд никогда не лезет, но если кто до неё доберётся, хороший удар перчаткой жизнь спасёт, да и добить, кого со спины пригодиться. Если же я ошиблась, ничего не помешает соратницам поменяться приобретениями. Теперь более или менее оказались к схваткам готовы. Хотя и на один процент так, как с утраченными мечами. Особенно Упорный Клинок огорчалась. Уж очень сила земли велика и идеально ей подходила. Мне же теперь больше не придётся повышать голоса, и значительно сэкономлю магическую энергию. Только начали устраиваться на ночлег, как в пещеру впорхнула какая-то птичка, приземлилась ко мне на плечо. На её лапке обнаружила записку от предвидицы. Предупредила, по сути, о мелочи, но важной. Злой волшебник, нынешний хозяин Чувствительного Клинка, пытался узнать, где находятся оставшиеся стороны, чтобы не терять драгоценного времени, поджидая, пока мы до них доберёмся. Если у него получиться, нас ждали некоторые неприятности.


— С другой стороны, нам меньше работать, рисковать своими шкурами и напрягаться, — возразила мне цвержиха, когда сообщила новость подопечным, — все одно, каждый из мечей получит нимфа, вот пусть и трудится. Ещё пять клинков добывать, если хоть два или три из них сама обретёт, да умничка. Плюс, дополнительное время, чтобы у предательницы все отобрать и потренироваться перед главной схваткой со злом. Хотя, я слабо представляю, как одолевать тварь, которая армию мертвецов может извести, за пару мгновений, даже особо не напрягаясь.