У попа была собака

Авель Хладик
Зарыл собаку.
Забыл где.
Теперь хожу-брожу по непаханому полю сексуальных фантазий, осматриваюсь и силюсь вспомнить: а где же зарыта собака? Найти не могу и поэтому разомкнутая в ужасе незначимость мира обнажает ничтожность всего могущего озаботить нашу дорогую редакцию.
 
Если бы я обладал истинной мадьярской страстью, ел ночами из холодильника гуляш и безудержно плясал чардаш, то ненавидел бы всех венгров. Не по тому что они венгры, гуляш и чардаш, а потому, что они так поют, что хрен поймешь о чем. То есть я бы ненавидел их в первую очередь за язык. Ну что это за язык, в котором интернациональное слово туалет - звучит так: фарфик. Про аэропорт вообще умолчу. Потому что забыл.
 
К стати о собаках. Мой Боцман жив и никуда не зарыт. Скорее наоборот. Он теперь испытывает интерес к нашей маленькой кошке Марфе и учится с ней дружить.
 
Другое дело негры. Иммануил Кант написал про них в своей ранней работе "О Национальностях": Негры ленивы и поэтому их надо бить палкой. Кант был настоящий философ. В отличие от прочих. Например, в отличие от Платона, который предлагал изгнать из идеального государства всех поэтов. Все равно их никто не читает сказал Платон, и решил - поэтов из прекрасной Греции будущего геть!.
 
У нас государство не идеальное, зато широкое. И в нем поэтов, негров, венгров и даже казахов - всего навалом, философски говоря - ковчег и маленькая тележка. Зачем они нам нужны не совсем понятно. Однако, у каждого в этом мире есть хотя бы одна-две бесполезных вещи, которые он не захочет терять ни за что. И это многое объясняет в нашей непростой жизни.
 
И здесь, для упрощения понимания проблемы, мы можем применить логическое правило контрапозиции: Начать колотить поэтов палками, негров гонять ссаными тряпками, а венграм придумать какой нибудь нормальный язык с четырьмя падежами и без родов, на котором туалет также как и аэропорт -- будут звучать понятно и благозвучно - тоулет и айропорт, а не фарфик и rep;l;t;r.
 
И тогда, я уверен, мы испытаем тройное счастье, а количество нашей мудрости перейдет все границы. Хотя некоторая её чрезмерность все же обескураживает меня уже сейчас, однако мы продолжаем всеми своими хвостами крепко держаться за здесь и теперь, сквозь которые будущее погружается в прошлое
 
Возможно, после слов про хвосты и будущее кто-то скажет мне что я венгерофоб. Или мадьяроненавистник. Или даже антисемит. И будет прав. По венгерски я даже ругательств не знаю. В отличие от казахского. На котором знаю все ругательства. Однако казахов люблю не очень, также как русских, румын, французов, испанцев и болгар. Они все скоро вымрут от печали. И у них теперь есть преимущество перед другими, неназванными нашей дорогой редакцией народами.
Они знают от чего сгинут.
 
Порой мне приходит на ум, что всем странам следует походить на нашу, подобно ей находя удовольствие в банях, литературе, пошлости и культе карликов. От подобных дум у нас голова кружится, мысли и чувства отделяются от мозгов, низвергаются потоком и изливаются во что-то вроде дырявого ведра, которое опорожняется прежде, чем мы успеваем исследовать его содержимое. И если бы не Ангелиус Силезиус (да благословит его Аллах и приветствует), мы бы уже давно чеканулись.
 
Ангелиус Силезиус сочинял свои двустишья на средневерхнегерманском языке (пусть это для кого то и удар ниже пояса). Его двустишия противоречили друг другу.
 
В "Херувимском Страннике" Бог у него представлен в стольких лицах, что распознать его подлинное лицо не представляется возможности. Никакой мании систематизации. Читая их эрудиты чешут репу, теологи ужасаются, философы иронично улыбаются, евреи гоняют арабов по пустыне , и только венгры делают вид, что ничего не понимают.
 
Поэтому, когда меня спрашивают, что вы думаете про то или про это, я отвечаю:
- Да что попало..