Безнадежная любовь

Николай Кичигин
Я очень сильно скучаю без тебя:
И ночью темной и средь бела дня.
Всегда, когда и занят - весь в делах,
Всегда-везде со мною ты в моих мечтах.

И радость встречи все изменит лишь.
Но «Да», о ней ты мне не говоришь.
И как же можешь это мне сказать,
Коль о любви моей ведь ты не можешь знать.

При нашей встрече ты не отводишь взгляд,
Глядишь с усмешкой и ни о чем со мною не заговоришь.
Проходишь мимо - взгляд твой сквозь меня,
Уж много лет ты боль моя.

И как так может в жизни быть,
Что вижу я тебя, но нет, не замечаешь ты меня.
А первым шаг навстречу сделать не могу:
Мешать тебе, когда идешь к другому ты.

Его ты любишь?! А быть может, нет!
В сомненьях весь я, где найти ответ?
Прервать твой путь, остановить твой шаг,
Нет, не по силам сделать это мне никак.

Прервать твой путь во благо для себя,
Но это будет боль не только для тебя.
Мое признанье в любви к тебе,
Скорее вызовет лишь раздражение твое ко мне.

Другим одним живешь и дышишь ты,
И все напрасно, напрасны все мои мечты.
Останусь я на расстоянии с тобой,
И только лишь моя любовь к тебе всегда со мной.
 

НЕК-то
25.11.2004г. 23 час.15 мин.