Без тебя

Николай Кичигин
Я не знаю, как будет, если не будет тебя у меня,
Ведь тогда не будет будущего, которого стражду я и, оно зовет маня.
Какое тогда может солнце светить над моей головой,
И, что тогда от жизни толку, если тебя нет со мной.

Будет сплошное ненастье, хоть и светел солнцем будет тот день,
А я ходить буду в сумраке дня словно, ночи темной, тень.
Какие радости может жизнь тогда подарить мне без тебя,
А жизнью ли будет тогда та жизнь моя!?

Жизнь это возможность слышать, видеть тебя,
Знать, что ты ходишь где-то рядом по этой земле.
Что б день наступивший и прожитый мной,
Не был бы только одним для меня, но и прожитым вместе с тобой.

Поэтому, горестно будет мне жизнь проживать одному.
И за что наказанье такое мне я никак, никогда не пойму.
В чем провинился пред тобою, честно пожалуйста мне скажи,
Ведь горькая правда будет лучше всякой сладостной лжи.


НЕК-то
09-11.03.2004г.