Реаниматор отношений

Фоксик
   О, как я предвкушал эту встречу!
   Целый год она водила меня за нос, писала мне почти каждый день письма по электронной почте, пару раз звонила, но встречу откладывала.
   Я уже решил, что наверняка она прислала мне не свою фотографию (на фото на меня смотрела очаровашка с ямочками на щечках, а на самом деле она та еще уродина), и утратил было к ней интерес, но тут-то! Свершилось!
Она пригласила меня к себе в гости!
    Нет, она не врала. И кудряшки и ямочки – всё было в наличии.
    Мне не пришлось пожалеть о потраченных на букет деньгах, даже невзирая на то, что произошло. В жизни она оказалась даже лучше, чем на фотографии.
    - Мы уже целый год знакомы. Ты прочно вошел в мою жизнь...- сказала она, протягивая мне не руку, а губы для поцелуя
    - Ты в мою тоже, - обрадовался я и прижал ее к себе.
    Вдруг раздался звонок в дверь.
    Какой-то человек требовал, чтобы его немедленно впустили.
- Это мой муж, - испуганно прошептала она.
- Ты же писала мне, что ты в разводе!
- На грани развода!
Вот как...
- А что ему надо? – растерянно спросил я.
- Не знаю. Но лучше ему не открывать. Или же...
Я с изумлением увидел, что она ищет взглядом, куда  меня спрятать.
Вот угодил я в анекдот «приехал муж из командировки». В дешевый водевиль. А она схватила меня за руку и потащила в ванную.
- Стой здесь, - сказал а она. - Уверена, он сразу же помчится в спальню, а ты тем временем за дверь выскользнешь.
- Но...мы же ничего плохого не делали.
- Но собирались, - сказала она. - Потом позвони в дверь, ну, почту, что-ли принеси. Из моего ящика несложно какой-нибудь рекламный проспект достать.
- Это еще зачем?
- Потом объясню...
И правда, стоило открыть дверь, как этот тип, не проронив ни слова, ринулся в спальню (я слышал, как она встала на пороге: А вот сюда я тебя не пущу!)
Отвлекающий маневр сработал, я благополучно юркнул за дверь.
Спустился вниз, к почтовым ящикам, не без труда выудил из ее ящика газету и пару рекламных проспектов, вернулся и позвонил в дверь. Это была ошибка.
 Дверь отворил ее муж и как заорёт:
- А! Это твой новый интернет-кавалер! Развратница!
- Пожалуйста, не преувеличивай, - обиженно сказала она.
- Ха! Она же меня тоже по интернету нашла! - повернулся он ко мне.
Я насторожился.
- Не верь! - трагически воскликнула она.
- Это Синяя Борода в юбке! – продолжал муж.
- Не верь! Он сумасшедший!
Я понял, что лучше как можно быстро ретироваться.
На следующий день я получил от нее по мылу* письмо. «Спасибо! Благодаря тебе мне удалось реанимировать отношения с мужем. Он теперь от меня ни на шаг».
Вот, значит, как. Меня использовали как реаниматора... 
Но по большому счету я ей благодарен. Именно благодаря этому происшествию мне пришла в голову мысль основать свою фирму «Реаниматор».
Дела фирмы идут великолепно.
__________________________________________________________
* По электронной почте(жаргон,примеч. автора)