Двое. Гл. 12

Валерий Ростин
                Совет друга
   
     Женщину королевой делает не корона, а любящий её мужчина…
   
  Начав жить один, Артём сначала совсем не скучал, он поставил себе цель купить квартиру и потому стал больше работать, задерживаться в автоцентре после смены, подменяя Павла, старавшегося вовремя уйти с работы и провести вечер в кругу своей семьи.
  Часто вспоминая Кемер, он думал о психологии  не молодых, свободных в своём выборе девушек,  любительниц острых ощущений, едущих на море, в Турцию, Египет, на Канары или Мальдивы в  поисках приключений, а замужних женщин изменяющих своим мужьям во время отдыха на море, или где-то в другом месте, о том, как они потом смотрят им в глаза.
  Особенно ему запомнилась Вера, о которой так красиво рассказывала Ирина, с её необыкновенными сексуальными фантазиями.
  И он даже на секунду представил себе то, что она вытворяла с ним в номере занимаясь сексом, то же она делает со своим мужем, и ужаснулся.
  Потому что там, на половом ковре и на диване, она отдавалась ему как опытная проститутка, и это вряд ли бы понравилось любому мужику.
  Значит дома, с мужем она паинька и «скромняшка» в постели, а на море в неё словно вселялся бес, и она отрывалась по полной.
 Артём знал, что Вера живёт вместе с мужем в этом городе, и даже не представлял себе, что будет, когда она увидит его здесь, и поймёт, что он её обманул, назвавшись другим именем и то, что приехал из другого города.
Получивший высшее инженерное образование и наработав за эти годы большой опыт в ремонте и обслуживании автомобилей, Артём всё равно не стремился быть лидером. Дожив до тридцати лет, он до сих пор так и не понял, чего хочет от жизни, от женщины, от семьи.
 Он был мужчиной- спонсором, и чтобы заполучить внимание слабого пола, всегда старался выслуживаться перед ними. Водил на свидания, дарил подарки, в общем, всегда проходил «круги ада» конфетно-букетного периода.
 Да, он умел зарабатывать деньги и Ирина, кстати тоже умевшая их зарабатывать, почему-то выбрала в мужья его. Но потом призналась, что ошиблась: хотела иметь мужчину-лидера, но оказалось, что одному она неинтересна, а другой ей просто не достался – его перехватила другая.
И потому она выбрала его, как управляемый и надёжный в финансовом плане вариант.
 Всё это она со злостью высказала ему прямо в глаза, в последний вечер перед расставанием, и теперь, взвесив все «за» и «против», Артём полностью согласился с её мнением о нём.
Хотя, если по-честному сказать, он и женился на ней потому, что так принято. Хотя кем принято и почему, никому до сих пор непонятно.
 Однажды, когда Артём ночевал в квартире у Павла, тот вечером за ужином спросил у него, почему они поругались с Ириной.
 Артём быстро ответил:
- Да я и сам, честно говоря, не знаю. Других баб у меня кроме неё не было, относился я к ней хорошо, с любовью и уважением. С деньгами тоже проблем не было, помог новую машину дорогую купить, хрен их баб поймёшь!
 - Да, ерунда всё это! Женщину понять легко: она как открытая книга, бери и читай…
- Да уж! Книга по квантовой физике на китайском языке! – весело добавил Артём и они оба рассмеялись.
  - Понимаешь Артём, любой женщине, в том числе и твоей Ирке достаточно любого, даже маленького сквозняка, чтобы раздуть скандал. Это я знаю из своего опыта. Со стороны этот пожар похож на конец отношений, и тебе тоже так показалось.
  А на самом деле, для неё это может быть повод обратить на себя внимание, повод, чтобы ты прижал её покрепче, держал и не отпускал.
 Может это была просто проверка связи, а?
- Ну, ты даёшь Паша! Уж как я её не прижимал, как не держал – она всё равно последнее время от меня ускользала как угорь. Так что это не проверка связи друг, а нелюбовь, и самый настоящий развод! Знакомо тебе такое слово?
Посмотрел я посмотрел на неё и понял, что стал ей совсем чужим. Понял, что у неё пусто на душе, и она просто хочет сменить маршрут. Вот я и ушёл сам…
  Теперь же спустя полгода, узнав что Ирина официально подала на развод с Артёмом и вскоре вышла замуж, Павел, решил позаботиться о друге, и  издалека затеял с ним  этот разговор.
  - Тёма, а ты не замечаешь, что Танюшка наша, стала реже нам на глаза появляться? Раньше, за день, она по пять-шесть раз в наш цех подойдёт, что-нибудь спросит, пошутит, улыбнётся? А сейчас её совсем не видно почему-то. Ты её случайно не обидел?
- Я!? – удивлённо проговорил Артём, глядя на Павла.
– Причём здесь я?
- Ты что дурачком прикидываешься? – улыбнулся Павел.
– Все у нас в центре знают, что Танюша давно по тебе сохнет, и для неё только один мужчина существует – это ты!  А ты один этого не знаешь? Не поверю!
 - Знаю, что Таня ко мне хорошо относится, что мы с ней друзья, и всё. Она знала, что я женат, что люблю свою жену и ни что не претендовала…
- Она что сама тебе это сказала, что на тебя не претендует, да?
- Нет, не говорила, но три года назад, когда я встретил Ирку, я сказал ей об этом, и она всё поняла.
 - Ну, когда это было? Три года назад. А теперь ты развёлся с женой, она тоже так и не вышла замуж, так что у неё я думаю, сейчас надежда появилась. Она как-то сразу преобразилась, после того как ты из отпуска вышел, расцвела, стала красивее одеваться, начала больше улыбаться.
    Я знаю, что многие парни выбирают девушек со стержнем и пытаются понять кто она такая – стерва или строгая недотрога? Так вот, по моему глубокому убеждению, это я тебе как друг говорю, у нашей Татьяны есть этот самый стержень, и она совсем не стерва.
  И поэтому она вызывает к себе не только внимание, но и уважение, причём даже тех, кто не разделяет её взгляды? Вот в чем секрет её популярности, красоты и личного магнетизма.
   Почему со стержнем? Да, потому что она никогда не бросает слова на ветер. Если она пообещала что-то, то обязательно выполнит, если в чём-то отказала, то пойдёт до конца в решении любого вопроса.
  Это трудно назвать просто принципиальностью – просто у этой девушки есть своё мнение. Это знают окружающие, поэтому её слово весомо. Поэтому её отказ или разрешение на что-то, любое слово всегда воспринимается с вниманием.
 Я с большим уважением отношусь к ней, потому что Татьяна имеет свои устоявшиеся взгляды на жизнь, которые позволяют ей во всём иметь собственное мнение.
  Она никогда не будет такой, как все – слепо следовать моде, делать то, что делают все. Даже если окружающим что-то не нравится, она всегда знает почему это делает, поэтому такая девушка вызывает уважение окружающих.
  И это видно не только в её одежде, но и во внутренней свободе, умении находить свои решения, не идти за толпой.
  Некоторые наши мужики, пытавшиеся за ней ухаживать, и даже те, кого она просто отшила, говорят о ней, что она одна такая и повторить её невозможно.
  Мне нравится её принципиальность, и что она очень доброжелательна.  Татьяна всегда с сочувствием относится к чужим слабостям, недостаткам и проблемам, но при этом не нарушает ни чужие границы, ни свои не позволяет никому нарушать.
  Если она на чём-то настаивает, то это действительно стоит внимания.
  Такая девушка не будет плести интриги, ну разве что в целях самообороны и когда это действительно необходимо. Всё! – выдохнул наконец Павел, и с улыбкой посмотрел на друга, регулирующего  ремень вентилятора.
- Паш, ты что меня к ней сватаешь что ли? Да, я про Танюшку всё знаю сам.
  Знаю какая она хорошая, красивая и умная. Но у меня же Ирка была, и я её очень любил. Ну, не мог же я взять её в любовницы, это же было бы нечестно по отношению к ней, и… она вряд ли бы согласилась на эту роль!
- А может бы и согласилась, но ты же не спрашивал Артём? – неожиданно раздался от дверей зала задорный женский голос, и перед ними  неожиданно появилась Татьяна, одетая в красивый фирменный комбинезон, подчёркивающий все прелести её фигуры, и оба мужчины, словно их поймали на чём-то запретном, повернулись в её сторону и замолчали…
  - Вы уж извините ребята, я не люблю подслушивать, но так получилось. Я вот принесла вам список запчастей, для «Мерседеса» и «Ауди», который вы запрашивали. Они поступили на склад, и я пришла сказать вам об этом. И кое-что услышала, очень лестное о себе, спасибо тебе Паша.
  Да, Артём прав, он честно сказал мне про жену, и я не за что бы не согласилась стать второй женщиной, пусть даже любимой, в его гареме.
   Но теперь, когда ты развёлся, почему бы нам и не попробовать, а? – и она внимательно посмотрела на смущённого Артёма.
    Потом лицо Татьяны мгновенно залилось краской, она весело рассмеялась и сунув в руки Павла накладную, мгновенно выскочила из цеха.
- Ну, ни хрена ж себе ситуация? Но, мне кажется, она не обиделась, и я действительно выступал в качестве свата, очень уж из вас бы хорошая пара получилась, - и Павел, по-дружески хлопнув Артёма по плечу, вышел из цеха на склад.
 Настроение у Артёма, после разговора с Павлом и признания Татьяны, не улучшилось, но он потом весь оставшийся день думал о её словах, честно признаваясь себе, что уже устал от одиночества.   
  Даже у самых сильных людей бывают минуты слабости, когда опускаются руки и не хочется ничего делать, потому что кажется, что сил бороться с обстоятельствами больше не осталось.
 Для мужчины важно, чтобы в этот момент рядом с ним была женщина, которая не только поддержит его, но и поможет посмотреть на ситуацию с другой стороны, увидеть плюсы и найти наилучший выход.
 А ещё, как не странно, мужчин притягивают смелые и независимые женщины.
  Покорить сердце такой дамы не просто, но именно поэтому особенно заманчиво.
  Такие женщины умеют ценить и уважать себя, и в любой ситуации оставляют выбор за собой. Они привыкли сами нести ответственность за всё с ними происходящее и не перекладывают решение проблем на чужие плечи.
   Независимыми женщинами невозможно манипулировать, потому что они всегда чётко осознают, чего хотят получить от жизни.
   У них есть смелость выбирать собственный жизненный путь и достойного спутника рядом. Завоевать такую женщину для мужчины равноценно покорению внутреннего Эвереста. И в случае удачи он всегда будет воспринимать свою половинку как одно из высочайших достижений в своей жизни.