Двое. Гл. 10

Валерий Ростин
                Полный расчёт
         
                … Смешно рассчитывать на случай. Этот
                случай нужно готовить.
                Виктория Токарева
       Аркадий крепко спал, утомлённый после секса и большой дозы снотворного, который она подсыпала ему в кофе, и Ирина довольно улыбнулась.
  Пока всё шло точно по намеченному ею плану, который она придумала, чтобы раз и навсегда избавиться от шантажиста, аппетиты которого росли из раза в раз.
 Вся форменная амуниция полицейского, в том числе и его пистолет в белой кобуре, была разложена на кресле в гостиной, так что его свободно можно было взять и действовать.
 Она вытащила ПМ из кобуры, проверила обойму, сняла с предохранителя, но патрон в патронник досылать не стала, а снова поставила пистолет на предохранитель.
 Так учил её Аркадий, в прошлую их встречу, когда она прикинувшись глупенькой девочкой, попросила его показать, как они стреляют из пистолета, если от них убегают преступники.
 И Аркадий, расслабленный после жаркого секса, одухотворённый и довольный, несколько раз показал ей лёжа на кровати, как нужно заряжать пистолет, досылать патрон в патронник, снимать с предохранителя и стрелять из него.
  У неё был разработан чёткий план, и потому она заранее приехала на место, где должна была передать новую сумму денег шантажисту. На место, которое он ей указал по телефону.
 Она попросила таксиста остановиться метрах в пятистах от недостроенного здания, где она прошлый раз оставляла в тайнике деньги – один миллион рублей, который Василий, этот хорёк, сынок владельца отеля дежуривший по очереди с сестрой на ресепшене, запросил у неё за видео снятое в день смерти Львова, где было видно, как она входит в отель, и как потом через пол часа выбегает оттуда с выпученными от страха глазами.
  А чтобы она не сомневалась, что это видео у него есть, Василий, не назвав своего имени, прислал часть видео ей на телефон.
  Испугавшись, и понимая, что ей грозит беда, Ирина продала свою машину, и отвезла деньги сюда в одно из помещений этого недостроенного здания.
  Положила пакет с миллионом, в указанное мужчиной место, сделала вид, что ушла, а сама, быстро вернулась назад, и стала из-за кустов наблюдать за тем, кто же придёт за деньгами.
   Не пришёл, а приехал на своих стареньких «Жигулях» Василий, которого она хорошо знала.
Заплатила и думала, что он успокоится. Но, нет. Он позвонил снова, и пьяным голосом потребовал у неё, теперь уже два миллиона.
- Слушай ты, козёл! – возмутилась Ирина на его требование.
 – Ты же сказал мне, что это видео стоит «лимон», и ты его получил, больше у меня таких денег нет! Ты мужик или баба? Сказал «лимон», значит «лимон»!
- А мне похер, где ты найдёшь эти деньги, сучка! Хоть квартиру продавай! Жду твоего звонка через три дня. Не позвонишь, видео пойдёт ментам, и крутись потом как хочешь, доказывай всем, что не ты этого козла Савелия затрахала до смерти.
  Я частенько под дверью вашего номера стоял, слушал, как ты громко стонешь и орёшь, когда кончаешь. Значит, ты его точно могла до смерти зае..ть! Всё, жду звонка! Чао! – и он выключился.
  А Ирина, проклиная себя, свою судьбу и всех мужиков на свете, опустилась на ковёр возле дивана и горько заплакала.
 Потом резко встала, и пошла в ванную комнату. Подошла к зеркалу, увидела там своё скованное постаревшее лицо, кожу, растянувшуюся в злобной маске, и дрожащие от возбуждения ноздри.
  Она издала громкий звериный рык, как пантера в фильме про Маугли, быстро умылась холодной водой, и прошептала:
- Нет уж Вася, в этот раз у тебя ничего не получится! Потому что если я и сейчас пойду на поводу у тебя, то ты будешь меня доить и шантажировать всю жизнь, потому что ты не мужик, а паскуда!
 Потом прошла на кухню, сварила себе кофе, и начала думать…
  И придумала план, в котором главное место теперь отводилось старшему лейтенанту ГИБДД – Аркадию, которого она, взяв на работе трёхдневный отпуск по семейным обстоятельства, на другой день пригласила к себе домой «на чашечку кофе».
  Вот там, лёжа в постели, он и преподнёс ей навыки владения пистолетом Макарова.
  Сейчас сидя в кустах, из которых хорошо была видна единственная дорога, ведущая к зданию, и площадка, на которой Василий прошлый раз оставлял свою машину, а потом шёл пешком к тайнику, Ирина сняла пистолет с предохранителя, дослала патрон в патронник, снова поставила его на предохранитель, и стала ждать.
   Ожидание тянулось очень долго, и она даже заволновалась, что пропустила его, но услышав шум подъехавшей к забору машины, успокоилась.
  Как Ирина и рассчитывала, «Жигуль» остановился буквально в трёх метрах от места её засады, Василий сидел в машине один, и она решила действовать.
  Быстро сняла пистолет с предохранителя, улыбаясь вышла из кустов и пошла прямо к машине.
  Василий увидел её, когда она уже стояла рядом с машиной, и сделав удивлённое лицо, громко воскликнул:
- А это ты?! Что решила сама деньги передать? – и он начал открывать дверцу водителя.
- Да Вася, решила сама принести! – в тон ему ответила тихо Ирина, сделала шаг назад, подняла пистолет и два раза нажала на курок, целясь ему прямо в лицо.
  Выстрелы прозвучали так громко, что она даже испугалась, как бы их не услышали с главной дороги.
  Василий, увидев оружие в её руках, в страхе дёрнулся вперёд, она успела отскочить в сторону, и он, тут же хрипя и пуская красные пузыри, боком упал на бетон и забился в смертельной агонии.
   Не глядя на тело Василия, Ирина, помня из кино, что с места убийства нужно забрать гильзы, нашла их и положила себе в карман.
  Потом, хладнокровно   обойдя машину спереди, она через дверь пассажира залезла в салон машины, нашла там в бардачке несколько флэшек, сотовый телефон и бумажник Василия с его паспортом, правами и небольшим количеством денег в нём.
  Больше там ничего не было, и она решила забрать всё это себе и быстро исчезнуть с места преступления.
  Василий не шевелился, скорее всего он был мёртв, и Ирина тем же путём, через дырку в заборе, покинула давно заброшенную территорию.
 Через десять минут она вышла на шоссе, подошла к остановке, где толпился народ, села в подошедший автобус, и проехав на нём три остановки вышла. Там поймала частника и приехала к себе на квартиру.
 Сначала заглянула в спальню, и убедилась, что Аркадий, по-прежнему крепко спит, прошла в ванную.
   Зайдя в ванную, и закрыв за собой дверь на задвижку, она, надев резиновые перчатки, вытащила из пистолета обойму, в которой не хватало двух патронов, «выщелкала» все их на стол, потом зарядила сначала две пустые, а следом за ними оставшиеся шесть, получилось что с виду обойма вроде полная.
 Потом тщательно вытерла пистолет и обойму, чтобы на них не было её отпечатков, вставила её на место, и осторожно ступая пошла в гостиную, где висела одежда и портупея с кобурой её молодого любовника.
Положила пистолет на место, быстро сполоснулась под душем, разделась догола, и нырнула под бочок крепко спавшего Аркадия. Посмотрела на часы, висевшие над головой, и усмехнулась, вся «операция» по обезвреживанию противника, заняла три часа.
   Некоторое время Ирина лежала без движения, а потом начала тормошить Аркадия, понимая, что ему нужно на службу, и его могут хватиться…
   Очухавшийся от сна Аркадий, увидев рядом с собой её голое горячее тело, даже не посмотрел на часы, а снова полез к ней.
  И тут, даже неожиданно для себя, видимо сказался полученный стресс, Ирина показала ему такой класс, что «мальчик» чуть не сошёл с ума.
    В общем он уехал от неё умиротворённый и довольный, а она пошла на лоджию, достала с полки старую, чугунную кастрюлю бросила туда права и паспорт Василия, разорванный на мелкие кусочки, облила всё спиртом и подожгла.
  Дождалась, когда всё сгорит дотла, слила остатки в унитаз и пошла к компьютеру, чтобы проверить флэшки.
  То, что она там увидела, Ирину очень удивило. Оказалось, что эта паскуда Василий тайно снимал на видео всех женщин, которые приходили к ним в отель. В том числе, на видео было и нескольких молодых и даже замужних женщин из их издательства. Причём, только женщин, в том числе и её.
  Нашла она и запись того «злополучного» дня, когда умер Савелий, и за которую она уже заплатила миллион.
  А вот к кому ходили эти женщины, и к кому ходила она, из этого видео понять было нельзя.
- Да, девоньки мои! – вслух проговорила она сама себе, увидев на экране Марьяну Владимировну, жену заместителя главного редактора, мать троих детей, чопорную, строгую сорокалетнюю даму, постоянно критикующую молодых девушек, постоянно меняющих парней.
– Я думала, что это только я такая сучка, а оказывается и ты Марьяша тоже не святоша! Интересно, а с кем это ты в этом отеле встречалась? Неужели тоже с Савелием? А что, он мужик красивый. Щедрый, добрый. Правда, как мужчина слабоват. В общем все мы бабы б..ди, если нам очень хочется. Все.
   Она снова пошла на лоджию, нашла там в инструменте мужа большие кусачки, и медленно, со злостью, одну за другой сломала все флэшки, оборвав все нити.
 Потом, не закусывая, выпила пол стакана коньяка, легла на кровать, и тут же уснула спокойным сном.