Двое. Гл. 3

Валерий Ростин
                Кемер
             Правильного выбора в реальности не существует-есть
             только сделанный выбор и его последствия.
   
    Вера вместе с сыном уже две недели находилась в Кемере, порядочно загорела, но очень скучала, потому что два дня назад уехала домой её знакомая из Брянска, Вероника.
  Шестилетняя дочь Вероники-Ева, отлично подружилась и играла с Денисом, пока женщины, лёжа в шезлонге под зонтиком наблюдали «за окружающим пейзажем», и обсуждали полных русских, и не русских женщин вместе с их мужьями, и их наряды, которых тут было в огромном количестве.
 Они были одного возраста, стройные, красивые, но… обременённые детьми, и это им обоим немного портило настроение.
 Тёплое Средиземное море, песок, галька, шелест волн, звук цикад, всё это очень волновало молодых женщин, на которых частенько, естественно тайком посматривали даже женатые мужчины, не говоря уже о местных аборигенах. Но, увы, у Веры оставалась неделя отпуска, а никаких приключений с ней так и не произошло.
  Вот и сегодня, взяв мячик для сына, с которым он любил играть на песочке, она после завтрака вышла на пляж, и положив на шезлонг полотенце, сняла с себя сарафан, оставшись в новом, недавно купленном в местном магазинчике, ярко синим, с  белыми цветочками на синем фоне раздельном купальнике, едва прикрывающем женские прелести.
 При Веронике, она почему-то стеснялась его надевать, считая его немного вульгарным для её возраста, и ходила в скромном сплошном купальнике, купленном у себя в городе.
 Вера купила его сразу, как приехала сюда из Антальи, но пока так ни разу и не надевала.
    -Дениска иди сюда, давай твой рюкзачок, раздевайся до трусиков, и играй пока здесь на песочке, а потом мы вместе пойдём купаться.
- Мам, я что один буду теперь играть, да? Скучно! Жаль, что Ева уехала, - тяжело, по-взрослому вздохнул сын, и раздевшись мгновенно пнул мячик в направлении к морю.
  Тот покатился, достиг шезлонга, расположенного метрах в десяти от них под большим зонтиком, на котором лежал ещё почти не загорелый молодой мужчина, читающий книгу.
  Увидев мяч, он приподнялся свесил ноги, взял мяч в руки и увидев, кто его хозяин, громко крикнул по-русски:
- Держи мяч, парень! И бросил мяч в их сторону.
Вера, мгновенно «сделала стойку» и внимательно посмотрела на мужчину, потом вокруг него. Женщины рядом с ним не было, значит мужчина, так же, как и её «прошлогоднее приключение Дан Петреску», был один. И видя, что он внимательно смотрит на неё и на сына, улыбнулась ему, а потом медленно развернулась сначала в одну, потом в другую сторону, чтобы мужчина мог полностью рассмотреть её фигуру, которой она очень гордилась.
 Судя по всему, мужчина был из России, или из Украины, похоже славянин, не то, что Дан, и в общем даже ничего…
- Спасибо! – громко произнесла она, заметив, что мужчина тут же после её слов, встал с шезлонга, и положив книгу на полотенце, двинулся в их сторону.
  Намётанным глазом художника, Вера сразу отметила про себя, что он хорошо сложен, ни капли лишнего жира, мускулистый, скорее всего спортсмен, высокий, сероглазый блондин с правильными чертами лица.
 Многие женщины считают, что мужчине зачастую достаточно привлекательной внешности и красивой фигуры, чтобы посчитать, что конкретно эта женщина ему нравится и он хочет с ней отношений.
Но Вера знала и то, что женщины тоже обращают внимание на то, как выглядит мужчина. А как же иначе? Да, её, как женщину, всегда очень интересует внешность мужчины, правда, только на этапе знакомства. И уж тем более эта внешность не будет являться стимулом к тому, чтобы в этого мужчину влюбиться и захотеть с ним нечто большее, чем просто дружбу.
- Здравствуйте! У Вас прекрасный сын, наверное, футболистом будет, вон как далеко мяч н пнул! – тут же, улыбнувшись ей и мальчику, начал он свой диалог мужчина, приглашая её к разговору.
- Нет, я буду полицейским! – громко заявил мальчик в ответ, и оба взрослых весело рассмеялись.
- А почему полицейским то, у тебя что папа полицейский?
- Нет, мой папа директор большого магазина. А полицейские, они «бандинтов» ловят и наш покой берегут. Вот.
 Вера, услышав, как сын произнёс слово «бандитов», снова улыбнулась, обняла сына, и слегка пожурила его:
- Ну, ты молодец сынок. Все наши секреты рассказал незнакомому дяде, и где твой папа работает, и кем ты хочешь стать, когда вырастешь. Нельзя так!
 - Почему незнакомому. Давайте познакомимся, меня зовут Николай, я приехал из Нижнего Новгорода, а тебя? – и мужчина вопросительно посмотрел на мальчика.
- Меня зовут Денис. Мне пять лет.
- Очень приятно. А Вас, простите? – это был вопрос уже к Вере, и она тут же ответила:
- Меня зовут Вера, мы из Пензы. Отдыхаем с сыном уже две недели, загорели, накупались в море, поплавали на пиратском корабле, через неделю домой. Папа наш человек очень занятой, так что нам с сыном приходится вдвоём сюда прилетать.  Я здесь отдыхаю уже в третий раз. А Вы, первый раз в Кемере?
  - Да, именно здесь в Кемере, первый раз, я больше Грецию люблю, там русских людей больше.
- Ну, не скажите! Здесь наших соотечественников тоже очень много отдыхает, и нам с сыном здесь тоже очень нравится, правда Дениска?
- Да, здесь очень красиво, чистое море, даже рыбок на дне видно, горы и детские аттракционы, - тут же ответил мальчишка, и снова пнул мячик в сторону моря.
-  Море здесь действительно чистое, одно плохо, что пляжи здесь в основном галечные, ногам больно, а этот песочек, - она показала на территорию, засыпанную песком,
- Каждый отель сам специально привозит, чтобы можно было по нему походить. Мы, с мужем, ещё до рождения сына, когда в первый раз сюда приехали из Антальи, за отпуск весь Кемер вдоль и поперёк облазили, и я просто в него влюбилась. Понимаете, Николай, Кемер – это одновременно и название небольшого города с населением двадцать две тысячи человек, и курортной зоны, объединившей в себе несколько приморских поселков и деревень.
  Поэтому, когда читаете отзывы об отпуске, проведённом в «Текирове, Гёйнюке, Бельдиби, Кирише и Чамьюве», имейте в виду, что речь идёт просто о разных районах курорта.
 В целом Кемер можно назвать универсальным местом для эмоциональной перезагрузки, способным удовлетворить базовые нужды любого отдыхающего.
  Тут вам и тёплое, удивительно прозрачное море, и археологические памятники, и если не безграничные, то весьма неплохие возможности для курортного шоппинга и дайвинга.
С клубной жизнью и развлечениями в Кемере тоже полный порядок. Но многие районы представляют собой тихие и спокойные местечки, подходящие для размеренного семейного отдыха в стиле «из отеля – на пляж и обратно».
 Кроме того, после Анталии Кемер – второй из «самых русских курортов» Турции: практически в каждом отеле персонал не только понимает великий, могучий русский язык, но и неплохо на нём изъясняется.
  Конечно, всё это скорее из желания сделать заведению рекламу и привлечь дополнительную клиентуру, чем в образовательных целях. Но согласитесь, отдыхать за границей, не ощущая пресловутого языкового барьера, гораздо приятнее, чем ежеминутно заглядывать в разговорник в попытках правильно «озвучить» свои желания.
 Если Вы любитель горных пейзажей и исторических развалин, то Кемер для этого просто идеален. Например, всего в 16-ти километрах от нас находятся остатки того самого «Фаселиса», с которого началось заселение средиземноморского побережья Турции.
  Выглядят городские руины довольно прилично, поэтому угадать в нагромождениях камней их первоначальное назначение несложно.
  В частности, в «Фаселисе» неплохо сохранились фундаменты и остовы древнего амфитеатра, римских бань, акведуков и торговых площадей.
Ещё одни примечательные развалины спрятались в курортном посёлке «Чиралы», на склоне горы «Тахталы». «Олимпос» – ликийский город, основанный во II веке до нашей эры и неоднократно выдерживавший атаки местных пиратов.
  К сожалению, он не может похвастаться почти эталонной сохранностью «Фаселиса», так что при осмотре достопримечательности Вам придётся довольствоваться сильно заросшими остатками каменной кладки храма, моста и театральной площадки.
В тех же «Чиралах» можно побродить по склонам горы «Янарташ», известной своими «вечными огнями». Дело в том, что пустоты здешней породы заполнены природным газом, выходящим на поверхность в виде маленьких мистических огоньков. Особенно колоритно это природное явление смотрится в утренние и вечерние часы.
  Правда, чтобы насладиться им, придется заплатить за входной билет – касса работает у подножия горы. Если после любования «газовыми горелками» «Янарташа» страсть к восхождениям у Вас не пропадёт, переместитесь в национальный парк «Олимпос» и посетите гору «Тахталы» – высочайшую точку Южной Турции.
  За 10 минут подъема по канатке вы получите возможность осмотреть окрестности курорта с самых выгодных ракурсов, закончив мини-путешествие на рекордной для побережья высоте – 2365 м.
Туристы, которым поездки по канатной дороге кажутся слишком легким приключением, могут устроить себе тест на выносливость и прогуляться до каньона «Гёйнюк». Для этого прокатитесь на долмуше до одноименного посёлка, попросив водителя сделать остановку у дороги, ведущей к достопримечательности: просто произнесите кодовую фразу «каньон Гейнюк», и вас поймут.
  Ну а дальше – несколько километров экстремального променада по грунтовке и любования созревающими гранатами и цветущими олеандрами.
   Вера как заправский гид, с удовольствием рассказывала едва знакомому мужчине про Кемер, заметив, что он с любопытством и большим вниманием слушает её, и одновременно не сводит глаз с её пышной груди, едва прикрытую лифчиком.
- Вера, Вы что в турагентстве работаете? – неожиданно поинтересовался мужчина, переводя взгляд с её груди на губы, и у неё вдруг потеплело внизу живота.
- С чего Вы взяли? - как можно небрежнее ответила она, не желая рассказывать, кто она про профессии.
 – Просто я любительница путешествий, и ещё всегда запоминаю много мелочей, когда посещаю то или иное место. Особенно, когда это место мне очень понравилось.
- Честно скажу, я и половины того, что Вы Вера сейчас рассказали не запомнил, но у меня впереди ещё две недели, и я постараюсь провести их с пользой и, как   и Вы, изучить весь Кемер.
  Потом они перешли на древнюю культуру, и к великому удивлению Веры, оказалось, что её новый знакомый, прекрасно в ней разбирается.
- Мам, ну пойдём купаться, а то жарко, - заныл мальчик, и взяв её за руку потянул к воде.
Слегка покачивая бёдрами, под липкими взглядами мужчин и осуждающими её откровенный купальник - женщин, она медленно шла за сыном, чувствуя на спине ещё и взгляд её нового знакомого, ощущая зуд во всём теле и слушая гулко бьющееся сердце.
С этого момента, Вера уже не могла думать ни о чём другом, кроме как о сильных с накачанными мускулами руках этого мужчины.
Зайдя в воду, она незаметно обернулась, заметив, что Николай не пошёл следом за ними, а снова вернулся к своему шезлонгу, лёг на него, и как ни в чём ни бывало продолжил чтение книги.
И это невнимание к ней, к красивой и сексуальной женщине, каковой она себя давно считала, Веру слегка задело и немного обидело. Но окинув взглядом окружающих, среди которых были два загорелых немца, лежащих буквально друг на друге и буквально облизывающих друг друга, с десяток молодых семейных пар с детьми, говорящих на непонятном языке, и несколько стариков, она решила, что других «объектов» внимание здесь больше нет, и значит, она во чтобы то ни стало, должна «охмурить» этого Николая.
 Почти пол часа Вера учила сына плавать, держа его на руках, а лицо её не покидала улыбка, не затрагивающая глаз.
   Из её головы уже не выходили мысли о предстоящем сексе с Николаем, от которых она уже не могла избавиться. Видно море и морской воздух были в этом виноваты.
 У неё вдруг появилось желание, чтобы время пошло быстрее и скорее наступил вечер.
  А в её голове и в глазах, всё время смотревших в сторону лежащего на шезлонге Николая, уже созревала стратегия преодоления возможных осложнений, которые могут помешать ей, переспать с ним.
В прошлом году, когда она три ночи подряд ночевала в номере у Дана, сын ей тогда не помешал, значит и сейчас, нужно всё сделать так, чтобы он не стал помехой в исполнении её желания. А значит, его просто нужно сильно утомить, тогда он будет крепко, крепко спать.
«Господи, ну какие же вы, мужчины глупые и наивные! Думаете, если вы посылаете на отдых на море, не одну жену, а с ребёнком, то это её остановит, если она захочет с кем-нибудь потрахаться. Да, не в жизнь! Умную женщину, если она чего-нибудь очень сильно захочет, ничего не сможет остановить, ну разве что смерть!
   Не зря психологи утверждают, что если мужчина захочет женщину, и ему не понравилась обстановка, то он оставит своё намерение до другого случая. А если женщина захочет, то она, этого второго случая, ждать не будет. Ей надо здесь и сейчас, а значит она может отдаться даже на лестничной площадке, в лифте, или даже в парке на скамейке…»
 Когда-то, ещё до замужества, Вера считала, что настоящего сексуального наслаждения без любви не бывает. А потом, после встречи со «знакомым капитаном», вдруг поняла, что можно наслаждаться сексом, испытывая симпатию, уважение или даже вообще ничего не испытывая.
  Причём касалось это и мужчин, и женщин. Но знала она и то, что есть люди, чей секс разрушается от привнесения любви и нежности, потому что в их модели отношений душевная близость исключает сексуальную.
Для таких людей предпочтительнее обезличенный секс и нежность отдельно от него. Впрочем, среди её знакомых и подруг, не все настаивали на любви.    Вера считала, что тут всё зависит от способности выкладываться, отдавать себя.
   Если ты это умеешь, то и короткие связи могут быть очень приятными и гармоничными, пусть даже ты больше никогда не увидишь этого человека.
 Так она и жила, с этими убеждениями…
Поплавав ещё немного, она вышла из воды как Афродита, обратив внимание сразу нескольких человек стоявших возле воды и лежавших в шезлонгах. Но сейчас они Веру совсем не интересовали, главным направлением её удара уже был выбран Николай, и ему теперь от неё никуда не деться.
 Красивыми, плавными движениями, она растёрла руки, словно они замёрзли и весело глядя на Дениса, продолжающего плескаться в прозрачной воде, и громко, привлекая к себе дополнительное внимание, сказала:
- Так, всё сынок! Искупались немного и хватит. Пошли в тенёк. А то обгорим и тебе головку напечёт. Полежишь немного в тенёчке, а потом можно снова в море. Пошли, дай руку маме…
Так, держа сына за руку, Вера, нарочито медленно прошла с ним мимо лежащего под зонтиком с книгой в руках Николая, даже не взглянув на него. Но когда подошла к своему зонтику с двумя шезлонгами, то спиной снова почувствовала его взгляд.
   Почувствовала, но не повернулась. А наклонившись к сыну, и слегка выставив назад  свою красивую, загорелую попку, начала растирать мальчика махровым полотенцем.
  Она знала, что это удар под дых, потому что не было в жизни ни одного мужчины, который бы не обратил внимание на красивую женскую задницу,  тем более что сейчас она была едва прикрыта кусочком ткани.
  Виктор, её муж, шесть лет назад, тоже сразу «запал» на её попу, когда они с Ириной, пошли на местный пляж после занятий в институте искусств, и увидели там двух симпатичных парней Виктора и Олега.
  Виктор тогда ей тоже сразу понравился, а Олег Ирке нет, хотя он очень старался произвести на неё впечатление. Они даже месяца три встречались, гуляли вместе, но потом Ира встретила Артура, и влюбилась в него. Но он был женат, с женой разводиться не собирался, и потому её любовь была безответной.
 Потом у Ирки был Глеб, Роман, ну а последним Артём, на котором она наконец остановила свой выбор, и в конце, концов вышла за него замуж.
  Прожила с ним два года «гражданской женой», потом они расписались, а совсем недавно расстались, и она вдруг заявила, что он стал ей противен, потому что от него, как от инженера работающего на станции сервисного обслуживания немецких автомобилей, пахнет машинным маслом. Хотя, если честно признаться, когда они работают над эскизами для книг разными красками, от них тоже не духами пахнет.
   Николай жил в корпусе «С», расположенном рядом, с их корпусом, поэтому в обед они не встретились, а встретились после ужина, когда Вера, гуляя с сыном, специально направилась в сторону корпуса, где жил Николай.
И когда она увидела его, в шортах и в футболке, шедшего навстречу, у неё на сердце сразу потеплело, и оно забилось, как от предчувствия чего-то очень необычного.
 Они вместе долго гуляли по берегу, кидали камушки в море, и мальчишка так устал, что запросился домой, в номер. Николай тогда взял его на руки и понёс, и он тут же уснул у него на руках.
  Так, с мальчиком на руках, они втроём и вошли в её номер.
  Мужчина осторожно, чтобы не разбудить его положил на кровать, она сняла с сына маечку, укрыла его простынёй, и тихо сказала:
- Пошли, пусть спит.
Они вышли в гостиную, где стояли два кресла, диван, холодильник и телевизор, и Вера, быстро подойдя к холодильнику, открыла его, достала нераспечатанную бутылку шампанского, и глядя на Николая, уже сидевшего в кресле, тихо сказала:
- Давай, выпьем за знакомство. Я его в «дьюти-фри» купила, когда летела сюда. Да, вот всё выпить не с кем было.
 Сказала, и держа бутылку в руках, подошла близко, близко к сидящему Николаю, мгновенно вспомнив, что точно также, у себя в номере, в прошлом году сидел Дан, и от этой мысли, лицо её неожиданно залилось краской.
Видя её замешательство, Николай тут же вскочил с кресла, молча взял бутылку из её рук, бросил в кресло, а потом положил ей руки на плечи, и начал целовать шею, лоб, глаза, губы…
Потом поднял на руки, осторожно положил на диван, сел рядом и начал целовать сначала пальцы ног, потом коленки, потом внутреннюю сторону бёдер, поднимаясь всё выше и выше.
  Нужно признать, это была сумасшедшая ласка, и Вера, не выдержав, начала ему отвечать.
  Через минуту они оказались на ковре, расстеленном на полу, и Вера села на Николая, уже горевшего как огонь, в позу всадницы, и начала свою дьявольскую, любовную игру.
Николай оказался достойным партнёром, и исполнял все её желания, и она мгновенно обо всём забыла, получая наслаждение, о котором мечтала полдня.
Когда они оба вместе закончили партию, и она ощутила оргазм, то лёжа рядом с Николаем, и слушая, как сильно бьётся его сердце, подумала, что секс с ним, тоже, какой-то необычный, не то, что с мужем.