Двое. Гл. 1

Валерий Ростин
  18+               
                …Не замечено, но упущено,
                Время быстрое, скоротечное...
                Оседает в уме насущное,
                Сердце трогает только вечное...
                Анна Вереск             

                Роман
                Ирина.
… Мы получаем не то, что заслуживаем, а то, чего добиваемся…

 - Понимаешь, Верка, ну не хочу я его! Не, хочу и всё тут! Он меня просто бесит! – выпустив клуб дыма проговорила своей подруге, сидящей напротив, молодая, красивая шатенка, держащая в руках бокал с вином.
- А что это вдруг? - с недоумением глядя на разгорячённую выпитым вином подругу спросила Вера, не узнавая её.
 Она считала их брак с Артёмом идеальным, потому что, хоть ни разу и не видела его, но всегда слышала о нём от подруги только хорошее.
- Три года, ты вилась вокруг него, как вьюн, чуть ли не на цыпочках около него порхала, охмуряла, завлекала, нахваливала, гордилась, потом когда год тому назад вы официально стали мужем и женой, ты мне много раз говорила, какая ты счастливая, как Тёма этот любит тебя, и как ты его. Говорила, что он просто ас в постели, и ты на нём, чувствуешь себя прямо как в космической невесомости.
 И что сейчас случилось? Он тебе изменил? Бил тебя? Денег не давал? И почему это ты его сразу расхотела, я тебя Ирка, просто не узнаю. Он что тебя сексуально не удовлетворяет?
  А как хорошо всё начиналось, я хорошо помню: любимый Артём… милый… миленький… маленький… глупенький…А потом, что: дурачок… дурак… идиот… тупица… скотина… ублюдок… сволочь… ненавижу… Так, что ли? Ты считаешь, что твой Артём должен тебе говорить всего три слова: люблю, куплю, поехали? Это же ерунда!
- Да, так бывает, я это только недавно поняла! Хотела, желала, с ума сходила, а потом, что-то во мне щёлкнуло, и он мне сразу стал противен! – Ирина сделала глоток, усмехнулась и продолжила:
- Так случается, что кто-то очень долго треплет тебе нервы, доводит до слёз, проверяет достойна ли ты его. А кто-то входит в твою жизнь тихо, на цыпочках, как Артём. Входит, постепенно заполняя её собой. Залечивает раны. Возвращает улыбку.
   И всё это происходит так просто и естественно, что ты даже не замечаешь, как вы уже одно целое.
 Именно так получилось и со мной. И я как дура влюбилась. Но, ведь правду умные люди говорят, что мудрости не научишься у других, к ней приходишь сам, вставая на ноги после каждого нового удара судьбы.
- Фантазёрка ты Ирка! Как была фантазёркой в институте, такой и осталась. А знаешь ли ты, чем отличается настоящая любовь от фальшивой? Фальшивая, это когда мужчина говорит:
-Мне нравятся снежинки на твоих волосах!               
 А настоящая, когда:
-Дура, почему без шапки?
И они обе весело рассмеялись.
- Нет, Верка, всё-таки когда женщине за тридцать, это классный возраст! Мы ещё молоды, красивы, сексуальны, но… уже не дуры!
- Тут я подруга с тобой полностью согласна!
 Вера и Ирина, были одногодками, им обоим недавно исполнилось по тридцать лет, они начали дружить ещё с первого курса института искусств, когда в первый раз выехали на этюды.
  Вера повыше ростом, натуральная блондинка с зелёными глазами, у неё красивая, летящая походка, плавные изгибы бёдер, красивая линия груди 4-го размера, тонкий силуэт шеи и изящные стройные ноги.
   У неё короткая, модная стрижка, за которой она очень тщательно следит. А ещё у неё длинные ресницы, красивый нос, и пышные чувственные губы, такие очень нравятся мужчинам.
  Её подруга Ирина – шатенка, тоже обладающая красивой фигурой типа «песочные часы». У неё - чётко выраженные груди, бёдра и талия. Ещё красивые черты лица, но особой гордостью являются длинные, распущенные, слегка вьющиеся волосы, красиво спадающие на плечи.
   Они обе талантливые художники-дизайнеры, работали в издательстве «Глобус», занимающемся выпуском детских книг, игр и комиксов. Обе были ведущими мастерами своего дела, хорошо зарабатывали, и гордились этим.
  Вера вышла замуж ещё шесть лет назад, у неё подрастал пятилетний сын Денис, и она была очень счастлива в браке.
  Ирина долго перебирала кандидатов, потом вроде остановилась на Артёме. Но вскоре у них что-то разладилось, и Вера решила, что всё, подруга так и останется незамужней.
  Однако, когда Ирина увидела, что Артём не делает первый шаг к примирению, сама начала активно его атаковать.
  Они стали жить вместе как муж и жена, но затащить его в отдел ЗАГС, Ирине не удавалось почти два года. Но, год тому назад они наконец расписались, а теперь вот: «я его не хочу!»
  - С жиру ты бесишься подруга! Судя по твоим рассказам, твой Артём отличный мужик, любит тебя, доверяет тебе, зарабатывает не меньше тебя. Может тебе нужно было сразу родить ему ребёнка, а? Знаешь, как некоторые мужики, после рождения ребёнка меняются? Мой Витька, например, когда узнал, что я беременна, пылинки с меня сдувал, исполнял все мои даже нелепые просьбы и запрещал что-то делать в квартире.
 Он и сейчас такой. Выведал у меня, что мне понравился отдых в турецком Кемере, я тебе про него рассказывала, втихаря купил нам с Дениской трёхнедельный тур туда же, и вчера преподнёс мне его. Так что придётся родная моя, тебе три недели одной крутиться с заказами.
 - Ничего. Не в первый раз. Когда мы с Артёмом на Кипр летали, ты же одна крутилась, и все заказы были выполнены в срок. Так что не тушуйся, лети отдыхай. Да, доверие-это великое дело! Но, я Артёму почему-то вдруг перестала доверять. Сначала доверяла, а потом вдруг перестала…
  Вера в ответ тихо рассмеялась.
- Ну, это как в той пословице: «свекровка б..дь – честной снохе не верит». Значит он тебе должен верить, а ты ему нет. Так? Мы ведь с тобой тоже не святые, ты что уже про того инспектора ГИБДД Аркадия забыла? А ведь это было всего два года назад.
   Ирина внимательно посмотрела на улыбающуюся подругу и сразу вспомнила.
Два года назад, ещё до покупки «Порше», она тогда сдала на водительские права, и Артём, пойдя ей навстречу, для укрепления водительских навыков, доверил  ездить на работу на их старенькой «Ауди», за которой он ухаживал, как за родной женой.
  Ездить ей приходилось с одного конца города на другой, где в новом здании располагалось издательство «Глобус», и её тогда постоянно стал останавливать и придираться по любому поводу: то грязная машина, то ремень безопасности не пристёгнут, то аптечка не полностью укомплектована, инспектор ГИБДД – старший лейтенант Смирнов.
 Ей даже пришлось дважды заплатить штраф и это Ирину очень раздражало. Из-за остановок в пути, она опаздывала на работу, и шеф, постоянно ворчал на неё за это.
 Однажды, когда она рассказала об этом «козле на дороге» инспекторе Смирнове, Вере, и описала его, та рассмеялась, а потом, как бы в шутку, сказала:
- Ирка, да ты ему просто понравилась. Молодая, красивая женщина за рулём шикарной машины, вот он и караулит тебя. Просто хочет трахнуть, и всё. А ты ему дай, и посмотришь, всё будет как по маслу.
- Как это дай? – с недоумением посмотрела на подругу Ирина, думая, что она шутит.
- Мне что тебя учить надо? Обыкновенно: раздвинь ножки и покажи этому козлу класс, как ты умеешь. Что поделаешь, если секс для женщины-это её главное оружие, которое бьёт прямо в яблочко. У меня тоже знакомый гаишник есть, капитан. Он у меня когда-то давно, ещё до Виктора, экзамен на вождение принимал. Так мы с ним до сих пор дружим…
- Дружите? – рассмеялась Ирина.
- В смысле спите?
- Нет. Просто дружим. Переспали несколько раз, получили удовольствие и разошлись по своим семьям: я к своей, он к своей, а теперь просто созваниваемся.
- И всё? – снова задала наивный вопрос Ирина, с недоверием глядя на подругу.
- Всё! А что ты хочешь? Я теперь женщина замужняя, мне уже капитана мало, мне генерала подавай. И вообще, я после того, как вышла замуж за Виктора, ему ни разу не изменила. А зачем? Он меня, как мужчина, и как любовник вполне устраивает, так что я теперь самая верная жена на свете! - и обе подруги весело рассмеялись.
Ирина приняла совет подруги к сведению, и когда старший лейтенант Смирнов, в очередной раз тормознул её на шоссе, она, когда он подошёл к её машине, представился и попросил предъявить документы, открыв окно сказала:
- Садитесь в машину лейтенант, давайте поговорим.
Тот обошёл машину сзади, послушно сел на сиденье рядом с ней рядом, скосив глаза на её открытые колени и загорелые ляжки, которые она специально приготовила ему для «просмотра».
Поймав его взгляд, Ирина в упор глядя на молодого парня, спросила:
- Скажи, я тебе нравлюсь?
- Да, очень. Вы красивая и сексуальная.
- И ты очень хочешь меня трахнуть?
Тот в ответ, вылупив от удивления глаза, лишь кивнул головой, не отводя их от её острых коленок.
- Ну, тогда поехали!
Смирнов тут же выскочил из автомобиля, подбежал к напарнику, сидевшему в служебной раскрашенной машине, что-то сказал ему, быстро вернулся, сел на место, и выдохнул:
- Поехали.
 Она проехала три километра, потом съехала в ближайший подлесок, остановила машину так, чтобы её не было видно с дороги, а потом откинув своё сиденье назад, приняла горизонтальное положение и громко сказала:
- Ну, давай, я готова!       
И старший лейтенант, которого оказывается звали Аркадием, горя от страсти и желания к ней, «дал жару».
За час, что они пробыли вместе, он кончил три раза, она один раз тоже, даже не представляя, что так может быть в этих «антисанитарных» условиях.
После такого бурного секса без всяких средств защиты, и в строго ограниченном пространстве, Ирина даже немного напрягалась в течение месяца из-за возможности забеременеть, но слава богу пронесло.
 Она, тогда, конечно, опоздала на работу, получила очередное замечание от шефа, но это было в последний раз. Зато больше ни Смирнов, ни его напарник её ни разу не останавливали. Даже потом, когда она купила себе «Порше», и стала ездить на нём.
  Ирина даже подумывала о том, что она ему там в машине не понравилась, а потом на время просто выбросила этот эпизод из своей головы.
   - Представляешь Вера, я где-то прочитала, что энергия жизненной силы, которую на Востоке называют Кундалини, хранится в свернутом виде в нижней чакре Муладхара-энергетической системы человека.
  А по-простому, это сексуальная энергия, которая пробуждается в нас при встрече с представителем противоположного пола, вызвавшего наш интерес.
  Давно известно, что любому гению нужна его муза, а любой женщине прекрасный рыцарь. Эта Вселенная движима взаимодействием «плюса» и «минуса», «Инь» и «Ян», мужского и женского начала.
  Отсюда вытекает, что если у молодой девочки, лет восемнадцати, проблем с поиском своего принца ещё не возникает, то вот после 25-ти, что-то начинает идти уже не так. Видимо так случилось и со мной.
 Ведь мало того, что найти «своего человека» не просто в любом возрасте, так ведь ещё и состояние этого «соединения» оно же не закрепляется штампом в паспорте на веки вечные.
 Увы, тут всё живое, изменчивое, и то, что начиналось как полёт, запросто может закончиться как болото. Отсюда и наступает равнодушие в идеальных когда-то парах. И никто не виноват.
  Мы с Артёмом тоже танцевали под звёздами. У нас всё начиналось просто как огонь: подающий надежды талантливый инженер по машинам и умная, талантливая художница, со своими тараканами в голове.
  Он лохматый и независимый молодой мужчина, а я просто красотка, с красивыми ножками и фигурой. Ну, в общем-вполне подходящая парочка с красной ковровой дорожки любого кинофестиваля.
 Однако, когда мы стали жить вместе, оказалось, что со временем энергетика человека меняется, и тому виной не только возраст, а, например, тот факт, что один развивается, растёт, а у другого в интересах только футбол и автомобили, про которые он может трещать по пять часов не переставая.
 И оказывается, что жизненные цели, ориентиры, привычки, стремления, всё это сказывается на работе энергетических центров и глядишь, человек начинает излучать совсем не то, что раньше и это новое его состояние больше не подходит его партнёру... увы, то есть мне, хотя в современном обществе это почти неизбежная ситуация. 
 Когда мы поженились, Артём захотел, чтобы я стала безотказной. Неважно, есть у меня желание или нет, я должна была удовлетворить потребности мужа. Он считал, что муж должен выходить из дома с полным желудком и пустыми… ну ты поняла. Хочешь-не хочешь - наполняй и опустошай.
 И мне вдруг подумалось о том, что ему первое время будет хорошо, а потом он пресытится.
  Пресытится, и захочет женщину, расположение которой нужно завоевать. И тогда все мои старания - коту под хвост.  Так стало обидно! Вместо кайфа само принуждение, да ещё и результат отстойный.
 Я тогда вдруг подумала о том, а что мне мешает быть той женщиной, расположение которой нужно завоевывать? И поняла, мне мешает идея о необходимости слиться с любимым. Идея, что нужно быть хорошей.
А это грубая женская ошибка! Потому что, не нужно быть хорошей, а нужно быть собой!               
  Вот, потому, наверное, мы и разошлись, как в море корабли, - невесело вздохнула Ирина, у которой окончательно испортилось настроение и захотелось напиться вдрызг…