Звучали в ночь мелодии твои...

Верона Шумилова
Строка моя опять с утра хлопочет:
Зачем писать ей снова о любви?
Тогда зачем я слушала полночи
Красивые мелодии твои?

Тогда зачем ресницы накрывали
Не слёзы, а признания твои,
А песни мне покоя не давали:
Они ведь тоже пели о любви.
 
Ещё вчера казалось: мне не надо
Мечтать о ней... Не надо мне любви!
Тогда зачем волшебной серенадой
Звучат всю ночь мелодии твои?

Зачем хочу их слушать, снова слушать
И петь с моей бессонницей в ночи,
И вынуть в честь их сердце, вынуть душу,
Торжествовать у розовой свечи?

Строка моя опять с утра хлопочет:
Зачем писать ей снова о любви?
Тогда зачем я слушала полночи
Роскошные мелодии твои?..
                ____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВОВИЧ

   http://youtu.be/bdzmQ3Xo-II

Такие романсы поются только для сердца и души!
СПАСИБО, дорогой Самуил Львович, за этот подарок!
Верона, с теплом и благодарностью