Муравей версия 2

Тайя Ген


Ветер становился все сильнее, на горизонте возникли грозовые тучи, которые уже пронзали яркими вспышками молний, а оглушительные раскаты грома только и делали, что разрывали тишину, как недописанное письмо. Тишина была мучительна для Веры, но громкие раскаты грома пугали ее, вынуждая каждый раз вздрагивать. Она знала, что совсем скоро на землю обрушится шквалистый дождь и хотела укутаться в теплый плед и просто погрузится в сон, но она не могла этого сделать.

  Уже совсем потемнело, и ветер с такой силой раскачивал кроны деревьев, словно готов был вырвать их с корнем. В эту страшную погоду Вере вспомнилась не менее страшная история, рассказанная ее тетей, которая называла ее сказкой, но Вере казалось, что это настоящая история. Она плохо помнила ее, но суть заключалась в том, что если в такую погоду один человек выйдет на улицу, встанет в лужу, а второй произнесет его и свое желание, то чудовище утащит первого под землю и съест, что даже костей не останется, а второй получит свое желание.

  Тетя рассказывала эту страшилку почти каждый день, и Вера стала верить в нее, начала боятся грозы и луж, в которых могло прятаться это пугающее существо. Она не понимала, почему, тетя рассказывала ей эту историю, но помнила, что она улыбалась, видя страх и слезы в глазах девочки.
 Вере  всё ни как не могла понять почему, тетя пожелала, чтобы именно она ухаживала за ней, а не брат, не младшая сестра или родители.  Они жили  вдали от города уже целый год, и Вера видела, как с каждым днем тетя, просто угасала на глазах, но твердо отказывающая уезжать отсюда.
 
  Но в последнее время, находясь вдвоем в этом мрачном доме, Вера стала замечать, как тетя всё чаще улыбается, смотря на нее, и чего-то ждет или кого-то…

 – Тетя помнишь, ты в детстве рассказывала мне страшную историю… я не помню, как она называется…

 – Я помню, это история про дождь.
 – Что? – удивилась Вера.

 – Это история про дождь. Именно в сильный дождь могло произойти то, что произошло тогда.

  – Откуда ты знаешь эту историю? – тихо спросила Вера.

  – Ее мне рассказал очень хороший человек, который решил помочь мне в тот момент, когда я была готова бросить всё и оставить всех. Я благодарна ему.

 – Кем был этот человек?

  Тетя внимательно посмотрела на племянницу и задумчиво ответила:

 – Знаешь Вера, я всем рассказывала эту историю, но лишь ты одна сильно боялась и верила, что всё это может произойти именно с тобой. Вот твой брат даже не слушал мои истории, а младшая сестра лишь говорила, что ей не нравятся страшилки, а ты верила и внимательно меня слушала.

 Почему-то Вера почувствовала, как холодок прошелся по всему телу, и она вздрогнула, заметив странный взгляд тетя. Темные глаза, в темных кругах и усыпанные паутинкой морщин, внимательно смотрели на Веру, и когда хлынул дождь, женщина встала и пошла к входной двери.

 – Тетя ты куда?

– На крыльцо, хочу посмотреть, как идет дождь.

  – Но ты можешь просто посмотреть в окно.

  – Нет, я хочу постоять на крыльце.

  Вера осталась в комнате, боясь пошевелиться, плохое предчувствие почему-то охватило ее. Она не знала почему, но ей было страшно, а самое главное она не могла понять, зачем спросила тетю про эту историю.

 Почему она вообще подняла эту тему? Что она хотела услышать в ответ, может: «Это просто сказка, мне нравилось пугать вас», но ответ лишь напугал ее еще сильнее. Что за человек рассказал эту историю, зачем он это сделал? И почему только она боялась этой страшилки, когда брат и сестра наоборот даже не обращали внимания на эту историю, почему именно она…

 – Вера подойди! – крикнула тетя, девушка медленно встала и вышла на крыльцо. Ветер завывал, капли дождя попадали даже на крыльцо, и в лицо Веры ударили ледяные брызги. Небо было особенно мрачным и таким хмурым, будто наблюдало за ними.
 
 – Вера, я уронила свою любимую шаль, ветер вырвал ее из моих рук и унес, подними ее, а то у меня спина побаливает нагибаться.

 – Где она? – спросила девушка, но увидев, куда указывает тонкий кривой палец тети,  вздрогнула. Шаль лежала в луже грязи у крыльца и мокла под проливным дождем.

 – Я схожу за плащом.

  – Нет слишком долго, сбегай и подними его. Ты не успеешь намокнуть.

 Вера кивнула и быстро спустилась с крыльца, но как только она наступила в лужу, то услышала, как тетя за спиной прошептала чье-то имя. Из-за дождя она не расслышала его и последующих слов тоже вот только когда она подняла шаль и хотела вернуться обратно, застыла на месте. Ее лодыжку, что-то крепко держало. Вера не решалась опустить голову и посмотреть вниз, она попыталась сделать еще один шаг, но не могла.
 
 «Это просто ветка, я зацепилась просто за ветку» – твердила себе Вера, пытаясь сделать шаг, но у нее ничего не получалось. Увидев улыбку на лице тети, Вера все же опустила глаза, и ее сердце пропустило удар, потом забилось с такой бешеной скоростью, словно было готово вырваться из груди.
 
 Костлявая нечеловеческая рука держала ее за ногу и тянула вниз. Внезапно лужа превратилась в мягкое болото, которое начало засасывать ее вниз.

  Раскаты грома оглушали девушку, она хотела сбежать, скрыться от этого кошмара, но ее крепко держали за ногу. Упав на землю, Вера уже просто начала тонуть в болотистой луже. Ее держала уже ни одна, а десятки странных, нечеловеческих, пугающих рук или даже клещей или щупальцев, они хватали ее за руки, шею, плечи и тянули вниз. Вера пыталась вырваться, пыталась спастись, но не могла.

  Оказавшись уже по пояс в тягучей грязи, Вера в надежде бросила взгляд на стоящую на крыльце женщину и охрипшим голосом пыталась позвать о помощи, но слова застряли у нее в горле.

  Рука, что сжимала ее горло,  сдавила его еще сильнее и последнее, что увидела Вера перед тем, как полностью погрузиться в грязь, была яркая и красивая вспышка молнии, а последнее, что услышала это слова, произнесенные до боли знакомым голосом:

  – Теперь все будет по-другому…

 Когда дождь прекратился и наступил новый день, на месте исчезновения Веры выросли красные, как сама кровь хризантемы, а с крыльца спустилась не истощённая больная женщина, потерявшая надежду на будущее, а молодая девушка, которая сорвала эти цветы и мечтательно прошептала:

 – Наконец-то у меня все получилось. Теперь у меня появился второй шанс прожить эту жизнь, как же хорошо, что хоть Вера поверила в эту историю, иначе ничего не получилось бы. Но мне ее немного жаль, она была слишком хорошей…

 Забрав цветы с собой, девушка медленно пошла по дороге, и вскоре скрылась за горизонтом, а на месте сорванных цветов появился большой золотисто-желтый с огненно-красными глазами и темно-синими лапками муравей, он облизнулся и медленно уполз прочь…