Kisses back, Matthew Koma

Таня Нефедова
Валерию В.

– Если бы ты знал, чем это закончится, ты бы стал знакомиться со мной?
– Нет.
– А я бы хотела... Хотела бы пережить это ещё раз. Даже зная о финале...


Верни мне мои поцелуи,
Все вдохи, что ты задержала.
И все мои "Доброе утро",
Закаты, рассветы, прощание.

Верни мне мои поцелуи,
Отнять их – одно лишь желание.
Бывает, расходятся люди,
Тебя я как будто не знаю.

Верни мне мои поцелуи,
Я их у тебя забираю.
Ты хочешь прощения? Глупо.
Ещё приползешь, умоляя.

Верни мне мои поцелуи
И всё, что со мной ты снимала.
И множество нежностей глупых,
И щёк твоих яркий румянец.

Верни мне мои поцелуи,
Останешься в воспоминании,
Возможно. О большем не думай,
Звонить и писать мне не надо.

Верни мне мои поцелуи,
Желания тебе "Доброй ночи".
Отныне лжи нет и не будет.
Дверь рядом, иди. Я закончил.

30.11.2021

Instagram @shtop_sto