Свобода выбора!

Анна Супрун
Свобода выбора! Философское понятие? Отнюдь!!!

Я не могу выбрать страну, потому что у меня нет денег полететь заграницу. Я не могу выбрать детей, они у меня уже есть, других не дано. Я не могу выбрать свое тело - могу немного изменить его, заботиться о нем и делать его лучше, но выбрать другое - не могу. О какой свободе выбора тогда речь???

Я могу выбрать свое отношение ко всему, что происходит вокруг меня!!! Не просто примкнуть к той или иной группе, имеющей о происходящем определенное мнение, а взять самые лучшие мысли из тех, которые я только смогу придумать, и обозначить ими свое отношение! И в этом заключена невроятнейшая сила! Эта та самая способность менять матрицу, о которой говорится в одноименном очень любимом мной фильме!

Могу признаться: я живу жизнью своей мечты! Я на юге, где 29 ноября +17. Я живу в доме, в пяти минутах ходьбы от моря. Я дышу его запахом и ароматом пицундских сосен. У меня есть уютная, комфортная одежда. Я каждый день ем удивительно вкусную и полезную пищу. Я вдоволь сплю каждый день, и просыпаюсь, когда мне хочется. Я (о Господи!!! неужели!!!) исполнила свою тридцатилетнюю мечту и играю в волейбол. Меня окружают счастливые, полные энергии, удивительно прекрасные люди. Я... Я могу очень долго говорить об этом... Я знаю, что впереди еще миллионы удивительных открытий!!! Я победила матрицу - её законы больше не властвуют надо мной! Ничто и никогда не заставит меня жить в другом мире!!! Я сделала свой выбор, для которого у меня есть полная СВОБОДА!!!