539. Концепция

Давид Таращанский
               
ФАНТАЗИИ  РАЗЫГРАВШЕГОСЯ    
   EXPERIENCE -- ФРЕART

                1.Композиция
                2.Цветовая гамма
                3.Джаз Painting
                4.Импровизация
                5.Равновесие
                6.Искусственное равновесие
                7.Диалектика природы
                8.Вещи в себе
                9.Вещи для нас
                10.Неузнаваемость
          11.Наслаждение исчезает моментально с 
             окончанием процесса, но остаются воспоми-
             нания , которые возбуждают получить его
             снова. Картина должна быть неузнаваема .
       12.Название картины защитит от глупых
         вопросов:"А какая идея вашей картины?".
 13.Одинаковые цвета не пересекаются.
     14.Строгая, ровная линия.
     15.Замысел - создать картину в процессе работы
       над ней.
 16.Картина не является пособием по начертательной геометрии, а фигуры рисуются, а не расчитываются.
 17.Абстрактная живописная композиция из пересекающихся объемных геометрических фигур, создающая иллюзию объема.
      Живопись в которой чётко определены: задачи,
      методы, приёмы и предметы для творческой
      работы.
      18.Art construction.
         Dimensional art.
      Vamp art.
                Логический абстракционизм.
                Improvise art.
                Impulsive art.
                Impulsion art.
      Discriptive art               
               
  " It was in drawing that Ingres established his legacy;
 he is considered to be one of the greatest draftsmen off ol time,
and his convictions that color
should serve elegant line bre-
athed new life in-to a sentury-
-old artistic debate."
 
 I is considered to be one of the greatest professional draughtsmen of my time.

   "HISTORY OF BEAUTY"
edited by
UMBERTO ECO
Beauty does not correspond to whot we see
(while Socrates was notoriously ugly, he was
said to shine with an inner Beauty). 
 

 Since in
Plato's view the body is a dark cavern that
imprisons the soul, the sight of the senses must
be overcome by intellectual sight, which requires a
knowledge of the dialectical arts, in other words ph-
ilosophy. And so not everyone is able to grasp true
Beauty. By way of compensation, art in the proper
sense of the term is a false copy of true Beauty and
as such is morally harmful to youth: therefore  to ban it
from the schools, and substitute it with the Beauty of
geometrical forms, based on proportion and a math-
ematical concept of the universe. (page 50).

       Мы тратим время на то, чтобы научиться тому, что мы не умеем делать.
       Шагал, Кандинский, Малевич - занимались работой которую они умели
       делать. Они не старались научиться рисовать и не тратили на это время,
       а  совершенствовали своё умение и искали в нём новые пути
       его реализации. Т.е. они занимались творческой работой.

         Вся абстракция Кандинского - это отдельные елементы одежды  старой
      японской живописи. (самодельный Кандинский  - 9.jpg)             
               
Малевич рассуждая об искусстве говорит, что оно беспредметно и приводит
     пример с портретом жены. Был предмет (жена), который он нарисовал.  "Пред-
     мет" умер, а портрет существует. Предмет родился и жил, а Малевич о нём ни-
     чего не знал. По диалектике природы этот предмет для Малевича был вещью
     в себе. Предмет существует, но мы о нём ничего не знаем. Когда  Малевич поз-
     накомился с предметом - предмет из категории "вещь в себе" перешел в кате-
     горию "вещь для нас". Когда жена Малевича умерла - она перешла в другую
     категорию и стала "вещь в себе". Предметы и энергия не исчезают - они пе-
     реходят из одной категории в другую. Жена Малевича - это духовная плоть.
     Малевич сделал копию плоти и таким образом было-бы правильнее сказать,
     что исскуство "бездуховно".

         Как джазмен играет свою мелодию нотами звуковой гаммы, так и я играю на
    холсте линиями световой гаммы.
         Слушатель получает фан в процессе создания мелодии, а в конце процесса
    остаются только воспоминания.
        В процессе создания картины зритель не участвует и фан получает в конце
    процесса, а наслаждение может длиться бесконечно - если есть время.
         Создатель подарил всему живому наслаждение заканчивающееся вос-
     поминаниями (об этом наслаждении), которые и вызывают новые жела-
     ния. В этом и есть секрет жизни.
        Когда картина названа (например: "Мутированные хромосомы") - никто не задаёт вопросы ка-
      кова идея.

           Все предметы состоят из одних и тех же элементов, но имеют различные
     кристалические решетки.
    
Великие художники не придумывают теории -им некогда -они создают шедевры. Великий- из любой натуры создает шедевр, а другой из хорошей
создает нечто

     Я люблю портрет - он позволяет оценить качество моей работы. I like portrey for it permit to
 appreciate the quality of my work.
       Я люблю пейзаж - он позводяет передать красоту природы. I like landscape for the beauty
  of the Nature.
     Я люблю натюрморт - он позволяет показать красоту вещей с которыми мы общаемся ежедневно.
  I like still life for their splandid splandour.
   Я люблю мaслянные краски, потому что они как живые. I like oil painting because of the oil
  loveliness (alive) material.
    Я люблю чёрный карандаш за то, что им можно передать цвет. I like a black pencil which can
  create colour.
     Я люблю акварель за её прозрачность и уважаю за её недоступность. I like the transparent and
  the tenderness of the water colour and respect it for it inaccessible.
   
          Обратная композиция. Разложившийся обхъём.
   Рядом с хорошим  существует плохое, чтобы лучше видеть хорошее.
        Хороший артист выполняет требования режиссера так, что и самому режиссеру это нравится,
  а рядовой артист подчиняется требованиям режиссера, или спорит с ним.

                Кризис жанра..........
Красивая картина:
-Абстракция со знакомыми элементами.