Глава 8

Виктор Зуду
МОЕ ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Через себя, который уже живет в четвертом измерении, я увидел это измерение из своей реальности, как человека переходного времени существования на земле.

Очень удобно общаться с самим собой из всех измерений, ведь Я одномоментно нахожусь во всех измерениях.

В данный момент Я общаюсь с самим собой, который живет в четвертом измерении.

Я увидел землю, но она имеет другой ландшафт.
Земля вся зеленая, нет пустынь, даже высоких гор. Много посевных площадей, на которых растут овощи и фрукты.

Так же не увидел огромных городских сооружений.

Города исчезли, не увидел ни одной свалки с мусором и хламом.

Я мысленно стал дышать воздухом четвертого измерения и не мог надышаться, потому что было ощущение, что Я не дышу. Воздух очень чистый.

Много рек и озер, вода в которых тоже чистая.

Очень аккуратные одноэтажные домики, в которых живут люди.

Позже Я понял, что все производства размещены под землей.

Странным показалось, что нет автобанов, автодорог и самих машин тоже нет.

Вскоре я увидел, как люди летают и прилетают,  друг к другу в гости на небольших летательных аппаратах, которые работают на чистом эфире.

У них есть поляны, где они собираются в группы и, стоя медитируют, углубляясь в тишину. Они слушают тишину.

Все молоды, не увидел стариков и старушек. Они живут от 200 до 600 лет.

Нет государств и границ. Все люди свободно общаются друг с другом.

Они пользуются одним языком истинной любви.

Нет войн и денег.

Таких счастливых людей Я в своей реальности не встречал.

Никто ни у кого не спрашивает паспортов, их у них просто нет.

Школ нет, но есть возрастные группы учеников, которые занимаются на свежем воздухе и у каждой группы свой учитель.

Все они вегетарианцы, но среди них есть солнцееды и их тоже достаточно.

Нет никаких религий, властных структур, армий, полиции и спецслужб.

Каждый пользуется благами четвертого измерения по необходимости, ничего лишнего.

Имеется жесткий учет всех ресурсов земли и людей.
Так удобней распределять блага.

Нет вышек сотовой связи, электрических столбов с проводами.

Все пользуются свободным электричеством, а информация передается телепатически.

Климат очень мягкий и комфортный, нет зимы и холодов.

Каждый выбирает свой духовный путь и постоянно идет по нему, развивая себя.

Все технические блага цивилизации создают роботизированные системы, работающие в подземных производствах.

Не вижу цифрового концлагеря, которым в нашей реальности пугают наши ученые.

В моем четвертом измерении проживает 1 млрд. живых благоразумных и здравомыслящих людей.

Люди имеют разные цвета кожи, но никто никого не унижает, все равны в своих правах и свободах.

Очень сильно развито проявление творческого начала у всех людей.

Я не видел больниц и аптек, так же врачей в белых халатах.

Так как четвертое измерение более высокочастотное, то люди более энергоемки и энергонасыщены.
По этой причине дольше живут и не болеют.

Нет полных людей, все спортивно подтянутые и стройные.

Внешне все красивые.

Качество составляющих каждого человека очень высокое, творческий и духовный потенциал так же очень высок.

Искусственный Интеллект и цифровые технологии используются ими во благо всего четвертого измерения и помогают человеку совершенствоваться.

Я, как житель четвертого измерения имею статус наставника. Я солнцеед, обладаю многими необычными способностями.
Кроме телепатии, умею левитировать, перемещаться в пространстве и времени, общаться с различными образами себя из разных измерений, обладаю яснознанием и ясновидением. Так же вхожу в состав Совета взаимодействия со всеми измерениями с правом принятия решения.

Мне в четвертом измерении уже 600 лет и очень скоро будет переход в пятое измерение.
Никто не умирает, как только достигнет возраста 600 лет.

Осуществляется телесный переход в следующее измерение и это общенародный праздник всего четвертого измерения.

Что самое интересное, каждый стремится себя духовно подготовить для перехода в пятое измерение. У всех есть этот стимул.

Каждый понимает, что четвертое измерение переходное измерение и надо себя духовно развивать до обретения статуса бессмертного и завершения земной эволюции.

Нет единой программы духовного развития для каждого, но есть личная программа духовного развития для себя. В этом заключается интерес и  разнообразие достижения высоких показателей в духовном развитии.

Все знают и понимают, что смерти нет, есть переход каждого человека из этапа в этап из одного измерения в другое.

Каждый ответственен за каждого.

Нет своих и чужих детей.

Все мыслят позитивно и живут как истинные человеки.

Каких – то животных или птиц я не видел.

Вот таким в общих чертах Я увидел четвертое измерение со своей переходной реальности.

Без свободы невозможно истинное духовное развитие.