Глава 6

Виктор Зуду
ПЕРЕХОД НЕИЗБЕЖЕН


Переход неизбежен и это так.

Никто не сможет изменить замысел Создателя, но все люди станут исполнителями в Его непонятной игре.

Понять бы Его замысел…

Мы все оказались в одном переходном моменте и каждый как – то на это должен отреагировать.
Реакции разные.

Кто – то боится перемен, кто – то очень не хочет перемен, кого – то радуют перемены, кто – то воспринимает их и воодушевляется ими.

Причины у каждого свои.

Есть те, кто будет тормозить перемены и те, кто хочет быстрых перемен.

Равнодушных не будет, и самоустраниться от этих процессов тоже не получится.

Глухие деревни тоже не спасут.

Пример Лыковых наглядно это демонстрирует. Семья староверов Лыковых жила в лесу, но и туда пришла цивилизация, которая их погубила. Осталась одна Агафья, для которой построили новый дом, а старый дом кто – то сжег.

Нашли без всяких смартфонов и приложений поиска.

А в данных условиях при таких инструментах слежения спрятаться где – то не очень реально, так же, как выживать не один день, а год и больше в таких условиях?

Большинство землян выживать в таких условиях просто не способно.

Представьте медаль, которая состоит из двух сторон.
Как вы думаете, будет медаль выбирать какую – то свою сторону и отвергать не выбранную сторону, если она из них состоит, как единое целое?

Она не будет выбирать какую – то сторону, потому что она из них состоит. Это ее две стороны. Без этих сторон, она не медаль.

Человек состоит тоже из двух сторон и он может выбирать позитивную или негативную сторону своего проявления.

Да, человек не медаль, а человек с правом выбора.

Какую сторону должен принять человек сторону добра или зла?

Но зло и добро, есть две стороны одного человека.

Или принять человеку переход или не принять?

Ведь от этого зависит его выживаемость.

Но надо понять, что касается проявления власти, она использует две стороны для своих манипуляций. Она одновременно управляет вакцинированными через не вакцинированных и не вакцинированными через вакцинированных. Две стороны обязательно будут управляемыми властью.

Те, кто не вакцинирован думает, что им власть не управляет, но, как Я это вижу, управляет, но очень хитро.

Не будет разделения, власть не сможет управлять, не чем и не кем управлять, ведь всё едино и одно, да и власти не будет.

Чтобы существовала власть, нужно постоянное разделение и разобщение и в разобщенном состоянии дать человеку условный выбор, чтобы этот выбор работал на разделение, ведь при выборе человек должен принять какую – то сторону.

Очень хитрая и незаметная процедура создания выбора.

Разобщенный человек теряет связь с самим собой единым и сразу лишается подпитки от самого себя.

Он вынужден группироваться, чтобы за счет возможностей и способностей других себе подобных выживать.

Так появляются человеческие коллективы в форме семьи, рабочего коллектива, социального общества, группы по интересам, партии, кучки, толпы, стаи, и т.д.

Затем выявляются и назначаются лидеры, за которыми пойдет остальная часть стадного общества и это общество перерастает в государство, где появляются цари, короли, шахи, ханы, секретари, криминальные авторитеты, президенты, пастухи и т.д.

Пастух решает, сколько овец уничтожить, а сколько перевести на другое пастбище.

Пока еда есть, перехода не будет, и большая часть овец будет сохранена, но как только трава закончится, стадо будет перегнано на другое место.

Возможны потери, они неизбежны.

С людьми то же самое произойдет.
При переходе часть людей будет потеряна. Возможны потери, они неизбежны.

Человечество сокращается само или его кто – то умышленно сокращает и этому способствует?

Если бы мы жили не в переходное время, то жили намного спокойнее.

Я не могу принять одну из своих сторон и быть фанатично верен только одной своей стороне. Я из них состою, и они делают меня полноценно единым и цельным, как медаль,  не может принять какую – то одну из своих сторону.

И оставаясь единым и цельным, внешне кому – то будет казаться, что Я принял  сторону добра или зла.

Я не фанат и не приверженец добра и зла, Я между ними.

Не выбор добра или зла тоже выбор.
Не выбор тоже является выбором, а выбор не выбором.

Именно, не выбор является истинным выбором.

Я не выбираю добро или зло. Зло и добро внутри меня, они внутри меня уже есть.

Тогда что мне делать с добром и злом?

Стать единым и цельным и тогда добро и зло, как дуальная условность растворится в своем единстве.

Ты начинаешь жить, не причиняя людям добра и зла, но четко знаешь, что такое хорошо и что такое плохо.

Я вижу, что переход неизбежен. Я ему не сопротивляюсь, не торможу, не вмешиваюсь, чтобы его ускорить.

Я что – то делаю, потому что проявлен для этого переходного периода и только Я знаю об этом. Другие могут догадываться, что Я делаю, если со мной близко знакомы и если Я с ними поделюсь со своими практиками перехода в другое измерение.

Я словно параллельно перехожу в четвертое измерение, никак не мешая основному переходу.

Основной общечеловеческий переход осуществляется как бы без меня, но это не так.
Я параллельно перехожу в четвертое измерение.

Я точно знаю, что на тонком энергетическом плане этот переход уже осуществлен, остается только воплотить этот переход в более плотном мире и этот переход осуществляется в нашем более плотном мире, и он какое – то время будет продолжаться.
Материя плотная и грубая, поэтому быстро переход не может осуществиться.

Если на плотном плане переход начался, значит, он уже осуществился на тонком плане.

Конечно же, Я наблюдаю, как осуществляется этот общечеловеческий переход плотного плана.

Я сам создаю для себя процессы перехода и плавно без рывков и прыжков перехожу в четвертое измерение.

У меня как бы свое четвертое измерение и оно как бы лично для меня.

В своем осознании на тонком плане Я давно нахожусь в четвертом измерении.
Сейчас Я занимаюсь своим плотным физическим телом и его подтягиваю на уровень четвертого измерения.

В это творчество включаю свои знания, на их базе создаю практики и тихо, незаметно практикую.

Какие это практики, не для этой книги и о них говорить не буду.

Обозначу только их название.
ОБРАЗ МЕДИТАТИВНОГО ПИТАНИЯ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЮНЫ И ВОЗДУХА.

ПОЕДАНИЕ ВОДЫ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ ВСЕОБЩЕГО ВСЕЛЕНСКОГО ИЗОБИЛИЯ ЛЮБВИ.

Как вы переходите в четвертое измерение?
Что лично для этого делаете?

Удачи вам в этом!