Жуткий день рождения

Святослав Акулинский
Я проснулся тёмной ночью среди леса. Сначала мне казалось, что мама заперла меня в погребе. Но потом я понял, что эта версия неверна...

Сначала было всё хорошо. Я выпил трохи по пути домой. Потом ещё выпил. Потом пошёл пьянствовать по Заповеднику. 29 лет типа, праздник. Мама не возражала, я ведь ей этот домик купил. Я на него скопил. Теперь был в своём праве, вот  только не учёл, что темнеет рано и местность мне пока не сильно знакома. В итоге ужрался как свинья неизвестно где, при этом разделся и разулся. Но не там, где себя в итоге обнаружил.

На мне - штаны и рубашка, и ещё - носки. Ватник и сапоги навсегда исчезли в этой ноябрьской ночи. Романтика... Вылез хрен знает на какую лесную дорогу - уже неплохо. Пару раз переплывал какие-то канавы, не страшно - всё равно сигарет и спичек уже давно не было в карманах. Холодно было, конечно... Но ещё было страшно, и это трохи согревало. Мороза не было, но и тепла особого тоже не заметил, особенно для мокрого насквозь организма...

Шёл бесконечно долго. Однажды прошёл деревню с фонарями. Не осмелился попроситься на ночлег, да и вообще не осмелился потревожить обитателей этого населённого пункта. Надеялся, что таки скоро дома буду. Потом, по трезвости, так и не понял, где это я блукал. А тогда - мокрый, в одних носках, рубашка и штаны не сильно грели, шёл дальше. Были новые канавы какие-то, которые вплавь преодолевал, были бескрайние поля. Холодно было, уже наступило 10 ноября 1996-го года...

Потом выбрался на асфальт. Это однозначно была трасса на Петровское. Других таких магистралей быть не могло. Дальше было уже легче, хотя бы понял - куда идти. В итоге дошёл до дома, где мама уже почти сошла с ума. Что не помешало ей согреть воды для обогрева насквозь замёрзшего блудного сына... Что характерно - блудный сын даже не простудился...

Долго потом пытался понять - где и как такие круги нарезал, но так и не понял. Слава Богу, что выбрался... Материнскими молитвами, не иначе...

30. 11. 2021