30 ноября 2021 Пещеры

Игорь Орловский
Вторник

Лёг спать в 21:20.

Приснилось, что я иду по лугу, посередине которого выложены дорожки из плоских камешков. Захожу в одноэтажное здание невзрачного вида. Там живёт моя бабушка Елена Сергеевна. Там я леплю из пластилина войско с красивыми лицами и один провожу сражения. Стреляю из самострельчика иголкой, закреплённой на стержне из авторучки.

Снова иду по этому лугу, захожу к бабушке, леплю из пластилина, устраиваю сражение между двумя своими армиями. И так несколько раз подряд. Квартира в одном месте переходит в пещеру. Мне очень захотелось справить малую нужду. Думаю: «Куда же можно её справить?» Отлил из себя в одном месте квартиры-пещеры. Чтобы не было запаха, открыл форточку.

Захожу в первый подъезд дома № 1-а в Академгородке. По разбитой лестнице поднимаюсь на верхний этаж. Лестница исчезает, вместо стен подъезда – стены пещеры, подо мной провал, идущий глубоко вниз, я сижу на выступе каменной стены. Около меня лежит спелеологическая обвязка, железо для спуска и подъёма по верёвкам, бухта верёвки. Я одеваю на себя снаряжение, на рапид – спусковуху «лесенка», на ноги – классические самохваты, навешиваю верёвку и еду вниз. Мне приятно.

Второй раз захожу в первый подъезд дома № 1-а в Академгородке. По разбитой лестнице поднимаюсь на верхний этаж. Лестница исчезает, вместо стен подъезда – стены пещеры. Снова повторяется всё то же самое.

В третий раз захожу в этот же подъезд, поднимаюсь, лестница исчезает, я собираюсь надевать на себя снарягу, но тут появляется моя сестра Лена и начинает мне мешать. Я прошу её не мешать надевать на себя снаряжение, а то какая-нибудь железка может улететь в пропасть. Лена нехотя меня покидает, передвигаясь свободным скальным лазанием по уступам отвесных стен. Я думаю: «Почему у меня не жумар с кроллем, а классические самохваты? Жумар гораздо удобнее». Спускаюсь по верёвке вниз, как обычно.

Я вместе с кем-то в какой-то вертикальной пещере. Стены пещеры светлые, почти белые. Почему-то светло. Одел на себя обвязку с кроллем и жумаром, на обвязке у меня висит десяток карабинов, в транспортном мешке находится бухта верёвки. Сейчас я сделаю шаг в пропасть и поеду вниз по верёвке, которую буду вытягивать из спелеологического транспортного мешка. На стенах глубокого колодца набиты проушины – в них я буду вщёлкивать карабины и на них навешивать верёвку. Мой напарник напутствует меня добрым словом, я делаю шаг в бездну и еду вниз на спусковом устройстве. Я испытываю удовольствие.

Я вместе с Наташей Рахмилевич и группой спелеологов иду по роще Академгородка – до дома № 12 метров 200. Входим в пещеру Большая Орешная (в реальности она расположена километрах в 200-х от Красноярска). Долго лазаем по гигантскому лабиринту в трёхмерном пространстве. Остановились в одном месте, где в стене пещеры имеется пластиковое окно размером примерно 40 на 50 см, выходящее наружу. Из окна виден лес. Мы с Наташей легли на глину около этого окна и решили заниматься сексом. Наши спутники расположились в ходах рядом с ходом, в котором лежим мы с Наташей. Я долго её целую, после этого постепенно начинаем раздеваться. Нательный крестик я кладу возле себя на подоконник.

Я с группой спелеологов нахожусь в пещере Большая Орешная. Рассматриваю камни – пещера находится в конгломератовом массиве. Беру в руки куски конгломерата, вижу, что их некоторых камней торчат редкие волоски. Обращаю внимание на то, что в конгломерате присутствуют куски каменного угля. Ложусь спать в спальный мешок, трусы снимаю и кладу на камни. Утром вижу, что трусы наполнились углем – представляют из себя единый кусок каменного угля в форме моих трусов, толщиной сантиметров 5. Показываю моим спутникам этот камень.

Я с группой спелеологов отправился в пещеру Кубинская, расположенную на Бирюсинском карстовом участке за Красноярской ГЭС. Пещера вертикальная, поэтому мы взяли с собой много верёвок и снаряжение. Вход в неё был совсем не такой, как в реальности – горизонтальный. Идём по горизонтальному полу, покрытому кровельным покрытием с напылённой каменной крошкой. Высота хода метра три, ширина около полутора метров. Прошли метров сто – конец пещеры – перед нами открылся зелёный луг, мы прошли через гору насквозь. Почему же не было вертикальных колодцев? Известно же, что Кубинская пещера очень-очень глубокая. СТРАННОСТЬ. Мы расположись на обед. Я перебираю своё снаряжение SRT. Кто-то стал меня расспрашивать, с кем я ходил в пещеры. Я назвал Сергея Антипова, Виктора Прохорова и Артёма Баринова. Вспомнил, как я ходил с Игорем Студеникиным в пещеру Ящик Пандоры, как мы спускались-поднимались по верёвкам в гротах Белый Слон и Бешеный.

Проснулся в 5:30. Прокрутил в голове сон и снова заснул.

Приснилось, что я проснулся у себя дома. Квартира такая же, как в реальности. Сел за свой письменный стол за компьютер, чтобы записывать сон. В отличие от реальности, стол завален всяким хламом. Я достал тетрадь для записи сновидений и стал писать (в реальности я сейчас сразу набиваю сны на клавиатуре без записи в тетрадь). Подошла супруга, что-то спросила, я ответил. Сижу за столом, пишу сон.

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25