Тайский массаж

Евгений Сипков
  Как-то в очередной раз, связавшись по скайпу со своим кумом, проживающим в США, я поинтересовался, мол, что он давно мне не рассказывал новых историй про свою охоту.
 На это он, ответил:
- Я собираюсь поехать после шестого декабря, когда будет открытие и даже выходной взял.
- А раньше чего не охотился, перед Днём Благодарения на индеек?- спрашиваю.
- Да понимаешь, - как мне показалось, даже немного грустно, продолжил он, - я в последний раз, когда поехал сам на охоту, подстрелил большого оленя. Вот и  решил его разделать на месте, чтобы всю тушу не везти, а когда подвешивал, то что-то у меня в позвоночнике хрустнуло, ведь, олень прилично весил, фунтов триста не меньше. У меня видно, что-то там замкнула и стали периодически появляться боли в спине. Вот после этого случая я обратился к хиропрактику, что бы он вправил позвонок.
- А, что у вас в Америке, до сих пор существуют такие специалисты, как в повести Мартина Ларни «4 позвонок», про Джерри Фина, засмеялся я?
- Да, имеются, - серьёзно сказал Игорёк, не оценив моего сарказма, - это нормальные специалисты, не врачи, конечно, но там своя специфика, а  хиропрактики так и работают ещё с тех времён. И я после его сеанса сразу лучше себя почувствовал, а потом и дальше стал приходить к нему на приём.
-Что, даже костыли забыл? - засмеялся я, и продолжил, -  а, у нас их называют просто – массажисты, или по народному – костоломы.
- Массажисты и у нас тоже есть и разного вида массажи после сауны или бани: шведский, турецкий, бамбуковый, пенный и даже тайский.
- Это, когда молодые миниатюрные девушки его делают? – уточняю.
- Ну, не обязательно девушки и не всегда миниатюрные.
- Так,  можно, не дай Бог конечно, и на какого-то гея нарваться, - продолжил я смеяться.
- Ну, конечно, но уж если делать такой массаж, так лучше ехать на Таити, - заключил кум.
- Таити, Таити! - передразнил я его, как Кот из популярного мультика, - не был я ни на каком Таити, а вот массаж мне и у нас делала девушка не плохо, - и, подумав немного, продолжил, - со мной такой случай произошёл лет двадцать пять назад, когда я был, как говорится, - молодой и красивый.
- Не, такой уж и молодой, - перебил меня кум, улыбнувшись, - тебе тогда уже был – сороковник!
- Ну, и что? – немного возмутился я, - выглядел я моложе своего возраста, да и на здоровье не жаловался. Вот и познакомился с одной девушкой на двадцать лет младше меня. Она только год, как закончив  мед.училище, работала медсестрой в больнице.
- Не, Ириной ли её звали? – спросил ехидно Игорёк, - ты, тогда ещё приезжал с ней к нам в кафе, так у мужиков челюсти выпали, а бабы аж, позеленели от зависти, такая она была миниатюрная и стройная. И между собой перешёптывались голосом, переходящим на шипение: «Смотрите, опять Женька с молодой любовницей приехал!»
- Да, это была она! – не без гордости подтвердил я, - но, как сказал Ги Де Мопассан: «Ближе – к телу!», процитировал я Остапа Бендера из «Золотого телёнка».
   «Так вот, когда, мы познакомились, - начал я свой рассказ, - то, она сначала даже не догадывалась, сколько мне лет. Это чуть попозже, увидев моё водительское удостоверение, предложила у себя в больнице пройти мне тест, определяющий  биологический возраст организма.  И оказалось, что в мои сорок лет мой биологический возраст – двадцать семь. Ей, конечно – это очень импонировало. Но сейчас не об этом…
   В то время, если ты помнишь, у нас постоянно были веерные отключения электричества.
   Вот я и решил, достать большой аккумулятор от КАМЗа, ведь, к нему можно было подключить не только лампочки, но и маленький телевизор, в отличии от китайских аккумуляторных светильников. И я у одного водилы такой, купил. Но, когда он мне выгружал из кузова, то я, схватив за две ручки, и не врубившись сразу, что он тяжеленный, чуть его не выронил. Напрягшись всем телом, я постарался, медленно опустить его вниз  и тут у меня в районе пояснице что-то хрустнуло, но я, всё равно, превозмогая боль, загрузил его в багажник своей "пятёрки". Правда, потом так и остался согнутый буквой «Г». Так  полдня и ездил, изредка выходя из машины в скрюченном состоянии...
Вечером, заехав за  Ириной на работу, мы немного покатались по городу  и, подвезя её к дому я хотел, было дело – откланяться. Но, она предложила зайти к ней в гости на чашечку кофе, так, как мама уже ушла на третью смену.
   И в это время, как назло, отключили свет в её доме и ещё нескольких рядом.
  А я, как подумал, что мне придётся на седьмой этаж подниматься по лестнице, то романтический ужин в моём воображении, даже при свечах, померк и превратился в что-то мало привлекательное. Но, я, как ещё недавно тестированный  молодой человек, не мог признаться, что у меня спина болит. Мало чего она может подумать, типа, что связалась со стариком, всячески начал отнекиваться.
А Ирина, была настроена на романтическую вечеринку, и стала настаивать, видно гормоны играли и бурлили в молодом теле.  Вот тогда мне пришлось, признаться в какую халепу я попал.
Ирина отнеслась к этому, как мне показалась, даже очень спокойно, потому, как она сказала:
- Ничего страшного. Будем тебя лечить, я недавно окончила курсы лечебного массажа, так, что, как говорится, - всё в наших руках! Давай машину оставим на стоянке возле дома и, не спеша, поднимемся ко мне, а я сделаю массаж.
   Мне ничего не оставалось, как безропотно подчиниться.
Дотянув меня на седьмой этаж, она открыла дверь. Мамы уже не было дома, и Ирина зажгла несколько свечек и помогла мне раздеться.
   Потом простелив на пол одеяло и положив меня на живот, усевшись сверху на ноги, начала лёгкими движениями рук поглаживать спину. Это было приятно, и я даже расслабился, потому, как боль в пояснице немного утихла.
   Длилось это минут десять.  Потом подруга начала, более интенсивные движения, прощупывая мой позвоночник и не переставая объяснять. Это было уже менее приятно, и я даже немного начал стонать.
- Так, - сказала она, решив отвлечь меня от экзекуции, и, как на экзамене по анатомии, продолжила, - да будет тебе известно, что позвоночник состоит и четырех отделов: шейный - имеет 7 позвонков, грудной – 12, поясничный – 5, крестцовый тоже – 5 и копчиковый  – 3-5 позвонков, но это у каждого бывает по разному.
- Это, в смысле, у кого-то хвост меньше, а у кого-то больше, - съязвил я, - типа, кто-то раньше слез с дерева, а кто-то позже?
- Ну, вроде того, - сказала Ирина, не оценив мою иронию, - все беды у людей происходят, вот, как раз от того, что они слезли с деревьев и встали на две ноги, поэтому и страдают многими заболеваниями, типа, остеохондроза и артериального давления и так далее.  А, вот я и нашла то место, где у тебя болит, тут небольшой бугорок, у тебя, похоже, сдвинулся позвонок. Сейчас я его помассирую.
Я почувствовал небольшую боль, а подруга продолжала:
- Лежи и не дёргайся!
А сама, поднявшись, начала босыми ногами осторожно становиться мне на спину. Ощущение было не из приятных. Хоть и весила она немного, каких-то сорок семь кило, но местами это было даже больно.
Правда, я старался не подавать вида, а то мало чего она ещё подумает, типа, - на кой хрен я связалась с этим старым доходягой!
Поэтому мужественно выдерживал такое топтание по спине. Благо это длилось недолго и я только ехидно заметил:
- Говорила: «Всё в твоих руках, а сама ногами по мне ходишь».
  Тогда Ирина, накрыв меня тёплым одеялом, сказала:
- Лежи и не умничай, в следующий раз будешь знать, как тяжести таскать, - и добавила, - я сейчас наберу ванну с горячей водой, - а, когда вышла одетая, в халатике, скомандовала, - пошли, раздевайся, всё готово!
   Когда я встал  то почувствовал, что боли, почти не было.
   В ванной были тоже зажжены свечи и, это напоминало кадры из фильма, когда герои медитировали в полумраке, где-то в Юго-
  Восточной Азии, а может  быть даже на Таити...
  Опустившись в горячую воду, я расслабился и погрузился, как бы в невесомость. Сердце быстро билось, пульсируя в висках, и кровь наполняла все конечности, включая и позвоночник.
   И пока я балдел, Ирина приготовила романтический вечер при свечах, который удался на славу.
   Уложив меня на подложенные подушки в кровать, я возлегал, как римский патриций, а моя подруга, сидя рядом, кормила меня из своих нежных рук. А после второго бокала красного вина, я почувствовал себя совсем здоровым.
   Всё-таки, женские руки могут сотворить чудо, – поднять и оживить даже мёртвого…
  Свет так и не включили, поэтому для экономии свечек Ира, загасив последнюю свечу, решила сделать ещё один расслабляющий массаж уже в постели…
   Проснулся я рано, вернее, меня разбудила любимая женщина в семь часов утра.
Солнце уже поднялось над горизонтом, и она, подсунув под нос чашку со слегка парующим кофе, спросила:
- Ну, как ты себя чувствуешь?
- Отлично, - говорю, надеясь на продолжение массажа, - как будто заново родился!
- Вот и хорошо, - обрадовалась Ира, - тогда, быстро пей и собирайся, а то мама скоро вернётся с работы.
   Спина не уже болела, и мне ничего не оставалось, как быстро одеться, залпом выпить кофе и быстренько ретироваться.
  Электричество уже включили и я на лифте, не напрягаясь, спустился на первый этаж.
Когда я отъезжал от дома, и увидев, как в подъезд вошла матушка Ирины, подумал: «Всё хорошо, что хорошо кончается!»
  Потом  Ирина ещё несколько раз мне делала массаж, ну, - это больше для профилактики, что бы расслабиться, а  не в лечебных целях. И после её процедур у меня ни разу спина не болела. Правда, я старался ничего тяжелее, кроме: стакана, пачки денег и женской груди в руки не брать»,- закончил я свой рассказ.
- Да, тебе повезло, - сказал Игорёк, немного с завистью, а мне, наверное, придётся всё-таки на Таити лететь…