МАГиЯ глава 31

Виктория Балянина
Придя в свою комнату, Ника плюхнулась на кровать, и потянулась к книжке, которую оставила перед отъездом рядом с подушкой. Не найдя её, она насупилась, встала и стала осматривать комнату. Книжка обнаружилась на прикроватной тумбочке. Нахмурившись, Ника пошла искать Марата. Конечно, проще было спросить у Лёвы, но она не хотела его видеть, поэтому и решила обратиться к Марату. Она столкнулась с ним нос к носу на полпути выхода из дома.

— Марат, скажи пожалуйста, пока меня не было, кто-нибудь заходил в мою комнату?

— Нет. А что? — нахмурился он.

— Ничего, всё в порядке, — ответила она, и ушла. — Значит книжка сама научилась ходить, — ворчала она себе под нос, возвращаясь в свою комнату.

Она так погрузилась в свои мысли, что не заметила, как налетела на кого-то и невольно обняла этого человека, чтобы удержаться на ногах.

— О чём ты так глубоко задумалась? — услышала она голос Лёвы.

— Лёва... — пробормотала она, но быстро взяла себя в руки. — Простите, Лев Константинович, — ответила она и поспешила уйти.

— Стой! — резким окриком остановил её Лёва. — Ты почему хромаешь? — поинтересовался он, и Ника услышала в его голосе заботу и участие.

— Ничего страшного, Лев Константинович, просто ногу подвернула. Я пойду, — посмотрела она на него и ушла к себе.

Едва она открыла дверь своей комнаты, как кто-то распахнул её, и втолкнул Нику внутрь.

— Лев Константи... — начала было говорить она, но Лёва приложил палец к её губам.

— Ника, я тебя побью! — начал сердиться он, закрывая дверь на ключ.

— За что? В чём моя вина?

— Что ещё за «Лев Константинович»? Почему ты хромаешь? Во что ты опять вляпалась?

— Ты сказал, что не хочешь меня видеть, я надоела тебе, — всхлипнула Ника, — и я смирилась с этим. По-хорошему, я должна была уволиться, чтобы не мозолить тебе глаза, но я не смогла... Я лишь на несколько дней ездила к себе домой. Там ногу и вывихнула... Но всё в порядке, — быстро заговорила она, — можешь не волноваться. У меня есть ещё четыре дня выходных, нога за это время пройдёт, и я смогу нормально работать. Лёв, прости, но я хочу отдохнуть и побыть одна, — указала она ему на дверь.

— Я не говорил тебе, что не хочу тебя видеть и что ты мне надоела, — улыбнулся Лёва и сел рядом с ней на кровать. — Я говорил, что мы можем остаться друзьями, но близости между нами не будет до тех пор, пока ты меня по-настоящему не полюбишь.

— Я говорила тебе, что люблю тебя, но ты мне не поверил...

— Я и сейчас не верю. Это говоришь не ты, а твой страх. Ты боишься остаться одна, без моей помощи и поддержки. Но ты не должна этого бояться. Я всегда рядом, и всегда помогу тебе.

— Спасибо, — уткнулась ему в плечо Ника, — но тогда я буду тебе должна, а я не хочу быть должной.

— Я тебя точно побью! — рассердился Лёва. — И не посмотрю на то, что у тебя нога болит!

— Ты можешь делать, что хочешь, — отвернулась от него Ника, и ткнувшись лицом в подушку, обняла её.

— Ну, знаешь! — продолжал ворчать Лёва, но услышав всхлипы, успокоился и сел рядом. — Успокойся, малышка, — гладя её по спине, сказал он, — я рядом, всё будет хорошо.

— Спасибо, — хлюпнула носом Ника, поймала его руку, поцеловала и положила себе под щёку.

Лёва лишь улыбнулся, и продолжил гладить её по голове.

— Покажи, что у тебя с ногой, — попросил он, но Ника лишь отрицательно мотнула головой.

— Не переживай, всё в порядке, — повторила она.

Лёва недовольно покачал головой, и стал снимать с неё джинсы.

— И это ты называешь «в порядке»? — вспылил он, увидев опухшую ногу. — Ты у врача была? Что он сказал?

— Зачем врач? — удивилась Ника. — Само пройдёт.

— Я тебе дам «само»! — замахнулся на неё Лёва, чтобы дать пощёчину, но сдержался. — Одевайся, — достал он платье из шкафа и бросил его Нике.

— Зачем? — не поняла она.

— «Зачем»?! — продолжал возмущаться Лёва. — К врачу поедем! Одевайся!

Поняв, что Лёву не переубедить и что проще подчиниться, вздохнув, Ника стала переодеваться.

— Давно бы так, — довольно заворчал Лёва. — Ты сможешь идти?

— Смогу, — буркнула она и встала.

— Вот и умница, — улыбнулся Лёва. — Идём, — распахнул он перед ней дверь её комнаты.

Он привёз её в ближайший травмпункт. Осмотрев ногу Ники, врач сказал, что это вывих, наложил гипсовую лангету почти до колена, выписал обезболивающее и сказал прийти на повторный приём через три недели.

— Три недели?! — опешила Ника. — А как я работать буду? — выразительно посмотрела она на свою ногу. — Меня же уволят, если я три недели не буду работать!

— Не уволят, — ободряюще улыбнулся Лёва и положил свою руку ей на плечо. — Идти сможешь?

— Смогу, — буркнула Ника и поспешила встать, но чуть не упала.

— Вот, возьмите, — протянул ей костыль врач.

— Спасибо, — фыркнула Ника и вышла из кабинета.

Лёва вышел через несколько минут и взяв Нику на руки спустился к машине.

— Лёва! Зачем ты?.. — попыталась вырваться из его рук Ника.

— Сиди спокойно, — заворчал он, и отпустил её только возле машины.