Мне нравится

Neivanov
                С подачи Д.К.

 Дорогие читатели и читательницы! Данная миниатюра отнесена к разделу эротики. Так что может понравиться не всем, посему подумайте прежде, оно вам надо?

Приём закончен. Ура! Пятница! Я застёгиваю нижнюю пуговицу на куртке (красивая, из прекрасной чёрной кожи, жена выбирала) и окидываю свой кабинет задумчивым взглядом - не забыл ли я что- нибудь из того, что собирался забрать на выходные домой? Нет, вроде всё.
Невольно вспомнилось, как впервые увидел на двери свою немного исковерканную немецким языком фамилию и ниже - лаконичное уточнение - психотерапевт.
Достаю из пачки любимую Мальборо, и тут в мой кабинет сразу после мимолётного стука входит она.

- Привет, я гляжу, ты уже всех отправил? Это славно! Как я люблю вечер пятницы! Так может мы тогда с тобой... спрячемся в какую- нибудь норку для двоих? - предлагает она, будто Ева с ароматным, румяным яблоком в руке.

- Нет, извини, у меня сегодня другие планы, ты же видишь, я уже собрался домой.

Недели три - четыре назад, когда я ещё только добивался близости этой симпатичной, тридцатилетней коллеги, о, я бы уже лихорадочно раскидывал мозгами в поисках подходящего помещения. А поздней осенью, почти зимой, это не просто, ведь и у неё, и у меня, семья, а на свежем воздухе или в машине тоже не здорово в прохладное время года.
Но так было бы три недели назад. А сегодня... сегодня я уже настроился идти домой.

- Вот видишь, совсем недавно ты меня добивался столь энергично, и так скоро уже и пренебрегаешь мной, а я хочу тебя! Не спеши, никуда твой дом и твоя жена не денется, небось привыкла уже.
- Говорят же тебе, не сегодня, да и жене я уже позвонил, чтобы на стол накрывала.

- Ну, пойдём, подумаешь, жена! Я же тебя не гружу своим мужем! Пойдём!

- Я же сказал тебе, сегодня не могу!

- Ну же, иди сюда, - Ольга подошла ближе, и присела своей аппетитной попкой на стол.
- Чего ты сегодня такой холодный, будто чужой?.. - и она стала медленно расстёгивать свой белый халат. Под ним не обнаружилось даже тонюсеньких трусиков.

- Ну ты и шлюха! - сказал я, и сам удивился, как это у меня сорвалась с языка такая грубость?!
- Всё, думаю, - пиши пропало, была любовница, и нету! Теперь пойдут обиды, претензии...
Но Ольга, так зовут мою, очевидно уже бывшую любовницу, меня удивила.

- Да, шлюха! Но я ведь ТВОЯ шлюха!

- Конечно, скажи ещё, что шлюхой тебя сделал именно я! - добавил я неизвестно зачем масла в огонь.

- Нет, я этого не скажу.

Она снова медленно повторила :
- Да, милый, я - твоя шлюха, шлю - ха! - казалось, что её возбуждают, заводят эти слова.

- И... знаешь, мне даже нравится быть твоей шлюхой!

Я снял куртку, затем подошёл к двери и запер кабинет. А как иначе, я уже и сам завёлся, не железный. Впервые не я пытался её соблазнить, а она, шикарная, фигуристая женщина, укатывала меня на секс!
Ольга расстегнула мне брюки, чуть не оторвав пуговицу, и встала на колени. Ох, как же это здорово, когда весь мой главный орган наслаждения исчезает в её глотке!

Позже я повернул её от себя, и нажимал на спину, пока великолепная Олина грудь не легла на столешницу. И влажное уже  влагалище, и попка гостеприимно приоткрылись, и ждали всей своей нежной розовостью и зовущей чернотой в центре двух этих дивных цветков, дорогого гостя. Гость охотно уделил внимание обеим.

Вскоре Ольга начала постанывать, постепенно  громче, и громче, чуть ли не переходя на крик, пока я не прикрыл её рот ладонью.

- Оля, скорее всего мы не одни в клинике!
- Да, ты прав, да, да... - зашептала она в ритме движений, потом схватила губами мой палец и стала его посасывать...

- Значит не бывшая, не бывшая! - повторял я себе, раз за разом врываясь в её упругое, горячее тело, погружая и вновь извлекая свой член из её жаркого желанного тела.

Неужели это именно я, да ладно, это точно именно я так спешил домой?

Боже, какой придурок!