7 летняя война с поэтом Таней Байр

Таня Байр
За 7 лет войны против меня я НЕ единожды обращалась в ТВС сайта с вопросами, причиной коих является владелец раздела ТВС (Технические вопросы самиздата). Например:
 
809. *Байр Таня 2021/10/27 20:53 исправить удалить
  Здравствуйте!
  Максим Мошков,
  1. почему вы заблокировали очередной мой раздел в сети: "pomidor.com"?
 
  2. С какой целью вы изменили мои адреса разделов взломав пароли, на всех сайтах?
  3. С какой целью вы работаете в МОЁМ компьютере пользователем много лет?
  4. Зачем вы рисуете мне лживую статистику? Разве вы не в курсе, сколько миллионов читателей в сети читают Таню Байр? Я - знаю.
 
  5. Максим Мошков, предъявите мне законодательный документ на основании которого я "обязана" издаваться в Канаде. Дарить вам и Борису Кригеру свои авторские права на МОИ произведения.
  Спасибо.
  Таня Байр
 
В маске "Доброго пожелания" мне отвечает организатор травли Тани Байр - Максим Мошков:
 
244.Доброе Пожелание 2019/05/30 18:27 ответить
  Таня ,прекращай писать ху#ню на ТВС!
  Ты же бл@дь уже старая баба !
  #уле ты бл@дь мозги техперсоналу выносиш своей тупостью ?....
 
   Он же автор другого нацистского посыла к моему многолетнему РУССКОМУ читателю:
 
25.Доброе Пожелание]
  По-русски ты можешь только СОСАТь, ПОДМАХИВАТь и ОТДАВАТЬСЯ хозяину.
  Ты -раб, ты - говно, ты -тварь,которая не достойна жить,поэтому тебя надо нагибаться,кормить говном и ИМЕТЬ!!!!
  Ахахахахахахахахахах!!! (Источник: http://samlib.ru/comment/t/tanja_a_b/odasolncu)
 
ВЫВОД: Тот, кто настолько лишен нравственности - НЕ имеет никакого права открывать якобы литературный сайт (по факту - секту нацистов с измененным сознанием).
Не имеет право ни перед Высшим Разумом, ни перед обществом.
  См. ком. 31
  http://samlib.ru/comment/t/tanja_a_b/osebe
ПРИЗНАНИЕ организатора травли Тани Байр с 2014 года, пользователь МОЕГО компьютера с 2016 года редактора "самиздата" Максима Мошкова - в своей закулисной преступной деятельности:
 
42.Баня Тайр
   Мне - Тане Байр - не вырваться из плена
   Пороков человеческих, земных,
   Я знаю вкус невымытого члена,
   Я дорожу им больше всех святых...
 
6. Сиделица мироздания 2021/07/13 22:20 ответить
   В тюрьме сидит, мир делит на срока.
   Стенает об УКа убогая зэка.
 
   (Источник: http://samlib.ru/comment/t/tanja_a_b/estxpredelywsemu )
 
> 17.Бреда Мот Второй
>Байра#Мука - да ты не 250 грамм головного мозга потеряла,
>а 250 килограмм, то есть резко ушла в минуса.
>Теперь ты будешь трясти этим полотенцем на каждом углу,
>в каждой гостевой, на каждом литературном сайте -
>пока ФСБ все твои разделы не снесёт к Е-Беням Собачьим
>потому что ты только что скопировала
 
Вы правы, я только что скопировала. Бреда Мот Второй, но "откуда" вы знаете, когда и что я копирую у себя дома?
Это знает только Максим Мошков - пользователь МОЕГО компа с 2016г., который шпионит за мной с момента выхода из печати моей авторской книги.
Ваша роковая ошибка - Таня Байр
   (Источник:  
 
P.S. За всеми этими никами стоит редактор "Самиздата" - Максим Мошокв. Есть факты.
Я отвечаю за свои слова НЕ перед людьми - перед Богом.

Максим Мошокв, вы зачем удаляете факты про своё шпионство за Поэтами?

1. Оборотень Максим Мошокв давно ведёт двойную жизнь...
Еще одно ПРИЗНАНИЕ Мошкова в том, что он устраивает за кулисами ТЮРЬМУ авторам. [НЕ подарившим ему свои произведения и авторские права].

Максим Мошков является пользователем МОЕГО компьютера с 22 апреля 2016 года., после выпуска из печати моей первой книги, НЕвыпущенной в Канаде:

 42.Баня Тайр
  [Мне - Тане Байр - не вырваться из плена]
  Пороков человеческих, земных,
  Я знаю вкус невымытого члена,
  Я дорожу им больше всех святых...

2. Мошков мне пишет под стихом "о себе" (см. ком. 18 http://samlib.ru/comment/t/tanja_a_b/osebe):

38. Ибаня Ютайр 2021/11/26 22:03 [ответить]
  Ну куда же, дева ты, [псевдо Грета],
  Не ходила б Таня, ты, во поэты,
  Много дурочек таких в Самиздате,
  А сидела б лучше ты на полатях!

О том же он написал в ком. 12 http://samlib.ru/comment/b/bajr_t/podlinniku  в 2019 году:

12. Чугунная жопа 2019/06/29 19:45 [ответить]
  [Она звала себя Земфирой],
  А в метрике была Глафирой.

Мошков, шпионя за мной много лет, вытащил имя Земфира из телефонов моих знакомых. Он считает, что я по паспорту "Глафира", т.е. Таня, А в жизни называю себя Земфирой. О том же он признаётся в "псевдо Грета".


P.S. Максим Мошков, [зная вашу сущность достаточно глубоко], я бы за большие деньги НЕ стала бы за вами шпионить, ибо вы заслуживаете презрения порядочных людей.

"Каждый подвиг связан с гонениями. Поединок с тьмой - неизбежен". (с)

1. Что такое гонения?
2. "Самиздат" литературный сайт или нацистская секта "обкуренных"?
Ответ на мои вопросы - ниже:
 
>> > 42.Баня Тайр ("БАНЯ Тайр" - Максим Мошков):
 
>>Мне - Тане Байр - не вырваться из плена
>>Пороков человеческих, земных,
>>Я знаю вкус невымытого члена,
>>Я дорожу им больше всех святых...
 
6. Сиделица мироздания 2021/07/13 22:20 ответить - Он же Максим Мошокв:
  >В тюрьме сидит, мир делит на срока.
  >Стенает об УКа убогая зэка.
 
>> 333.Баня Тайр
  >Я тебя раскручу на палку -
  >и засуну тебе я в дырку!
  >Ты напишешь Оперу ручкой,
  >и меня заметут в Бутырку.
 
> 444.Яинга Отраб
  >Таня Байр истошно плачет:
  >Засношали Таню мачо.
  >Громче, Танечка, поплачь
  >И обрушь на мач свой срач!
 
7. Баня Тайр 2018/10/12 21:34 ответить
  >Дура ты, Байра!!!! Ты хоть тыщу раз скажи Я ДЕВСТВЕННИЦА, но твоя >лохань размером с калошу,потерявшая целку в 12 лет не станет от этого >меньше и уже! Ахахаххахаха!!!!!!!!
  >Белая она блиатть и пушистая! Ой бабы щас абасссусьььь!!!!!!!!!!!
  >По божьим законам ОНО живёт! Ахахаххахаха!!!!!!
  >Может ты сцуко войны в Афганистане, Сирии, Грузии, Украине осуждала? >Может ты сцуко сказала ХВАТИТ убивать несчастных сирийских детей >химическим оружием? Может ты против убийства женщин и детей на >Донбассе русским оружием? Нет? Хахлы праклятым и американские имерьялисты во всем виноваты? А ты сцуко за мир жвачку и кукурузу во >всем мире?
  >Запомни, лгущая блиатть и таким же как ты раскажи, что НА НЕБЕСАХ С >КАЖДОЙ CУKИ СПРОСЯТ!!!!!!
>Девственница она!
Аааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
  >!!!!!!!!
 
ВЫВОД: автор вышеприведенной "Поэзии" тот же хохотун "Доброе Пожелание" - Максим Мошков. (См. ком. 3 http://samlib.ru/comment/t/tanja_a_b/zmeja)
 
  >Атаман Марусь:
  >Приполз опять укропитек.
  >Атаман Гнусь
  >Завелась на сайте гнусь
  >Укрофобиха Марусь
  >Вдруг откуда ни возьмись
  >Льет дерьмо и гной и слизь
  >На славян раззявив пасть
  >Гитлероидная масть
  >На подсосе у Кремля
  >Басурманская свинья
 
ВЫВОД: Братец Иванушка - вовсе НЕ славянин, а другой организатор травли Тани Байр, который раньше "работал" пастухом на "самиздате". В маске "Летучего Голландца".
 
>348. Навруз Кабылов 2019/10/11 22:55 удалить ответить
  >О Т С О С И - У БЕГЕМОТА ТОЛЬКО - С П Е Р М О Й - НЕ ПОДАВИСЬ)))
 
ВЫВОД:
В моём разделе полно грязи, авторы которых (в основном) - Максим Мошков и Борис Кригер.
(Мошков тайно удалил тонны своей грязи под ложью "удалено владельцем раздела")
Это есть литературный сайт?
Если это так - нравственная смерть России - налицо. Враги России - налицо.


P.S. "Среди великих людей мира едва ли найдётся хоть один, которого не пытались бы измазать грязью". (c)
См. ком. 31 (стих "О себе").