До свидания!

Людмила Шапиро
Середина декабря. Слегка морозный день.
Приятная тихая погода. Я иду домой.
Слышу, что кто-то меня догоняет, обернулась.
Это ты? Мы не виделись давно, но я о тебе
часто вспоминала.

Ты женат, хотя её не любишь. Удобно - детей
нет, а квартира есть. Она некрасива, но
образованна. Не очень вкусно готовит, зато
чистюля - таких ещё поискать.  Заботится
о тебе, а ты всегда мечтал о женщине, которая
будет относиться к тебе как к сыну.
Доволен ли ты  семейной жизнью? И да и нет.
Я бы так не смогла: жить без любви.

Смотришь на меня, съедая своим пронзающим взглядом.
Тебе приятно до меня прикоснуться. Ты мечтаешь
меня обнять, поцеловать. Предлагаешь зайти
ко мне. Я отвечаю отказом. Как говорят, что было,
то сплыло, возврата к прошлому нет.  Возможно
когда-нибудь пожалею, потому что ты для меня
остался тем,  кого я любила долгие годы.

Мы с тобой прощаемся. Ты целуешь меня в щёку.
Я искренне желаю тебе всего самого  доброго,
потому  что  я тебя любила. Я желаю тебе счастья
с той,  которую ты называешь своей женой.

Но сказать прощай не хочу, поэтому говорю:
"До свидания!"

2018