Хроники Бориса Иконникова Глава 20

Ирина Полонская
 Предыдущая глава здесь:http://proza.ru/2021/11/29/1430

 
 Глава двадцатая. Снова Новый год.

  На другой день, вернувшись с работы, он долго мылся и чистился. Потом достал ту же рубашку, в которой был тогда, в прошлом году, у Насти, оделся и вышел из дому. Идти было далеко, но он решил прогуляться и обдумать, как себя вести.
  По дороге заглянул в магазин и купил торт и шампанское, уложил все в красивый пакет и отправился к Насте. Когда Борис подходил к дому, ему представлялось, что он встретит Никиту с отцом или бывшую жену с молодым любовником. Но никто ему не встретился.
 Поднявшись на второй этаж, он немного помедлил, а потом решительно нажал кнопку звонка.
 - Боря? - удивленно произнесла Настя и посторонилась, пропуская его в прихожую.
 - Настя, я… вот  тут… мимо шёл и решил зайти, поздравить вас с Никитой. А, кстати, где он?
 - Он с отцом уехал в тур по Европе. Вчера ещё. Проходи, Борис. На кухню.
 - Спасибо. Вот тут… подарок, - Борис протянул Насте пакет.
 - Хм, торт и шампанское, как тогда, - грустно улыбнулась Настя, - Спасибо большое, Боря! А ты как?
 - Нормально. Живу, работаю.
 - Я давно тебя здесь не видела.
 - Я переехал отсюда девять месяцев назад.
 - Ясно. Я не знала. А жену твою видела здесь недавно.
 - Мы развелись, она здесь осталась, а я переехал.
 - Тебя кто-нибудь ждёт, Борь?
 - Нет. Кому я нужен, старый, никчёмный мужик! - грустно усмехнулся Борис.
 - Ты же сказал, что мимо проходил, вот я и решила, что…
 - Я бы хотел, чтобы ТЫ меня ждала, Настя! Но понимаю, что ты заслуживаешь большего. А я тебе этого дать не могу.
 - Борь, значит, ты не забыл меня?
 - Конечно, нет!
 - Тогда… обними меня!


 И снова над ними летела новогодняя ночь, взрываясь яркими вспышками салютов, смехом подгулявших соседей, светом фар от машин.
Но им это не мешало. Счастье окружило их, качая  в своих объятиях. Его было много, очень много…
 Продолжение здесь:http://proza.ru/2021/11/30/1571