Семнадцать мгновений пи... 8

Борис Ровинский
                Мгновение №8


    На высоком берегу Днепра,  где в него впадает правый приток, речка Рось, в получасе езды от Черкасс,  гармонично вписался в ландшафт местности,  двухэтажный коттедж  не здешней архитектуры.   
   В тёплый осенний день бабьего лета, сливки бомонда  областного центра,  съехались туда провести свой уикенд, вместе с детьми и домашними питомцами.
  Под вечер, после прекрасно проведённого дня, компания собралась в зале на первом этаже возле камина, внутри которого потрескивали сухие берёзовые поленья.
Мужчина, под сорок с аккуратно подстриженной бородой, взял из коробки  на журнальном  столике дорогую сигару,  обрезал запечатанный конец на мини гильотине, другой обмакнул в бокал с коньяком и начал раскуривать от уголька из камина.
- Слышал,  у тебя новый альбом выходит?  - обратился он к хозяину особняка.
- Откуда слышал? – спросил хозяин, парень  лет под тридцать.
- Так… Сорока на хвосте принесла.
- Это правда. У меня готовится цикл песен на украинском  языке для  а капеллы. Когда будет презентация, ещё не знаю, но все присутствующие приглашены заранее.
- Толя, а нельзя что ни-будь сейчас послушать  - попросила жена бородача и прижалась к плечу мужа.
- Ну, пожалуйста – попросила она ещё раз и улыбнулась так, что отказать ей мог только стопроцентный  импотент или голубой гомик.
- Ну, если жена мне поможет… - замялся хозяин. – Там есть одна песня на два голоса…
- Вика, пожалуйста – начали просить гости.
- Ну как я спою – развела руками  хозяйка  - если я ни слов, ни мотива не знаю.
- Слова я тебе на листочке принесу  и на гитаре подыграю – предложил  поэт, композитор и муж по совместительству.
- Ну, вот – захлопала в ладоши компания.
  После пяти минут тихого брынчания гитары и шушуканья супругов,  они встали перед спонтанной зрительской аудиторией.
   - Як же ты  далеко, зиронька у неби  – запела хозяйка низким контральто.
   - Билою лелекой, я лечу до тебе - ответил ей хозяин  тихим, драматическим баритоном.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Вау, Вика!!! – била в ладоши шикарная блондинка, после того как стихли последние слова и ноты.
- Какой у тебя бархатный низкий голос…
     Ты как запела – “А якщо впадеш ти на чужому поли” – я вся гусиной кожей покрылась и волосы дыбом встали.
А он тебе отвечает -              ”Ты до мэнэ прийдэш, стрункою тополей,
А потом снова ты -                Стану над коханим, листям залопочу,
.                Тугы и пэчали мавкой залоскочу…  ”.

О Боже... – всхлипнула блондинка – у меня сейчас тушь потечёт…
- Браво Вика, браво...- аплодировали гости.
- Да я то тут причём? – пожала плечами хозяйка и потрепала мужа по шевелюре.
- Это он у нас небожитель, я простая медичка.
- Да, скромняшка – засмеялся бородатый мужик с сигарой – всё здравоохранение области с головы на ноги поставила.
- Толя, ну признайся честно – попросила жена любителя сигар – откуда ты тексты  такие берёшь?  А музыка  – просто Божественная...
- Я и сам хотел бы это знать – честно признался хозяин коттеджа. -  Может с неба,  говорят, я там дважды побывал.
- А правда, что Вика твоё сердце, в своих руках держала? – спросила шикарная блондинка.
- А у неё   по сей день, к моему сердцу прямой доступ имеется  - популярный композитор и поэт-песенник нежно обнял жену за плечи  -  она мне молнию вшила, вот сюда...


                Мгновение №17
                http://proza.ru/2021/12/01/3