Создатели надежды - 5

Весна Соуло
Произведение написано в соавторстве с Рэй Айс:http://proza.ru/avtor/raydine

Глава 5.
Несколько дней от Леля ничего не было слышно, его мобильный телефон был отключен, и в интернете на всех его страничках тоже глухо. Я начала волноваться, потому что не знала, где его искать, его домашний адрес был мне неизвестен. Однако я знала его имя и фамилию, когда он давал мне свою карту, чтобы я списала с неё номер для перевода денег и это была зацепка.
На четвёртый день пошла в полицию, сердце чуяло неладное, ведь после того, что между нами произошло, он не мог вот так просто взять, ничего не сказав, уйти. К тому же Лель никогда не оставил бы наш, только налаживающийся, бизнес. Мне его не хватало на всех фронтах, клиенты делали заказы, а я не могла разорваться, не успевала нигде, сердце полнилось тоской и тревогой.
С утра я штурмовала полицейский участок и писала заявление о пропаже человека.
-- Так как говорите его зовут? -- грузный полицейский с сонным взглядом записывал что-то на бумаге, словно не верил ни единому моему слову.
-- Леонид Аверин, 20-ти лет, -- отвечала я, предполагаю, что парню именно столько.
-- А вы, Лада Зимина, кем ему приходитесь?
Он задал этот вопрос и так на меня уставился, что в какой-то момент я растерялась и хотела сказать, что мы партнёры по бизнесу, и у нас есть собственный сайт в интернете, где мы сейчас распространяем лекарство от коронавируса, недавно изобретенное нами. Но вовремя одумалась, что такие сведения лучше не рассказывать, потому как в полиции могут неправильно понять и ответила первое, что пришло в голову, чтобы увести полицейского от размышлений:
-- Он мой племянник, после смерти матери на время переехал ко мне.
-- Ага, тогда заявление надо немного подправить, не знаю, сможем ли мы его найти, но попробуем.
Мы простились с полицейским, и я подумала, что Лель обязательно найдётся, потому что в полиции первым делом проверят его по адресу проживания, и, возможно, будет какой-то след.
Полицейский не заставил себя долго ждать и позвонил мне на следующий день.
-- Мы нашли вашего племянника, Лада.
-- Я так рада!
-- Он у себя дома, только вот почему вы не догадались прийти к нему домой, видимо он сильно переживает об утрате матери и не выходит на улицу, он в ужасном состоянии. Поезжайте к нему скорее.
-- Хорошо, только адрес подскажите.
Он продиктовал мне адрес Леля, а потом на минуту замолчал и спросил строго:
-- А вы что, сами не знали?
-- Знала, конечно, -- начала я, отшучиваясь, — просто в последнее время чувствую себя не очень хорошо.… эээ...после смерти моей сестры.
-- Очень вам сочувствую, мои соболезнования.
-- Спасибо.
Через час я была возле двери квартиры Леля и пронзительно нажимала кнопку звонка. Когда он открыл мне дверь, то ахнула. Небритый, помятый и загнанный, похудел от стресса, который просматривался в его лице и теле, Лель стоял передо мной.
-- Лель, что случилось?
Он стоял и смотрел на меня, словно я была привидением, и глаза его были наполнены слезами, которые он усилием воли сдерживал. А затем развернулся и пошёл в глубь квартиры, я последовала за ним, прикрыв дверь. В комнате валялись вещи, коробки, фотографии и какие-то бумаги, было не убрано и грязно. Всё это приводило меня в какой-то ужас, я не понимала, что случилось с ещё недавно цветущим человеком, раскрутившим прибыльный бизнес. Что могло его так сломать за 3-4 дня?
-- Что случилось, Лель? -- снова спросила я и подошла к нему, пытаясь заглянуть в глаза.
Он ничего не отвечал, молча пошёл к столу, взял оттуда письмо и фотографии и, протянул мне, сел рядом.
Я взяла конверт и первое, что бросилось мне в глаза, это почерк моей матери и наш адрес, написанный в поле отправителя. Дальше мои глаза побежали по строчкам письма, одновременно бросая короткие взгляды на приложенную к нему фотокарточку. Я была шокирована, когда узнала себя на детской фотографии, где стою с мамой и своей старшей сестрой. Как только в моей голове всё уложилось, и я поняла суть вещей, то онемела. Как в тумане, повернулась к Лелю и крепко его обняла. Он расплакался, словно был маленьким мальчиком, у которого случилось самое большое горе в жизни. Я гладила его по голове, давая возможность выплакать все слёзы, позволяя опустошить свою несчастную душу, которая попала в сети, прочнее которых теперь не существовала ничего. Это было Заклятье, которое обрушилось на нашу семью и повернуло события так, что судьбы наши навсегда слились в одну. Лель рыдал и никак не мог остановиться, словно выплакивал слёзы всей своей жизни, а я не могла произнести ни единого слова. В моём и его отчаянии было что-то такое, что невозможно было обратить и никак нельзя было изменить. Это был рок, который настиг и меня, и его бесповоротно и навсегда.
Мы поклялись, что никому никогда не расскажем нашу тайну, только вот теперь мы не знали, что является нашей тайной: то, что мы любим друг друга или то, что мы родственники. К этому всему добавлялась ещё тайна, что мы изобрели лекарство от коронавируса, а значит, у нас скоро начнутся большие проблемы с государственными медицинскими учреждениями. Мысленно перенеслась на несколько столетий назад, когда церковь отлавливала и сжигала ведьм, сейчас я чувствовала себя грешницей и желала костра. Успех и любовь так вскружили мою голову, что я потеряла самообладание и допустила то, чего, возможно, не стоило бы допускать. Ко всем этим сложным чувствам примешивался страх, который теперь поселился где-то в самом укромном уголке моей души.
Мы пошли в ванную, где я набрала воду, положила туда ароматическую соль и добавила смесь эфирных масел, какие принесла с собой в сумке. Я подобрала те ароматы, которые сейчас могли бы успокоить и привести нас в равновесие. Мы погрузились с Лелем в большую ванную, где намыливали друг друга обильной пеной с пьянящими ароматами пачули, нероле и лаванды.
-- Нам надо запатентовать наше лекарство, -- сказала я, чтобы хоть как-то отвлечь его мысли и переключить. -- Чтобы не было проблем с полицией.
-- И чтобы опередить таких же умников, вдруг кто-то изобретёт своё лекарство, -- произнёс он и улыбнулся краями губ.
Я улыбнулась в ответ, и это было начало нового, зарождающегося между нами чувства, которое теперь было острее и сильнее прежнего. Мы становились единой силой и чувствовали себя властелинами нового мира. Перед нами развернулась пропасть, пылающая красным огнём славы, где двое упивались собственной значимостью и любовью, что связала нас прочнее стального каната. Именно тогда, в этой большой ванной, началась наша счастливая жизнь, потому что в тот вечер в нас пробудилось нечто неудержимое и безумного желание выпрыгнуло наружу.
Мы плескались и хохотали, бросали друг в друга пену, пели песни, выплёскивая воду на пол. А потом включили воду и неистово брызгали друг в друга струями. Выбежали из ванны обнажёнными и, оставляя мокрые пенные следы на полу и ковре, упали на кровать, словно в мягкую вату новой и счастливой жизни. С неистовым желанием мы любили друг друга, целовали и ласкали, словно это был день нашего рождения, нашей любви в вечности. Два тела, два сердца и две души сливались в одно, и из этого рождалась сила, могущественная Сила, которую остановить неподвластно было уже никому.

* * *
История рождения Лёлика всегда была покрыта тайной. Настоящее имя его матери -- Рада, она ушла из семьи 20 лет назад, а точнее сбежала, потому что нарушила главное правило и традиции рода Зиминых. В семье потомственных Ворожей запрещаются любые отношения с мужчинами до того, как для женщины будет найден единственный мужчина. Известно, что Ворожеи теряют энергию, силу и свои способности, когда вступают в интимные отношения с мужчинами, потому запрет на такие отношения был законом.
Правила в их семье устанавливала мать, согласовав это с бабушкой, держательницей рода в то время. Они руководствовались древними магическими книгами, семейными традициями и чтили память предков. Мужчина подбирался тщательно, чтобы иметь близость с женщиной лишь единожды и для одной единственной цели - продолжения рода. Он должен был зачать ребёнка в чреве Ворожеи и уйти из её жизни навсегда. Браки и союзы были невозможны и категорически запрещены среди Ворожей. Особое расположение звёзд, тщательно составленный гороскоп и всякие снадобья и зелья готовили девушку к зачатию, чтобы обязательно родилась девочка.
Рада любила мужчин и вступила с ними в отношения, скрывая ото всех своё общение и привязанность к некоторым. Когда мать узнала, что старшая дочь, которую готовили к зачатию, нарушила правило и потеряла часть ценной энергии и способностей, а также подставила под удар весь род, то пыталась скрыть девушку от гнева других родственников. Но ворожеи рода Зиминых и рода Осениных в общей диаспоре узнали о том, что случилось и обрушили весь свой гнев на мать и её нерадивую дочку.
Рада бежала из семьи в другую страну и город, чтобы её не нашли, в то время она узнала, что беременна мальчиком и поняла, что ребёнка у неё обязательно отнимут. Младенцев мужского пола приносили в жертву, они считались агнцами для искупления вины за ошибки рода, связанные с различными заклинаниями. И это было самое страшное, чего боялась молодая женщина. Она изменила имя и фамилию, став обыкновенной матерью-одиночкой Натальей Авериной. Про то, что она потомственная ворожея из рода Зиминых, решила забыть, никогда даже и близко не подходя к тайным Знаниям, избегая любые упоминания об этом.
Вскоре у неё родился мальчик, которого она назвала Леонид, рассказав, что его отец не знает о его рождении, но искать его бесполезно, потому что он умер от сердечного приступа. Также поведала о том, что она сирота и у неё нет никаких родственников. Мать хотела защитить малыша от родового проклятия, потому что понимала, что если их найдут и будет хоть какая-то зацепка, то Лёне грозит опасность, а ей уничтожение.
Но каким-то образом мать с сестрой Ладой разыскали её и даже переехали в город, где она жила. Мать никому не сказала, что нашла их, до самой смерти сохранив эту тайну. От сильного волнения Рада заболела, и врачи диагностировали ей рак матки. Она поняла, что родовое проклятие всё же настигло её, ведь Рада должна была заплатить за поступок, ввергнувший весь род Зиминых в кризис, не родив наследницу для передачи Знаний. Она взяла болезнь на себя, приняв смерть, как наказание, искупив вину за содеянное. Велев сыну не пытаться её лечить народными средствами, она предупредила, что все его порывы пойти к Знахаркам ещё больше усугубят дело. Современная медицина разводила руками, и женщина шла к своей смерти быстро.
Так вина Рады была искуплена, а в истории рода Зиминых начался новый виток. Её младшая сестра Лада сделала невозможное возможным, доказав, что родовые традиции давно уже пора менять. Абсолютно всё устаревает и всему нужно новое.





КОНЕЦ.
30.11.2021