Молчите звезды

Алёна Кор
(сказка, или не сказка)

- Я говорю,  нет.
А ты сразу перечисляешь мне все положительные эмоции, если бы я сказала да.
И мы расходимся как два разного цвета корабли.
Ты садишься в машину,  и я тоже, мы обладатели машин времени,  с остервением робота нажимаешь все подряд кнопочки, но я совершенно не внимательная.
На асфальте лежит  сбитый человек.
Это случайный человек для тебя.
Ты смотришь на человека,  который лежит.
А он внезапно открывает глаза и смотрит на тебя.
Задает глупые вопросы…
За сколько купила права?
Кто так водит? 
Девушка вы,  что таким методом выбираешь для себя достойного мужчину на свободную вакансию мужа.
Пострадавший встает, и жутко коверкая слова.Инопланетянин думаю я.
Предлагает себя, что само по себе глупо.


Вы разыграли эту комедию зачем?
А не проще сразу в лоб, выходи за меня замуж.
А вдруг я соглашусь, что мне терять.
Можно же замужем быть хоть десять раз.
Не вопрос, а цена вопроса?

-Стойте,  не убегайте, я согласна.

-Эх,  сорвалось,  а так все весело начиналось. Я хохочу как не нормальная, хотя парень мне понравился, такой уверенно  наглый. Жгучие карие глаза прямо в душу.

И бегу что есть силы  домой , на улице не так и жарко.
Даже дождь собирается. А в дождь лучше сидеть за компом и писать эссе, то есть рассуждать ни о чем.

Как жаль что я не Сократ, да и вообще не оправдавшая надежды .
Вот сын,  то есть мой брат, умный разумный открыл свою фирму,
Хотя фирма и не такая крутая, одно название…но свое таки дело.

Хорошо,  что успела сунуть не заметно свою визитку этому наглецу.
Может он одумается и позвонит, ну попытка жить вместе еще ни кем не отменялась.
Будем как друзья сначала, я не буду его провоцировать.
У меня комнаты огромные, считая коридор и кухню, в одной будет жить он , в другой я. Тесно не будет, 
Правда ванна у меня одна.
Да нечего если подумать, то будет ходить в сауну. И к друг другу в гости.

Его выбор , мой выбор.
Что-то в нем мне бы подошло. Все сложилось, случайно.
А если не позвонит,  заведу себе собаку и кошку.
Они будут каждый день в контрах, зато скуки не будет.
Приду с работы покормлю этих жутких счастливцев.
Себе закажу через инет суши, позвоню подруге…
Она суши не очень любит, но на шару точно придет.
Купит жутко маленький тортик, шоколадный.



И явится, хотя жду звонка  принца…у него машина Времени белого цвета, почти как конь.
А может,  он женат? Об этом я не подумала.
Или он многодетный . Хотя что такое многодетный?
Сколько же у него детей по всей вселенной.
Какой кошмар, тогда точно позвонит.
Я стану его личной нео  подружкой. А потом он захочет путешествовать, через миры, узнавать нравы и  обычаи. Но это будет позже а сейчас , суши есть на суше.

Вкатился в мое жилище такой шарик с тортиком, но не стану я дразнить.

В одиночку есть суши, еще то дело.
А так мы культурно, пошушукаемся за сушами.
От которых нас и за уши потом не оттянуть.
Сырая рыба, огурец, рис, и шкурка убитого слона.
Хотя убивать слонов запрещено.

Я смеялась,  представила своего знакомого убивающего слона.

Если в соц сетях он есть, пожалуй я опишу этот случай, догадается кто написал.
И позвонит рано утром.

В руках он будет держать ружье, что бы меня убить.
Но … увидев мой взгляд  утром, не устоит.

И обнимет меня, размечталась, а я ему радостно.

Все, ты мой, скажу … и испугаюсь смелости.
Откинь это ружье, ты же не на охоте.
Я  тебя опередила.
Но сегодня полностью тебе подчинюсь. Мы не на войне, мы на планете нашей с метками в душе..
Тебе же нравится…
И будут гонки на машинах времени, пересечения взглядами, можно даже трогать руками маленькие звезды. И большие млечные дороги нам по силам. Готовность для полета, на раз два, три.
Это романтично, когда две звезды разной величины, сверкают на небе.
Неужели так будет?
Будет,  будет, на пороге стоит он.
Молчите звезды…